• щи Жуйк, мне скучно. Расскажи мне свою историю использования браузеров, наличие приятных воспоминаний от старых версий и что-нибудь подобное.
    У меня: IE5 — Opera 6,7 — Mozilla — Mozilla Firebird — Mozilla Firefox.
    До сих приятно вспоминать, как меня удивила Опера с её мультитабовостью и скоростью работы после убого IE5. И как я негодовал после того, как Firebird сменил офигенное название и логотип на какую-то убогую лису.
    ♡ recommended by @juick

Replies (38)

  • @Kana, SeaMonkey forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • @Kana, @NARKOZ Я бы на ней до сих пор сидел, если бы Mozilla Corp. не снизила темпы её разработки.
  • @Kana, @Kanaria куда его. у меня сейчас бета2
  • @Kana, @NARKOZ ftp.mozilla.org папка 2.0Б кандидат
  • @Kana, Щас не помню точно но вроде IE4 — Opera 5 — IE5 — IE5.5 — Opera 7 — Opera 8 — Firefox 2 — Firefox 3 — Firefox 3.5
  • @Kana, @werdn А почему с Оперы 5 на ИЕ опять вернулся?
  • @Kana, @Kanaria быстро но криво, даже по сравнению с ИЕ рендерила и висла на зарождающемся вебдваноле
  • @Kana, @Kanaria от добра добро не ищут
  • @Kana, @NARKOZ но я вас обрадую :) скоро буду пользовать старую оперу, ибо это самый модерновый браузер для Mac OS 9, с коей ноут у меня лежит на расстоянии вытянутой руки (нуно токо сидиромчик починить)
  • @Kana, @NARKOZ для девятки? просто не в курсе
  • @Kana, @NARKOZ ок, посмотрю
  • @Kana, @NARKOZ но если не сложно, то прошу линк в студию
  • @Kana, @werdn нету ссылки
  • @Kana, @werdn а что за ноут, который не может работать с mac os x?
  • @Kana, @viknet PowerBook 1400cs
  • @Kana, @werdn интересная штука :) сам бы с такой поигрался с удовольствием :)
  • @Kana, @viknet я думаю оставить там макось или водрузить туда генту (последний вариант не оч интересен)
  • @Kana, @werdn железо слишком слабенькое, тормозить будет. да и драйвера искать придётся, наверняка из основной ветки уже всё выпилили.
  • @Kana, @werdn памяти там 64 метра, проц по инструкции 166 МГц, а прога внутре (метроном шоле или как ее там пишет, что 400 МГц) винт на 10 гиг, два битых пикселя на матрице :(, дохлый сидиром :)
  • @Kana, @werdn и да, нет надежд что найдется чем поменять батарейки для энергонезависимой памяти :) 4 штуки там их и все какие то странные (може и литиевые таблетки пойдут, а может и не пойдут.
    Кумулятор дохлый и ремонту подлежит только путем изнасилования напильником и паяльником
  • @Kana, @werdn ну раритет, что сказать :) надо отдать в умелые руки, может приведут в порядок :)
  • @Kana, IE — Avant — Netscape 7- Mozilla 1.x -Firefox
    П.С. Мозилла Корп Симанки не разрабатывает ваще. Её разрабатывает Симанки Консил при поддержке Мозиллы.
  • @Kana, @Ame-no-Uzume А, хм. Ну всё равно, я не понимаю их логику: зачем было городить огород с огнелисом, если у них уже был отличный браузер (оригинальная Мозилла)?
  • @Kana, @Kanaria это изначально был mozilla suite, а фирфур только браузер
  • @Kana, @Kanaria А ты знаешь, что пока они двигали Мозиллу у них ранка было полтора процента всего? Мозилла, кстати, не был таким уж супер хорошим браузером. В нем был не очень хороший XPCOM и XPFE для отображения гуя, который по нынешним меркам (в сравнении с ФФ) — убог.
    Так что разрабатывая ФФ организация убивала сразу много зайцев — опопсовение браузера для домохозяек, тотальное обновление платформы и так далее. Новый симанки, который 2.0, кстати, уже как раз потомок ФФ ибо от оригинальной Мозиллы Сьют там кода не осталось, только идеология гуя :)
  • @Kana, кстати я начал работу в интернете где-то с opera 3 %) а потом было много всякого — и нетскейпы и мозиллы... потом уже сидел на дюжине разных браузеров в линуксе (в том числе консольных, был у меня период дауншифтинга :) ). ну а затем мак с Safari 3, хромиум, Opera 10a, Safari4, новый хромиум, но в конце концов вернулся к Opera 10.
  • @Kana, И пара копеек относительно логотипа и т.д. — это все гребанные маркетологи и копирасты. Хотели назваться Феникс — оказалось какие-то засранцы уже зохавали торговую марку. Хотеля файрберд — опять кто-то уже зохавал. Ебанаты.
    Скоро софты будет называться чисто GUIDами всем на погибель
  • @Kana, IE4 -> Avant -> Opera 5,6,7,8 -> Firefox 2,3 -> uzbl
    и все — говно©
  • @Kana, @L29Ah чтобы там не было. одно могу сказать: webkit лучше всех!
  • @Kana, @Azraelle мидори, лолифокс
  • @Kana, @L29Ah ах, да, перед uzbl был midori
  • @Kana, Firebird застал, бородатой версии. Там ещё была анима в About, запомнилось. IE5 и на то время был УГ, Опера была платной, но я знал как убрать баннер (просто удалить gif), такие дела.
  • @Kana, @Ubik
    но я знал как убрать баннер (просто удалить gif)внезапно лол.
  • @Kana, Давным давно юзал осла, потом нагуглил античат и поставил себе оперу. После этого посидев на ачате ставил себе какую-то адовую сборку all-in-one фф. Ну а дальше: вновь опера и в последние месяца 3-4 хром. Кстати хром говно, но в опере у меня виснет комп на ютубовских роликах.