-
+ видимо еще минут 10-15 на даунсэмплинг в меньший масштаб (или крупный? как правильнее, когда видно большую территорию, но менее детализированно?).
Как-то так.
-
/1 · Reply
-
@Dominges, Ой) Ну:
1) Всё дело в настройках. щас у меня голый рендер занимает 30 минут, весит полтора гига;
2) Ну не заливайте)) Первый рендер у Овервьювера точно также долгий — он же первый.
А вообще тектоникус выбирался за жабасриптовые фичи, которые позволяют делать надписи на табличках и вещать с оных же изображение прям на карте. Весьма няшно. Одна проблема — у меня оно чот не работает, но я еще даже не разбирался с чего бы это оно.
И вообще, если это сервер — используйте dynmap
Серверу обязательно нужна всякая поебня типа баккитов? :) Не то чтобы я его не уважал, но мне по душе ванильный сервер, без закидонов.
У нас "теплая ламповая" атмосфера друзей, которые вместе строят лабуду и предположительно вместе будут от скуки её взрывать. Не хотеть я баккитов. -
@MagoBuono, 1) всё равно дольше и больше
2) На моём феноме мир весом 130 мегабайт рендерится ~10 минут
Надписи на табличках? В овервьювере это тоже есть. И поиск по надписям на табличках. И работает сразу, без настроек
А с dynmap не только таблички, но и возможность маркеры на карте ставить, с подписями. Плюс dynmap всяко быстрее даже овервьювера.
Поебня? Баккит без плагинов по сути и есть ванильный сервер, только работает быстрее. О каких закидонах идёт речь? Он даже юзер-команд никаких не предоставляет. Он из себя представляет гигантскую библиотеку API для плагинов.
Тем более, что для баккита есть плагины аля BananaChunk, PerformanceTweaks и тому подобные, чтобы сервер был ещё ламповее, и не выдавал повсюду чанк ерроры, и не тормозил от того что по дефолту в ванилле нет ограничения на количество зомбаков.
Не представляю себе сервер без баккита, даже если цель — добиться чисто ванильного бехевиора. -
@MagoBuono, Конечно нравится, без него у меня сервер с двумя игроками сжирает 4 гига памяти и валится с out of memory
-
@Dominges, C 4мя игроками? Ммм... Пардон, а -Xmx задать не судьба? У меня серв живет принудительно на гигабайте и не жужжит. С 3-10 игроками.
К слову, за 3 месяца не заметил вышеупомянутых ошибок. Ни тебе тормозов, ни тебе проблем с чанками.
PS Что за ограничение про зомби? О чем речь? -
@MagoBuono, С двумя игроками. Емнип, до версии 1.3 или 1.4 ванильный сервер сжирал тонны памяти, даже с -Xmx (без -Xmx как бы он сожрал 4 гига памяти?), только буккит и спасал. Потом стало получше, но тем не менее, буккит даже с сотней плагинов (не шутка, 74 плагина стоит на сервере, который раньше использовался для РП-РПГ) работает быстрее обычной ваниллы.
В ванилле какой-то фантастический лимит на количество мобов, они тысячами спавнятся. По-моему, его там вообще нет. Если 100 игроков разбежится по всей карте, мобы будут спавниться ещё и ещё, пока сервер не выжрет все ресурсы. С помощью PerformanceTweaks я ограничиваю это количество максимум до 500. Для небольшой компании друзей такого количества мобов — завались. Раньше ещё использовал bMobs, чтобы контролировать спаун-рейты для отдельных мобов. Также оно отключает ежесекундное сохранение мира, и делает его через указанный интервал.
Освободившиеся ресурсы я пускаю на бекапы мира и BigBrother — позволяет взрывать весь мир и откатывать изменения на лету.
В любом случае, вам решать использовать ли буккит и dynmap. Один только буккит без плагинов на ванильность и "закидоны" никак не повлияет, а dynmap намного эффективнее любого другого рендера карты даже если использовать HD-пресет. К тому же, его можно использовать и без отдельного веб-сервера, освободив ещё чутка ресурсов.