• прогресс Здравый смысл берет верх, наконец-то включили тачбар в бюджетный вариант прошки и избавились от бесполезного 12" макбука и говна мамонта в виде доретинного эира.

Replies (30)

  • @MaxOverdrive, Все равно оче дорого
  • @MaxOverdrive, Теперь «бюджетный вариант» стал стоить на 10к дороже
  • @vt, asus наше всио
    особенно тот, где память не распаяна
  • @Ilya-S-Zharskiy, Ты опять носишься с репликами макбука, которые стоят ещё дороже, (((их))) не наебешь
  • @MaxOverdrive,
    избавились от бесполезного 12" макбука

    Жалко, был уникальный безвентиляторный аппарат. Видел у друга, в режиме печатной машинки и просмотра интернетов особо не троттлил, что еще надо? Вы же не будете монтировать видео на ноутбуке. Хотя некоторые монтируют.
  • @IRT, При наличии айпада с таким же экраном и чехлом-клавиатурой это была лишняя сущность в продуктовой линейке.
  • @vt, Пишут наоборот апнули еще и процы, а на апгрейды диска и памяти снизили цены.
  • @MaxOverdrive, Вариант с тачбаром стоил на 20к дороже, а подешевел на 10к, маркетологи тобой поужинали.
  • @vt, Мне поебать сколько стоила старая проха без ТБ, ее вообще теперь нет. Вместо нее теперь обновленный эир за 94k, бюджетная проха теперь с тачбаром и новым процом.
  • @vt, от 87 тыщщ вроде начинается — в полтора раза дешевле

    плюс легче, мощнее, дольше работает, больше портов, экран сенсорный

    скорее гейбук — это клон асуса, но какой-то корявый
    и дорогой
  • @Ilya-S-Zharskiy,
    дольше работает
    Это самая смешная шутка. Запуска хрома достаточно, чтоб бумажные 12 или сколько там часов превратились в 2.
  • @vt, 9 часов видео на Youtube
    или 10
  • @Ilya-S-Zharskiy, Это если только в старом эдже. В хроме это на два часа.
  • @Ilya-S-Zharskiy,
    больше портов
    rb.ru тебе сюда
  • @Ilya-S-Zharskiy,
    плюс легче, мощнее, дольше работает, больше портов, экран сенсорный

    ога, легче когда ноут открыть нельзя одной рукой и экран гнется как бумажный, а когда сравнимый по прочности, нихуя не легче.

    ога, мощнее, только через полгода начинает перегреваться и троттлить так что курсор мышки двигается рывками.

    дольше работает, ога, если запустить ворд при минимальной яркости экрана, отключить вафлю и все фоновые приложения и сервисы.

    больше портов, ога, даешь больше бесполезных отверстий в корпусе.

    сенсорный дисплей, ога, заебатая фича, которой будут пользоваться раз в год чтобы похвастаться что есть сенсорный дисплей.
  • @MaxOverdrive, Сенсорный дисплей — это очень крутая фича: можно в настройки Windows пальцем заходить (все остальные приложения нормально с ним не работают)
  • @vt, тебе сюда

    blogrebellen.de

    s.appleinsider.ru

    forbes.com

    cdn.shopify.com


    пиздец к ойФону за 100 тыщ зажлобились
    положить быструю беспроводную зарядку в комплект!
  • @vt, выкинь свой хром

    туда же куда и эпол
  • @Ilya-S-Zharskiy, Не понял. А каким браузером ты собрался 10 часов смотреть ютуб? Интернет эксплорером?
  • @Ilya-S-Zharskiy, Беспроводная зарядка — это такая хуитка на ПРОВОДЕ? Очень полезная вещь, прям как сенсорный экран под windows
  • @vt, фуррифоксом
  • @Ilya-S-Zharskiy, никакой разницы в данном случае, те же два часа батареи, никто в фурифоксе потреблением энергии не озадачивался
  • @vt, нет это просто на лампу кладёшь

    ikea.com


    или под лампу

    и тело заряжается
    положительной энергией

    ikea.com
  • @vt, ХЗ я всю ночь смотрю
    с 10 вечера до 6 утра
  • @Ilya-S-Zharskiy, а потом просыпаешься и весь день вспоминаешь приснившийся асус за 87 тыщ?
  • @Ilya-S-Zharskiy, И чо, эппл должны были к айфону икеевскую лампу положить в коробку?
  • @Ilya-S-Zharskiy, бля, если кто-то покупает устройство с type C портами и ему нужно постоянно подключать к нему что-то, ему должно хватить мозгов купить к нему пару китайских type C шнурков.

    и вообще безотносительно шнурков, я лично лет 5 телефон к ноутбуку кабелем не подключал и плохо представляю нахуя вообще это делать в повседневной жизни.
  • @MaxOverdrive, положить нормальную зарядку

    а не положить лоховскую в комплект

    а нормальную за 5 тыриков продавать отдельно

    бомжжы уже угорают над жертвами гейфонов
  • @Ilya-S-Zharskiy, Для меня, покупателя, в этом было бы ноль смысла, я хочу сам решать, покупать ли нормальную зарядку или нет, и если покупать то какую именно, а не платить за говно, которое идет внагрузку и может меня не устроить.

    Я бы подписал бы хоть щас любую петицию, чтоб производителям телефонов запретили нахуй класть в коробку с телефоном зарядник, кабель, наушники и прочее говно, если оно стандартное. Потому что если оно не сильно сказывается на цене, то это дешевое ненужное говно, а если это что-то хорошее, то оно повышает цену.

    Бомжи могут хоть лопнуть от смеха, они потому и бомжи, потому что не умеют деньги считать и спускают бабло на ненужное "бесплатное" говно.
  • @MaxOverdrive, ты прочитай внимательно — если меня ниасилил, то на сайте эпул

    там всё ровно так, как ты написал:
    Для меня, покупателя, в этом было бы ноль смысла,
    я хочу сам решать, покупать ли нормальную зарядку или нет,
    и если покупать то какую именно, а не платить за говно,
    которое идет внагрузку и может меня не устроить.

    только наобормот