← All posts tagged фабрика_лжи

Antonische

Вопрос.
«Всё-таки, ввозит ли РФ через границу на территорию незалежной боевую технику, или нет ?»
(Andrey Onishchenko)


Ответ.

Ввозила!
Ввозили в течение месяцев где-то с конца март и по июнь или даже июль (точных дат сейчас не помню) — именно, ввозили то, что осталось от вооружения тех частей Украины, что до Референдума стояли в Крыму и не перешли на сторону сил самообороны Крыма и последующего вхождения в РФ, и официально передавали всё это — кому бы ты думал? — нет, не ополченцам, обороняющихся от фашистских бомбёжек и мародёрских рейдов «гвардейцев» и правосеков, нет! — но тем самым «официальным» киевским властям, бомбящим, уничтожающим и грабящим дончан и луганчан, тем властям, которые эти наши с позволения сказать «миротворцы» сами же называют «хунтой»!!!

И это преступное снабжение техникой взбесившихся убийц и палачей продолжалось и после беспрецедентного Одесского поджога 2 мая, и после циничного разгрома аваковской бандой городского управления милиции в Мариуполе 9мая, и даже после первых обстрелов уже российских погранпостов! А (при)остановлена эта постыдная передача военной техники карателям была только после того, как украинские (киевские) правители окончательно отказались платить за уже полученный и использованный Украиной российский газ.

Стало быть, для нынешних российских правителей, начиная с Путина и всех его ближайших подельников, отнюдь не реальные человеческие жизни важнее всего, а лишь даже только гипотетическая возможность получить вожделенные долларовые платежи: ведь жизни простых жителей Славянска, Краматорска, Донецка и др. в банк не положишь и проценты с них не набегут, а доллары, из каких бы кровавых рук они не пришли бы, можно положить на счёт, — причём вовсе не обязательно на счёт государственный: ведь у господ Миллера и Путина есть достаточное число других, более интересных им личных счетов. А с донецких и луганских повстанцев, ясное дело, никаких долларов и никаких процентов заведомо не получишь, поэтому им помогать для Путина и Ко совсем не интересно.


Резюмирую итог: путинское правительство РФии, на словах осуждающее «карательную операцию» хунты и призывающее якобы «все стороны» прекратить кровопролитие, на деле при всех возможностях и даже при, казалось бы, явном отсутствии таковых оказывает практическую материальную и военно-техническую помощь только палачам-карателям, но не истекающим кровью повстанцам.

Трибунал их всех уже давно заждался...

Antonische

<...> Очернение сербов – не пустые слова. Весь Гаагский трибунал был основан на презумпции виновности сербских военных, доказательством чему служила и эта картинка. Целая страна ушла в небытие: сербы лишились Косова, от них отвалилась даже Черногория, их боснийские братья потеряли всё – а в начале всего этого стоял один-единственный кадр из репортажа ITN.

Неужели ложь?! Ложь.

<...> Нестыковки в истории про «концлагерь Трнополье» привели, в частности, к появлению двух нашумевших публикаций в западных СМИ. Одну из них подготовил французский журналист Жак Мерлино – в апреле 1993-го он умудрился взять интервью у некоего Джеймса Харффа, директора американского PR-агентства Ruder Finn. По признанию Харффа, в начале 90-х его фирма представляла интересы правительств Хорватии, Боснии и теневого кабинета в Косово.

<...> В интервью французу Харфф признался: «Наша работа не заключается в проверке информации. Наша работа – ускорить циркуляцию выгодной нашему клиенту информации, чётко целясь. Мы представили сербов нацистами Второй Мировой и попали в десятку, в цель! Сразу заговорили об этнических чистках, о газовых камерах Освенцима…» Впоследствии, правда, Харфф отрицал сказанное.

*ТОНКОСТИ <ЗАПАДНОГО> ПРАВОСУДИЯ*

В 1997 году немецкий журналист Томас Дайхман опубликовал в британском издании LM (бывш. Living Marxism) целое расследование о фальсификациях телеканала ITN в сюжете о лагере в Трнополье – статья называлась «Картинка, одурачившая мир». Немец даже лично съездил в то местечко, чтобы поговорить с жителями и собственными глазами увидеть остатки проволоки.

На карту была поставлена репутация «свободной прессы» Англии. Телевизионщики подали на марксистский журнал в суд за клевету и в марте 2000-го выиграли дело, полностью разорив издание, – с тех пор данное обстоятельство упоминается в британской прессе всякий раз, когда кто-нибудь пытается возвысить голос в защиту Югославии и отрицать существование «сербских концлагерей».

Однако весь нюанс заключается в том, что судья Морланд, который вёл процесс, признал, что никакой колючей проволоки вокруг лагеря в Трнополье не было, и прямо заявил по итогам слушаний: «Очевидно, тележурналисты ошибались, когда думали, что сами не окружены старым забором с колючей проволокой… Но дело вовсе не в этом!» А в чём же? Всего лишь в том, что журналу LM не удалось доказать присяжным, что телевизионщики из ITN лгали намеренно! Вот чего требовало от них британское правосудие.

Не получив достаточных доказательств этого, судья присудил победу телеканалу, юристы которого в итоге вытребовали с нищего журнала аж 600 тысяч фунтов стерлингов «компенсации». После этого желающих и дальше оспаривать «истину» трнопольского телерепортажа ITN в Соединённом Королевстве, да и на всём Западе, не нашлось.

Срежиссированная видеосъёмка с одним-единственным стоп-кадром. Лавина сфальсифицированных обвинений. Циничный пиар-заказ на возгонку «ужасов сербского нацизма». Нелепое решение британского суда… А на выходе – гибель целого государства и неисчислимые страдания непокорного народа: оболганного, проклятого, осуждённого на роль «садистов» и «палачей». Вот так и делается история.


Найдено на jpgazeta.ru