• Вообще, я не очень люблю т.н. "русский рок", но @O01eg сотоварищи меня таки убедили. Полез на рутрекер качать Телевизор.
    ♡ recommended by @ivanov, @O01eg, @SidSpears

Replies (209)

  • @Goren, Станиса Шрамко убедительно передёрнуло.
  • @stanis, нерикомендуешь?
  • @Goren, На рутрэкере ЕМНИП почти ничего нет. Я качал его с неоффициального сайта. (televizor.narod.ru, кажется)
  • @Goren, "там где пасутся стада истина не растет..."© Телевизор
    Хорошая тема :)
  • @Goren, Я всё отсюда качал: jetune.ru
  • @O01eg, Sorry, Jetune.ru is available only for visitors from Russia
  • @Goren, АААААГОВНО
  • @Goren, Это не русский рок, это русский ньювэйв
  • @ivanov, Староват он для ньвейва.
  • @Goren, А не наоборот? )
  • @ivanov, Ну в 84ом году первый альбом же. Олдота.
  • @Goren, Так а ньювейв, извини, когда был? ))
  • @ivanov, В рашке всё на 10-15 лет позже.
  • @Goren, Ну в 2000-х про "новую волну" вроде никто уже и не слышал, кроме олдфагов
  • @ivanov, В контексте русского рока (тм) ньювейв — это всякие земфиры и позже. А восьмидесятники — это уже типа классика. До 80-х вообще рок был в таком лютом андеграунде, что навскидку и не вспомнить, кто тогда работал. Аквариум, разве что...
  • @Goren, ну в русском роке, как это ни парадоксально, ньювейвом был именно "телевизор", ранняя "алиса" и т.п.
    а потом ньювейва как бы уже и не было )
  • @ivanov, Ну, это уже вопрос терминологии. В разных европах и америках классический рок существовал с 60-х, хард-рок — с 70-х, а в 80-е это уже и в самом деле была новая волна, то есть, новые веяния в уже сложившейся культуре. А в совке в 80-е только-только начал складываться вообще хоть какой-то рок, да и то на уровне "частушек под электрогитару". То есть ньювейвом его можно было бы назвать, будь он хоть сколько-то в мировом контексте, а в совке — самая что ни на есть олдота.
  • @Goren, ну, они себя тогда причисляли к мировому контексту же ) и вот то, что играет "телевизор" определялось именно как новая волна
  • @ivanov, Ну знаешь... Может быть, папуасы с карго-культом себя тоже причисляют к мировому контексту. По факту русский рок за пределами совка был неизвестен и неактуален, да и до сих пор таким остаётся. Политически, культурно, как угодно была полнейшая изоляция. Опять же, языковой барьер — иностранцы не знали русского, а в совке иностранные языки сколько-то по-человечески преподавали только кгбшникам...
  • @Goren, Ну вот такой вопрос к тебе тогда: ты слышал "Табу" Аквариума?
  • @ivanov, Наверное, я у него в своё время слушал чуть менее чем всё. Но не помню. А что?
  • @Goren, Ну вот, несмотря на то, что это 1982 год, это вполне себе в русле общего вектора западной музыки того времени.
  • @ivanov, Потом, кстати, ещё был некто маэстро Градский, на которого все равнялись, и который музыкально экспериментировал ещё в 70-х, притом так, как никто толком и не смог повторить в Рашке
  • @ivanov, Я бы не сказал, что БГ вообще вписывается в какой-либо контекст. К тому же, у него в 1982 уже было более 10 лет опыта и вполне сложившийся собственный стиль. БГ, Градский, Курёхин, кто там ещё был — это классические такие русские самородки, типа музыкальные Кулибины. Сами по себе они забавны, но стоят совершенно вне культуры, как мировой, так и местной.
  • @ivanov, В отношении идеологического и мировоззренческого вектора это всё, может, и было очень автаркично, но по многим направлениям советские рокеры были как раз в курсе музыкальных новинок, особенно в столицах. АУ делали вполне такой аутентичный панк, например, хардрокеров было — хоть жопой ешь, задолго до комсомольской "Арии". Майк Науменко — это такой аутентичный рок-н-ролл, например. И "новая волна" была, и панк, и рок-н-ролл, и чего только не было. Беда была, конечно, с инструментами (психоделия советская отличается совершенно неповторимыми советскими клавишами и примочками), но люди слышали, как оно делается "там", и пытались сделать это здесь. Почти все ведь начинали с того, что играли кавера.
  • @ivanov, Я же говорю, это карго-культ. То есть, они просто пытались имитировать звучание западных групп, которые им удавалось услышать, совершенно не будучи в курсе культурного контекста, истории, идеологии...
  • @Goren, Ну, когда дело касается авангарда — он просто обязан быть самобытным ) "АукцЫон", например. А если брать рок-оперу "Стадион" Градского — то это никакое не изобретательство, это очень качественная психоделическая музыка. Так что не стоит думать, что тут всё было так замкнуто только на себя.
  • @ivanov, В конце концов, мы же не про ДДТ говорим, и не про Окуджаву )
  • @Goren, А что касаемо идеологии, то "Стадион" звучит ровно в том же контексте, что и небезызвестный флойдовский "The Wall" , особенно по прошествии тридцати лет.
  • @Goren, @Goren Вы еще скажите, что Егор Летов ниразу не слышал Sex Pistols :D
  • @Goren, @Goren И да, если уж говорить о культурном контексте, то куда более сильно раздражают "дети Летова", орущие дурными голосами про "каммунизъм", при этом имея представление о сути коммунизма на уровне "это когда рабочие из-за еды дерутся" (реальный ответ одного школьника)
  • @demetrious, Ну да, он, скорее всего, только пистолс и тому подобную коммерческую парашу и слышал.
  • @demetrious, Лол. Устами младенца %)
  • @Goren, Да, тоже понравилось )
  • @Goren, А, кстати, чем панкрокъ ещё примечателен, кроме пистолзов с эксплойтедами?
  • @Goren, @Goren Речь вообще-то была не о коммерциализации)) И потом, музыканты, писатели и прочие творческие личности которые "пишут для вечности", кормясь по знакомым, вызывают у меня еще больший смех, чем т.н. "коммерческая параша" (кстати, упомянутые Pink Floyd тоже немало зашибали на своих концертах/альбомах — их тоже следует причислить к "коммерческой параше" по-вашему?;))
  • @Goren, @ivanov напомнить про Talking Heads, Television, Stooges и Velvet Underground?))
  • @demetrious, "великие и некоммерческие" таки?
  • @demetrious, Это разные вещи просто. Музыка вообще и рок-музыка в частности всегда была формой бизнеса, в этом нет ничего плохого. А вот панк-культура всегда позиционировалась как нечто другое, поэтому богатые, успешные, коммерческие панки — это выглядит просто смешно.
  • @Goren, @ivanov Первоначальный вопрос звучал "чем примечателен" ;)
  • @demetrious, ну в целом это был вопрос к Горену, в контексте "тому подобной коммерческой параши"
  • @Goren, @Goren Вот кстати, если смотреть с анархо-рыночной колокольни, то весь рок, как и музыку вообще стоит делить лишь на прогосударственную и антигосударственную; как самый наглядный пример — злостный капиталист и владелец компании по производству соусов Декстер Холланд из Offspring, являющийся активным противником государственной патентной монополии, и выкладывающий альбомы группы на официальном сайте для свободного скачивания ;)
  • @demetrious, Не всё так просто. Например, кто-нибудь может писать песни с текстами в стиле "убей в себе государство" и при этом быть самыми сраными копирастами и подавать в суд на всякие напстеры (например, Metallica). А могут быть в общем вполне себе типичной попсой, но при этом поддерживать, скажем, The Pirate Bay (как Rednex, например). Вот пистолс сотоварищи были вполне себе из первой категории. Притом, тут я даже не касаюсь панк-культуры, которая вообще определяется гораздо строже, чем просто "антигосударственная".
  • @Goren, @Goren В таком случае суть претензий к пистолзам и должна звучать как "прогосударственники", о чем я собсна и говорил)) И таки возвращаясь к первоначальной теме — мне лично сложно представить что Петр Мамонов, например, мог услышать Pink Floyd и начать играть психодел, при этом, как вы говорите "абсолютно не врубаясь в суть" ;)
  • @demetrious, Ну, в совке хватало совершенно аутентичного вдохновения для психодела. Трудно не играть психодел, если сам живёшь в театре абсурда %)
  • @Goren, Мы здесь путаем психодел с авангардом, мнекацца
  • @ivanov, В данном контексте и то, и другое подходит. И то, и другое по сути реакция на абсурдность окружающей действительности.
  • @Goren, Да вы, батенька, рассуждаете, как гуманитарий из педуниверситета. Есть понятия, которые уже не нуждаются в пересмотре, и определения стилевых особенностей — это как раз из этой оперы.
  • @ivanov, Я о том, что для этих жанров в совке была почва. Причём тут пересмотр чего-то?
  • @Goren, Почва в совке была и для хардроку. А Пётр Николаич Мамонов — это всё-таки авангард.
  • @ivanov, Для хадроку не было. Даже тупо технической базы не было. Ни оборудования, ни гитарной школы...
  • @Goren, Так почему в начале 80-х в Питере было больше хардроку, чем чего либо другого? Не потому ли, что в Европах было примерно такое же соотношение?
  • @ivanov, Да какой там в Питере был хардрок? Ария? Или православная выставка, прости Г-споди?
  • @Goren, Какая Ария в Питере? 0_о
  • @ivanov, Не, мне просто реально не вспомнить в питере ничего, что хоть отдалённо тянуло бы на хард-рок
  • @Goren, Так он там к середине-концу 80-х и издох уже весь.
  • @ivanov, А раньше кто был?
  • @Goren, Я тебе скажу, например три слова: "Большой Железый Колокол", но они тебе явно ничего не скажут ) А ведь были, емнип, по утверждениям старожилов, самой кассовой командой.
  • @ivanov, Почему? Слышал о таком, но что там хард-рокового?
  • @Goren, Троицкий сотоварищи утверждают, что хардрок. Пойду, почитаю юбиляра )
  • @ivanov, Кстати сказать, говорят, что от этого бурного всплеска хардрока в Питере магнитоальбомов почти не осталось, поскольку играли, в основном, не для записей, а для аудитории. Хотя, даже странно: андроповщина, всё ж таки.
  • @ivanov, Я думаю, в гэбэшных архивах всё сохранилось в лучшем виде.
  • @Goren, Ещё один хороший повод вскрыть гебешные архивы )
  • @ivanov, Ага. Как раз в процессе депутинизации рашки и займёмся.
  • @Goren, А зачем этот чуждый культурный контекст нужен, если в совке он был (да и сейчас есть) совершенно иной, по этому собственно и русский рок сложился иным, имитаторы канули в лету, остались самобытные БГ и Алисы...
    PS. Западный контекст уместен в западных устах ;)
  • @ilder, Да не самобытные они ни разу, чесслово.
  • @ilder, Ну, я ИТТ и доказывал необходимость рассматривать российский рок и его историю отдельно от мировой рок-культуры.
  • @Goren, И совершенно зря
  • @Goren, @ivanov дайте определение термина "самобытность")))
  • @ivanov, Можешь привести пример какой-нибудь нероссийской группы, которая бы работала в том же стиле, что и БГ?
  • @Goren, Я могу привести в пример множество групп, в стиле которых работал БГ в разное время, например. Да он и сам это не скрывал никогда.
  • @ivanov, Я просто не слышал ничего похожего.
  • @ivanov, АукцЫон Пикник? :)
  • @ilder, Пикник годен, но похожести не заметил.
  • @demetrious, Ну я так понимаю, что имеется в виду самостоятельное изобретение каких-то жанрово-стилевых особеннотей в русле общей канвы. Изобретение велосипеда, проще говоря. Но таки я и пытаюсь доказать, что никаких исконно-русских рок-велосипедов в совке не было.
  • @ivanov, Хотя бы потому, что это мнение, сформированное поклонниками разнообразных Алис и Цоев
  • @O01eg, не, я имею в виду что самобытные, не имитаторы :)
  • @ilder, Относительно самобытное было на Урале, но и то, с большой натяжкой.
  • @ivanov, Точнее, с поправкой на то, что туда не слишком-то много попадало музыкальных новинок. Упрекнуть в самобытности Агату Кристи, Чайф, Наутилусов или Калинов Мост просто совесть не позволит. А уж Игорь Фёдорович самобытен только ввиду немеряного поглощения всяких новинок и дикой за ними охоты, емнип.
  • @ivanov, И в контекст того же гранжа начала 90-х, имхо, настроения поэта и гражданина И.Ф. Летова вполне укладываются, так что тоже самобытность под вопросом. Ну а его реверансы в сторону Сида Баррета на предсмертных альбомах как бэ намекают на то, что Летов — это такой недобитый хиппи. Как и гранжеры, собсна.
  • @Goren, именно) Кстати да, если бы в ссср было что-то реально самобытное, его бы не стали называть "роком", пусть и с эпитетом "русский"; назвали бы скажем "серпомолоток" или "булыжник"))) группа "Орудие пролетариата" играющая в стиле "булыжник"))) тема, да :D
  • @demetrious, Какая группа? ВИА же )
  • @demetrious, Это могло бы быть если бы что-то оригинальное создали лоялисты и поцреоты. А они как раз ничего годного в жизни не создали. А всякая фрондирующая интеллигенция, из которой и вышли все музыканты, были — сюрприз! — западники, и нет ничего удивительного, что она пыталась примазаться к западной культуре, очевидно более развитой и продвинутой, чем совковая. Хотя и получался в результате всё тот же карго-культ.
  • @Goren, в америке тоже был карго-культ британского рока, элвис очень возмущалси
  • @Goren, @ivanov ох блин, точно же))) кстати, а какие-нибудь "Самоцветы" тоже ВИА — их можно на этом основании считать самобытными? :D
  • @demetrious, ни по текстам, ни по музыке. это просто смесь ужа с ежом
  • @ivanov, ты что-то путаешь.
  • @Goren, нихера я не путаю, так всё и было. и пацифики из англии завезли, инфа 100%
  • @ivanov, Элвис был раньше битлов и пацификов.
  • @Goren, поэтому и возмущался )
  • @Goren, @Goren А вот кстати да — какое-нибудь творчество советских пейсателей руками поцреотических песен а-ля "Священная война" или "Не расстанусь с комсомолом" — уж точно было самобытным, исконным и без примеси тлетворного влияния Запада ;)
  • @ivanov, Ну это их внутритусовочные разборки уже.
  • @demetrious, Ну да, есть и у такого жанра поклонники. Как и т.н. "советского кинематографа". Но это не ко мне %)
  • @Goren, Херасе, внутритусовочные. Элвис говорил, что готов бороться с врагами отечества и помогать фбр в деле искоренения завезённого коммунизма в лице битлов и того самого психоделического карго-культа.
  • @ivanov, Да один хуй. Это как сейчас ругань между Шевчуком и Пугачёвой.
  • @demetrious, С примесью влияния российской империи образца 14-го года оно было, у советских пейсателей. А в империи в то время был английский гимн, например. God save the Queen, ага )))
  • @Goren, Товарищ Горен, вы ни хера не в теме, по-моему
  • @ivanov, о рли?
  • @Goren, GET!
  • @Goren, О том, что Пресли и Леннон — это ни хера не Шевчук и Пугачёва. Сравнение ну никак не корректно. Ты ещё скажи, что ругань между противниками и сторонниками войны в чечне — это так, внутритусовочные разборки.
  • @ivanov, Чем именно оно некорректно? И там и там имеются представители некой условной общей культуры с кардинальными политическими разногласиями. В политическом плане у Шевчука и Пугачёвой не меньше разногласий, чем у тебя с Магидом, например.
  • @Goren, в контексте политической позиции Шевчука расскажи мне про политическую позицию "Виагры": youtube.com
  • @ivanov, попробую посмотреть, если догрузится. Стоит?
  • @Goren, Безусловно
  • @ivanov, Послушал, забавно. Это из майданских групп что-то?
  • @Goren, если бы, это обычная такая российская попса.
  • @ivanov, Ну как минимум она не российская, а хотя бы частично украинская. Насчёт остального не знаю. Я слышал, что в Украине многие попсари поддержали Майдан.
  • @Goren, Украинцы там из ТНМК, а Виагра — это вполне себе россиянки. Просто не вижу принципиальной разницы между этим и, скажем, "Ночь Людмила" того же шевчука. Это даже как-то агрессивнее.
  • @ivanov, Нет, эти тоже украинки ru.wikipedia.org Но вот если про Шевчука я знаю, что он ходит на всякие марши несогласных итп, то про этих я не знаю ничего вообще.
  • @Goren, на "марши несогласных" кто только не ходит, и идеология многих "несогласных" — вполне таки проимперская, чо уж греха таить
  • @ivanov, Дык ясен пень. Я и не говорил, что Шевчук "наш". Если на то пошло, и тот же Леннон "нашим" никогда не был. Тем не менее, разница в идеологии с истебилишментом вполне себе ощутима.
  • @ivanov, Хэллом, конечно. всё переходяще, только пустоиды вечны
  • @Goren, А вот насчёт Леннона — я не соглашусь ниразу. Свой парень, и йиппи тебе это подтвердят
  • @Goren, а чем так хорош таварыщ Борзыкин окромя "Твой Путин фошыст?". В музыкальном плане ну вот вообще уныло.
  • @a13, Ну, новая волна — это вообще на любителя
  • @a13, Ну, я самую мякотку у себя копипастил.
  • @Goren, @a13 А вы с его последним альбомом "Дежавю" знакомы ли?;)
  • @ivanov, Я не верю йиппи и пацифистам не верю.
  • @Goren, А я только шестидесятым и верю, потому что после них остался только наносной пиздёж
  • @ivanov, А в 60-е типа был не наносной? Как раз самый апофигей совкового влияния...
  • @demetrious, я с его творчеством знаком выборочно и в альбомах плохо ориентируюсь. А что, там что-то интересное в музыкальном плане?
  • @a13, А, вы "меломан"? ))
  • @ivanov, до 1967 года было сплошное унытие, потом вылез The Doors, Hendrix, J.A., Потом наступил 1969-й и тут-то и появилась современная музыка.
  • @Goren, я. блядь. ненавижу. хиппи (с)
  • @ivanov, в каком смысле?
  • @a13, Ну, музыкальная компонента для вас первоочерёдна, видимо? )
  • @a13, был Холли, например. и он был шикарен
  • @ivanov, а какая ещё компонента должна быть первоочередна в музыке?
  • @a13, В рок-н-ролле или в музыке? Вы любитель Стравинского, я так полагаю?
  • @a13, пожалуй, присоединюсь к вопросу
  • @ivanov, а рок-н-ролл это не музыка?
  • @jtootf, пожалуй, присоединюсь к вопросу ©
  • @jtootf, Рок-н-ролл — это дохуя чего, кроме музыки
  • @jtootf, Возможны разные трактовки.
  • @ivanov, кроме — не значит "за вычетом"
  • @ivanov, но музыка там есть, n'est-ce pas?
  • @a13, Есть, но, как я и говорил, на любителя
  • @ivanov, любая музыка на любителя. даже Стравинский
  • @a13, Я бы посмел утверждать, что в рок-н-ролле как культуре музыка не главное.
  • @Goren, я бы посмел не согласиться
  • @a13, а я бы попросил уточнить — что же тогда главное
  • @Goren, в общем, я пошёл гулять, вечером продолжим :]
  • @a13, Pink Floyd, например, с самого основания не играли музыку как таковую. Там было всегда много чего кроме этого, и без текстов, видеоряда, эффектов, электроники разнооразной — это уже как бы и не совсем флойды получаются.
  • @ivanov, но при этом Уотерс неоднократно говорил, что люди, приходящие к ним на концерты, должны стоять и слушать
  • @jtootf, Хиппи рады вам всем, но в целом им на вас похуй (с)
  • @Goren, @ivanov вот и стала понятна суть вопроса — можно ли относить подкласс электронной музыки, к тому что обычно принято называть словом музыка))) чую, начнется классический холивар "электроника верзус классические инструменты" :D
  • @jtootf, В любом искусстве важней всего тот месседж, который оно несёт. Иначе это просто шум и забивание эфира. Тот же упомянутый Элвис — потанцевать на дискотечках или, например, включить на кухне радио, чтобы неблагонадёжные мысли в голову не лезли.
  • @ivanov, флойды с самого основания были ведомы сумасшедшим ;) да и после его отхода от дел, тексы у них вплоть до 72 где-то года особой роли не играли. музыка, образы — это да. а что электроника — ну так а какая разница, как именно музыка делается? музыкой она от этого быть не перестаёт
  • @jtootf, Я опять-таки не соглашусь.
  • @jtootf, Это тексты-то у них роли не играли?
  • @Goren, херня. какой месседж несёт в себе кубизм, например? особенно если это флористика, скажем
  • @jtootf, Щас буду вспоминать, что такое кубизм... Кажется, там что-то большевистско-куртуазное?
  • @Goren, Ща нам тут будут доказывать, что бывает "просто музыка". Это как "просто наука" и "просто образование", из того же разряда. Всякая человеческая деятельность мотивирована же.
  • @ivanov, ну да. аммагамма, психоделический завтрак алана,- различные звуки там куда важней слов. а слова оформились в какой-то "месседж" как раз в начале семидесятых — '72-73 годы. pillow of winds, burning bridges, what's uh...the deal — настроение создаётся не словами. шеймус тому, кстати, показательный пример :)
  • @ivanov, за привычку говорить от чужого имени иногда бьют морду. если у меня есть что сказать — я скажу сам
  • @jtootf, фи
  • @ivanov, нахуй — это вон туда. что-то у меня пропало желание беседовать. всем чмоке в этом чяте
  • @ivanov, Бывает "просто музыка", но это именно что шум. Возникновению каких-либо мыслей она только мешает. Можно смело к такой музыке приписывать месседж "потребляй, работай, сдохни", потому что именно это в результате и получается.
  • @Goren, ну даже в этом случае у неё есть конкретная цель
  • @ivanov, Обычно нет. Это кагбе дефолт %)
  • @Goren, склонен считать, что дефолт — это состояние покоя, вслед за даосами
  • @ivanov, Ну можно и так сказать. Хотя тут скорее отсутствие ускорения. Скажем так: в отсутствие каких-то свежих информационных влияний жизнь среднего сферического обывателя в вакууме движется по траектории "потребляй, работай, сдохни" %)
  • @Goren, для того, чтобы потреблять и работать — требуется усилие же, а следовательно — определённое направление этого усилия
  • @ivanov, да и кстати, не имею ничего против потребления и работы как таковых, оно же бывает совершенно разным: и потребление, и производство.
  • @ivanov, Усилия не требуется. Делай то, что от тебя хотят, и не думай ни о чём. Что может быть проще? На самом деле, для обывателя не придти на работу требует больших усилий, чем придти.
  • @Goren, Получается какая-то не совсем наша дихотомия на "обывателей" и "пассионариев". Не думаю, что можно просто так поделить людей на две-три категории и присвоить каждой типовые качества.
  • @Goren, @ivanov гилик, психик, пневматик? ;)
  • @ivanov, Потому я и говорю о сферическом обывателе в вакууме. А так-то каждый может стать пассионарием в определённых условиях
  • @demetrious, Так и это не константные состояния
  • @ivanov, Насчёт этого не знаю.
  • @ivanov, В психологии вообще существуют константы?
  • @O01eg, Да, почему нет?
  • @Goren, Например?
  • @Goren, Ну, мне кажется, сферическое в вакууме оно на то и сферическое, что его днём с огнём не сыщешь. Мы вот тут беседовали как-то, вроде с Надин, на тему нормы/ненормальности. Ну и как бы выходит, что самая-самая нормальность — вполне заслуживает клиники, потому что получается, что слишком уж велико количество отходов от нормы.
  • @O01eg, Например, тепмерамент. Или акцентуации. Юнговская типология тоже константна афаир.
  • @Goren, Темперамент может меняться, кстати, особенно если он переходный. Я ещё ни разу не видел 100% чистые темпераменты. Пройди "Розу ветров", например.
  • @ivanov, Нормой, как известно, считается то, что находится в пределах двух среднеквадратичных отклонений от матожидания. Вероятность же того, что в распределении выпадет само матожидание с точностью до десятого знака после запятой — ясен пень, что ноль целых хрен десятых %)
  • @Goren, кстати да. была мысль скачать телевизор
  • @k1lg0reTr0ut, надо немедленно реализовывать
  • @ivanov, Он может быть не чистый, но какой есть, такой он и останется на всю жизнь. Это, так сказать, наше "железо".
  • @ivanov, Ага, там в начале эпик-треда есть ссылки.
  • @Goren, Да ну, я вот из холерика-меланхолика постепенно мигрировал в меланхолика-флегматика
  • @ivanov, Ты не мог мигрировать, такого не бывает. Ну, то есть, вероятность не больше, чем вырастить себе третью руку, например. А вот научиться новым формам поведения — вполне.
  • @ivanov, А одно время у меня вообще не выделялся какой-то темперамент, по тестам всё выходило поровну. Но это до института было, конечно. Там мне темперамент за год развили, профессия же )
  • @ivanov, Ну тем более. Ты сейчас можешь спокойно наебать любой тест, наверное, и выйдешь тем, кем сам захочешь %) Только томограф покажет, как оно есть насамом деле %)
  • @Goren, видимо, захотел стать меланхоликом-флегматиком %)
    хотя не сказать, что он у меня реально не меланхолический. долго запрягаю, быстро еду. всё как положено )
  • @ivanov, Меланхолики скорее долго запрягают, а потом падают в обморок.
  • @Goren, не-не, они просто долго раскачиваются на эмоции, потому что всё в себе. потом быстрый ураган. обычно если меланхолик с кем-нибудь ссорится — то это надолго
  • @ivanov, У Флойдов была музыка, образы, видеоряд, тексты. Но музыка всё-таки на первом месте, ибо без неё хрен бы они стали так популярны.

    А наши (да и не только наши, просто в нашей "удивительно немузыкальной, насквозь логоцентричной стране музыка если воспринимается, то почти исключительно как дополнение к слову." © C. Летов ) только и умеют, что под три аккорда свои ТЕКСТЫ гонять. Я не говорю за всех — есть конечно единичные исключения, но...
  • @Goren, кстати, если кто ещё не читал — ещё раз пЕарю интервью Летова:
    chaskor.ru
  • @a13, Поп-музыка (а рок-музыка — это поп-музыка) — в большинстве случаев немыслима без текста, какую бы он там роль не играл, хоть бы и эдакого ритмического сопровождения.
  • @ivanov, Никто не говорит, что текстов быть не должно (хотя есть дохрена успешно работающих инструментов, либо тех, у кого тексты "фоновые", на отвянь), но в музыке всегда должна присутствовать музыка.
  • @a13, Ну так музыка у "Телевизора" есть, и это зачастую далеко не три аккорда
  • @ivanov, три аккорда — это образное. А на музыку у телевизора — прошу ссылку. Из того что я слышал — монотонная драм машина, простенький синтезатор, немного гитары и всё.
  • @a13, Ну не нравится — не слушайте, что уж тут... Вот, кстати, насчёт аккордов: akkordiki.com Я, помнится, как-то раз что-то у него пытался сыграть, так при том, что я больше десяти лет с гитарой общаюсь, не смог с первого раза взять ни ритмический рисунок, ни быстроту смены аккордов.
  • @ivanov, Хотя, кстати, если тех же King Crimson образца восьмидесятых послушать, так там и на двух аккордах ребята наворачивали неслабую музыку. Но, так скажем, ещё более на любителя, чем Борзыкин.
  • @ivanov, Кстати, уже третья сотня камментов )
  • @ivanov, неблагодарное это дело, электронную, по сути, музыку, пытаться на гитаре сбренчать.

    А насчет ритмических рисунков — вот, например: youtube.com
    в проигрыше и припеве без поллитры не разберешься, а аккорд один :)
  • @ivanov, Мне больше по душе ранние Кримзоны, а также в 00-х, 80-е как-то не по душе, хотя круто, что греха таить. И я ж уже сказал — аккорды это образно. Ритмические рисунки, гармонии — вот чего у наших не хватало.
  • @a13, Ну вот, вроде, и консенсус ) А русский рок, конечно, в этом отношении неизобретателен. Теоретиков не было, сплошные практики )))
  • @ivanov, А практики тоже по большей части какую-то херню практиковали.
    Нахер никому не нужна тут музыка, всем подавай тексты. Понятные — отлично, за жысть! Непонятные — ещё лучше — будем смысл искать. :/
  • @a13, "Борис, скажите, о чём ваши тексты?"
  • @ivanov, /me ушёл слушать King Crimson
  • @a13, Кстати сказать, тут где-то выше уже поминался Леннон, у которого тексты, в целом, были таки сильнее музыки =)
  • @a13, /me ушёл слушать Леннона, а то на прошлой неделе было несколько дней кримсонов на работе )
  • @ivanov, но у поздних The Beatles гармонии и аранжировки весьма годные
  • @a13, ну я про постбитловского леннона