• кено Может, я чего-то не понимаю в жизни, но последний фильм Балабанова, который критики назвали вершиной мастерства и квинтэссенцией работы мастера, меня не впечатлил вовсе. Фильм получился, ИМХО, ни о чем, а восхваляемая режиссерская манера подачи банальна и сто тысяч раз всеми, кем можно, прожевана. И фирменный балабановский натурализм aka Такеши Кетано тоже дал течь: сцены убийства злодеев и перерезания вен как из детсада. Не: ну, может, можно интерпретировать это как переход наивного рассказа, который писал главный герой, в жизнь, что, может, подчеркнуто нелепой девочкой в конце. Но мне такое объяснение убедительным не кажется. Ибо попытка натурализма в виде фонтанов крови и прочего, вроде, была.

Replies (0)