mahury

Время и деньги

Не помню где прочитал про идею пересчитывать покупки в часы жизни, поэтому вместо share напишу сам.

Смысл весьма прост. Берете вашу з.п. делите на 22 рабочих дня, делите на 8 часов проведенных в офисе. Конечно если Вы трудоголик, то цифры будут другие, но важно посчитать именно стоимость часа на работе. Возможно округляете результат, для простоты деления на него. Запоминаем это число.

Далее Вы идете по магазину и видите новый iPhone, звуковую систему, литые диски, PS4 или любую другую хрень, которая Вам по работе не нужна. Вы смотрите на цену и быстро пересчитываете её в количество рабочих часов. Тут приходит понимание, что не покупая эту хрень, можно было успеть на встречу с друзьями, а не сидеть до полуночи.

Смысл методики в том, чтобы заменить деньги на время, ведь именно время нам выделено при рождении, именно его нельзя вернуть.

Методика не только заставляет мало тратить, она ещё и заставляет много зарабатывать и заниматься любимым делом. Ведь чем больше оплата в час, тем меньше цена в часах. Если же от работы прет, то можно делить не на восемь, а на четыре часа, отыгрывая этим, что от работы прет и повышать стоимость часа.

Так что очень советую использовать. Ключевой момент — научиться пересчитывать цены в часы быстро. Далее оно само работает.

O01eg

the-self.livejournal.com
"Итак, вы идёте по лесу, встетили медведя и УЖАСНО ИСПУГАЛИСЬ. Так сильно испугались, что с этим чувством надо СРОЧНО ПРЯМ ЩАС что-то сделать. Какие есть варианты:
Примитивная изоляция: увидев медведя вы резко ложитесь спать.
Отрицание: ведёте себя так, будто никакого медведя нет.
Всемогущественный контроль: вы уверены, что сами вызвали медведя, чтобы напугаться.
Примитивная идеализация/обесценивание: самый страшный медведь в лесу призвал вас к себе, чтобы напугать. / Это самый нестрашный медведь в лесу. Вам нужен другой медведь.
Проекция/интроекция: Вы уверены в том, что медведь напуган./Вы — медведь.
Проективная идентификация: Вы требуете от медведя немедленно прекратить вас пугать.
Расщепление: вы мгновенно, по форме ушей и количеству шерстинок в носу медведя определяете, хороший он или плохой.
Диссоциация: вы не можете вспомнить где были последние два дня и откуда у вас эта прекрасная медвежья шкура.
Репрессия (вытеснение): вы не можете объяснить, почему вы избегаете ходить в лес и почему вам постоянно снится медведь.
Регрессия: вы начинаете вести себя как маленький мимимишный медвежонок.
Изоляция: вы полностью игнорируетете все попытки медведя вас напугать.
Интеллектуализация: вы любезно сообщаете медведю, что вы немного напуганы.
Рационализация: вы подробно объясняете медведю, какие неотложные и по настоящему важные причины заставляют вас как можно скорее уйти, желательно бегом.
Морализация: вы проповедуете религию бегства от медведя.
Компартментализация (раздельное мышление): вы достойно и храбро сматываетесь от медведя в ужасе.
Аннулирование (undoing): вы отправляетесь в избушку бабы Яги, чтобы она избавила вас от страха перед медведями.
Поворот против себя: вы очень стараетесь выглядеть хорошим, чтобы медведь вас больше не пугал.
Смещение: вы начинаете пугать свою собаку.
Реактивное образование: вы испытываете прилив огромной любви к медведям и случайно душите его в объятьях.
Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out): вы нобигаете на медведя и даёте ему смачного пинка.
Сексуализация (инстинктуализация): вы убеждены, что медведь так с вами флиртует.
Сублимация: вы пишете пост в жж, художественно описывающий все возможные варианты психологической защиты от страха перед медведями."

WolfTheodor

На днях была свидетелем, как проза жизни отступила под натиском силы искусства.

Рядом с мусорными контейнерами на самом виду стоит винная бутылка какого-то невероятного голубого цвета. Мимо идет некая дама.

Заметив объект, она в пару секунд принимает решение — наклоняется и берется за горлышко. В то же мгновение на бутылке смыкается еще одна рука — мужика с бесформенным и огромным, характерно позвякивающим рюкзаком.

Глаза их встретились. После минуты молчания он наконец обрел голос:

— Тебе зачем?
— Разрисовать...
— ...(долгая пауза) Ладно, рисуй.

WolfTheodor

Как иностранцы относятся к русским фильмам? Комментарии киноманов разных стран о культовых фильмах Советского Союза.


Kin-Dza-Dza (1986)

Gceomer (Брюссель, Бельгия):
Я просто не могу поверить, что фильм был снят 20 лет назад и никто в США даже не слышал о нем. Я надеюсь, что студия, владеющая правами на фильм, наконец выпустит его на DVD и даст возможность множеству американцев насладиться великим русским шедевром. Сейчас этот фильм найти крайне сложно, так что имейте терпение.


D-V (Сан-Хосе, Калифорния):
Не такая смертельно серьезная, как «Бегущий по лезвию бритвы». Не такая неоновая и кондиционированная, как «Бразилия». Это не Земля, чувак. Это Плюк. Пыль, ржавчина, грязь. Стоит посмотреть непременно. Скажите, выходил ли этот фильм с субтитрами? У меня ни малейших идей на этот счет.


Justicerulesok (Великобритания):
Лучший из когда-либо сделанных фильмов. Просто он не на английском — только и всего. Я смеялся как ненормальный. Я был поражен тем, на что оказались способны русские. Отношения между главными персонажами и инопланетянами, которые могут сказать только «Ку-ку» — прекрасная иллюстрация того, как многое мы упускаем, когда смотрим фильм не на его родном языке.


Sadgeezer (Престон, Великобритания):
Воистину великий фильм! Жалко только, что для того, чтобы по-настоящему насладиться им, мне пришлось жениться на русской. Бюджет фильма ничтожен, и визуальный ряд дерьмов, тем не менее сценарий и игра просто великолепны. Это малоизвестная русская фантастическая картина, которая должна быть у каждого серьезного коллекционера фантастики. Если вам нравятся передовые фантастические фильмы — это точно должно быть у вас в коллекции. Я бы присвоил этому фильму 47,452 из 10.

Продолжение под катом.