← All posts tagged Jabber

Fangel

Жуйк, скажи, а давно ли можно заходить в конфы на conference.jabber.ru с одного джида под одним ником с разными ресурсами? А то я только сегодня заметил, знакомый говорит, что уже месяца полтора это юзает.

Fangel


круто. квип сделал шаг и превратилсо в туже грязь, из которой вылез. Сегодня квиперы не могут шагнуть дальше своего сервера. будем надеятся что временно, ибо квиперы которые сознательно уже негодуют. Самые сознательные давно уже завели второй акк вне квипа.

Fangel

Всегда догадывался что квип — няшное говно. В связи с нашествием рекламы, ткнул в конфу капчу. Так вот квип вместо того чтоб как нормальный клиент вывалитс с ошибкой, создает аналогичную конфу. Типа туда не могу зайти, торчи тут

Fangel

Вот в джаббер появилась новая зараза — реклама, точней она и раньше была, но сегодня она набрала оборотов и вышла на промышленные рельсы. Достали ужасно эти аськодавы. Как их искоренить с простора jabber?

Fangel

Единствено для чего джим в джабере подходит, так это для кача в игре. В бомбе нельзя выбрать цыфры и всевремя их использовать, а игра на числах построена. Точнее общение игрока с игрой.
Но джим все еще аська, и сомневаюсь что он шагнет дальше чем остальные, подобные мультипротоколы. Как-то он неуклюж, массивен, даже както уж сильно направлен на общение фейс ту фейс. Администрирование частичное, да и те что есть работают как-то нехотя. Мессаги как-то больше места занимают чем в бомбе. Список конференций неудачно воткнут в ростер. Сам случайно запустил три густонаселенные конфы, от чего Джим быстро умер. Чистка сообщений на уровне — бей своих чтоб чужие боялись. Десять раз подумаеш прежде чем чистить чат, а потом переспросиш у собеседника не писал ли он когда ты чат чистиш. Ну для аськи переспрос эт норм, а в конфах просто пошлют.
Надоело перечислять недостатки. Они безконечны. Пойду еще 10к опыта хапну лучше

Fangel

Ух! Гады! Достали спамить по конфам. Ну да ладно если пару раз, но 5 раз это перебор, да еще и орфография хромает на все 8 ног. Ощущаю присуцтвие несовершенных аськеров в сети jabber.

Fangel

Короче пиарю игру. Единственный мад на просторах джаббер. Конфа sof@c.j.r. Админ обещает долгожданный релиз, после которого заживем новой жизнью.
Сегодня не выдержал турнир. Развели срач. Пришлось закрыть. Все больше убеждаюсь что надо сделать сброс хотя бы до 12уровня