• torrent интернеты чзх, скорость загрузки в utorrent ~100 кб/с (две загрузки всего), а всё страшно тормозит, страницы долго открываются. Мой пров — говно? По идее, после часу у меня 8 Мбит.

Replies (53)

  • @Esc, твой пров — говно
  • @Caulfield, Я всегда подозревал :(
  • @Esc, а также, жизнь — несправедливая штука!
    об этом ты знал?
  • @Esc, А роутер стоит?
  • @Caulfield, Спасибо, кэп
  • @PoZitron, Ага. На ноуте и на компе юторрент запущен, и там, и там по загрузке
  • @Esc, Тогда роутер говно + utottent говно потому что uTP
  • @PoZitron, D-Link DIR-100, порты проброшены
  • @Esc, Хух, тебе ещё повезло что не вафля. Попробуй убери uTP и ограничь число подключений, нагрузка на роутер упадёт, страницы станут открываться (наверное). + у тебя нет случайно QoS?
  • @PoZitron, убрал галочку в юторренте "управлять скоростью [uTP]", то? QoS — прочитал в википедии, что это, но так и не дошло )
  • @Esc, ух, слуш, а ты просто можешь ограничить скорость закачки, до своего почти максимума, оставив где-то 20-30 kbps, чего тебе вполне хватит на сёрфинг
  • @Caulfield, Это не правильно, это не поможет.
  • @Caulfield, Так какой смысл в этом? Мне нужны эти закачки, и для чего у меня тогда выделенка, блеать?
  • @Esc, выделенка == неограниченная ничем скорость закачки?
  • @Esc, Убери галочки где написано uTP, отключи его нафиг. QoS у тебя вряд ли есть в стандартной прошивке роутера, но 99% что есть в альтернативной. У тебя какая?
    Объясняю что такое QoS: это когда ты качаешь торренты, но при этом посещаешь сайты, смотришь видео и говоришь по скайпу на полной скорости. Это достигается за счёт расстановки приоритета траффика, ведь для торрента на самом деле не важно установить быстро соединение, у него есть на это время, а вот HTTP и, особенно, VoIP очень крайне важны задержки. Вот, очень кратко.
  • @Caulfield, Ну 8 Мбит же! Почему загрузки на ~150 Кбит/с практически полностью блокируют канал? Неправильно это
  • @Esc, Не слушай его, обычно роутеры подвисают из-за описанной мною проблемы с избыточным количеством подключений. Мне сестра в последние дни 2 раза роутер завесила своим utorrent'ом, хотя он раньше вообще никогда не зависал.
  • @PoZitron, Стандартная, ага. Хорошо, спасибо, попробую
  • @Esc, Говорят перепрошивка на альтернативную прошивку даёт большую стабильность и избавляет от этих проблем автоматически. Если даже не избавит автоматически, то поможет QoS.
  • @PoZitron, Где ограничиваются эти подключения? В торрент-клиенте или в роутере?
  • @PoZitron, linux.org.ru вот что прочитал
  • @Esc, Да я тоже уже поискал и не нашёл, видимо спутал с DIR-300
  • @Esc, В торрент-клиенте, у тебя там должно число стоять что то вроде 300, если больше, ставь 300, если такое, то сделай меньше в треть, допустим 200, и попробуй. Главное uTP то отключил?
  • @PoZitron, О, 200 стоит. Да, отключил.
  • @Esc, Блин, ну поставь 100, для твоего канала 100 по-моему выше крыши, хотя 100 и роутер должен выдерживать...
    Какая система на компьютере?
  • @PoZitron, Вообще отключение uTP должно было помочь, у тебя ничего не изменилось?
  • @PoZitron, Поставил, посмотрим щас. Экспи. uTP отключил, да
  • @Esc, А XP SP2/3 или, ОМГ, SP1?
  • @PoZitron, третий :)
  • @PoZitron, DIR-100_Firmware.zip 5,3 Mb — Последняя стабильная прошивка, нестабильная новая прошивка (бета), а также архив предыдущих прошивок для dlink 100. Обратите внимание, что D-Link DIR-100 уникален тем, что в зависимости от прошивки может быть тремя разными устройствами (все прошивки включены в архив):

    широкополосным маршрутизатором (Router);
    маршрутизатором Triple Play (TP_Router);
    коммутатором VLAN (VLAN_Switch). files.unitet.ru
    Вот что нашёл.
  • @Esc, Нормально. А что стоит в максимальном количестве пиров на торрент?
  • @Esc, Ну ты проверь, если у тебя совсем древняя прошивка, а это совсем новая, то есть смысл поставить. Если ты отличаешь "браузер" от "сайта", то проишвка роутера не вызовет затруднений :D
  • @PoZitron, Прошивал уже, ага. Вот думаю, чтоит ли бету ставить
  • @Esc, Не, тогда вряд ли поможет. Пробуй настроить uTorrent. И ты сказал что их у тебя два, второй либо настраивай, либо отключи на время эксперементов.
  • @PoZitron, speedtest.net Вот что показывает. Пипец (% Я в обоих клиентах изменяю, да
  • @Esc, Вот видишь свой пинг? Вот это ещё больше доказывает что дело в связи торрент + роутер (либо в НГ, см. #1131899).
    Попробуй перезапустил роутер, особенно это точно поможет если у тебя динамический айпи.
  • @Esc, speedtest.net Вот что показывает. Но это я так, чисто для лулзов :D
  • @PoZitron, Ух. почему аплоад в 2 раза больше загрузки? О_о
  • @Esc, Не знаю, провайдер однажды обновил дата-центр и стало так. На самом деле канал 30/30
  • @PoZitron, Хотя в торрентах он качает до 60ти мегабит #1108506
    Но не будем о хорошем :) У тебя то скорость нормализовалась? Без торрентов кстати скорость нормальную кажет?
  • @PoZitron, Да, после ребута роутера speedtest.net (странно, что аплоад тоже больше О_о ). Но и торренты тоже перестали грузиться почему-то
  • @Esc, Дай ему отработать чуток. Кстати всё-таки надо было тебе перед перезагрузкой убавить количество пиров на торрент, штук 30 поставить. Но может и так прокатит, смотри сайты и смотри торренты. Будешь сейчас это делать, а то я спать собирался и либо заканчиваю с тобой сегодня либо завтра?
  • @PoZitron, Да не, спасибо. Только один вопрос: Под что лучше прошить роутер: широкополосным маршрутизатором, маршрутизатором Triple Play или коммутатором VLAN?
  • @Esc, Пф, да не то что лучше, если ты не тем прошьёшь, боюсь у тебя он не будет работать как прежде. Насколько я понимаю, "широкополосным маршрутизатором". Но лучше не шей на бету, тем более что у тебя роутер может в каких то непонятных трёх режимах работать, впервые с таким встречаюсь.
  • @Esc, Ну тогда завтра отпишешь о результатах.
  • @PoZitron, Хорошо, спасибо за советы :)
  • @PoZitron, Вот, прошил — speedtest.net И это при скорости загрузки торрента в полмегабита. Алилуйя! Хотя вряд ли из-за прошивки, версия та же.
  • @Esc, Очевидно, твой пров — говно. Хотя, может, какие-то другие варианты есть, я не профи.
  • @Esc, Вряд ли дело в прошивке, не просто же так мы с тобой настраивали торрент-клиент.
    А ты не путаешь мегабиты с мегабайтами? На твоём канале полмегабита мало! Может тебе стоит включить UPnP? Я уверен что он у тебя есть.
    Я помню как гнилой канал, который никогда не достигал 512ти килобит, я "разгонял" в P2P сетях до мегабита :) А у тебя, при 8ми полноценных мегабитах, скорость пол мегабита О_о Это не правильно.
    Может мы ещё недонастроили и нужно уменьшить количество пиров на торрент...
  • @PoZitron, Поди, разберись, в чем там считает этот юторрент- в Мбитах или в Мбайтах :) Но скорость вполне приличная, жить можно. Да, включен.
  • @Esc, Ну кинь скрин. Мб — мегабиты, МБ — мегабайты.
  • @PoZitron, А, вон как. Щас уже закачки кончились, после обеда продолжим эксперимент :)