• Apple MacOSX говно В крите 4.0 починили управление средней кнопкой с планшета, зато теперь она тормозит еще сильнее(даже на софтверной отрисовке) и в ней половина хоткеев не работает. Ну и этот новая автораскраска работает как говно.

Replies (19)

  • @Kerrigan, программное обеспечение, входящее в состав KDEНашел где запускать
  • @vt, ну блядь не в гимпе же мне рисовать, под виндой кстати работает замечательно
  • @Kerrigan, попробуй уже думать со стороны нативного софта
  • @vt, я не собираюсь покупать софт для операционки, которой у меня нет, на железо, которое принадлежит не мне
  • @Kerrigan, почему обязательно покупать-то?
  • @Kerrigan, они ща релизнули для винды и пилят под мак. они в курсе. алсо после мака будут пилить под wayland
  • @zrg, "пилить под мак" Qt приложение можно бесконечно и никогда эта срань работать нормально не будет
  • @vt, ну неси давай, мне нужен грубо говоря паинт под мак с настраиваемыми кистями, слоями, историей отмены, заливкой и инструментом выделения, ну и желательно чтобы magic wand был. Очевидно с вакомом оно не должно тормозить.
  • @vt, We can probably postpone worrying about Wayland on Linux for another year.
    We will spend more time on macOS. Even though Apple’s support for the technologies Krita needs, like OpenGL, sucks.
  • @zrg, типичные отмазки красноглазых уебанов
  • @vt, нахуй пошел отсюдова
  • @vt, насколько я читал — у них всего один человек с макбуком на всю команду и он дико плюется с этих реализаций
  • @Kerrigan, крита это фотошоп для бедных. не вижу смысла таргетировать его под мак. есть мак — есть деньги — есть фотошоп
  • @zrg, крита это саи для бомжей, как фотошоп она мне нахер не сдалась
  • @zrg, Нет, нахуй отсюда пойдут рекламные агенты кривой хуйни
  • @Kerrigan, саи? там кисти даже до паинтера не дотягивают. это не более чем аналог фотошопа
  • @Kerrigan, Так они не с той стороны тоже идут — нужен нативный «бекэнд», а не прикручивание существующего через слои эмуляции
  • @vt, да, им надо заняться бэкендом на Metal, на винде есть поддержка ANGLE
  • @Kerrigan, хотя по тестам шо то, шо это. На реализацию OpenGL жаловались еще из Parallels, так что ничего удивительного.