• алгоритмы деградация Брезенхем окружность программирование Народ осуждает как нарисовать сглаженную окружность: «Сейчас рисую окружность так: беру квадрат со стороной 2r и внутри него каждую точку проверяю на вхождение в круг». Предлагают потом даже мультисемплингом это делать. Разбивать точки на субпиксели… 5 часов обсуждения, 16 ответов, даже пример страшного кода. Ни одного упоминания подстроки «Брезенхем». Я в унынии: linux.org.ru

    Этих бы людей, да на восьмибитные машины с 2МГц процессором. Что же будет ещё через 20 лет? Камо грядеши? Это даже не определение расстояния на плоскости по сумме разностей координат. В последнем случае хоть ошибка вылезет и люди поймут, что не правы. А тут — «рисуется достаточно быстро»…
    ♡ recommended by @O01eg, @a13, @masai, @fuze, @AlexVK

Replies (3)

  • @Balancer, Алгоритм Брезенхема, как я понял, про пикселизованное изображение. А в их случае, например, можно окружность представить в виде кольца и считать, какая доля квадрата получается закрашенной
  • @OCTAGRAM, Брезенхем позволяет и сглаживать.