-mono

результаты тестирования скорости рендеринга такие (в порядке возрастания скорости):
1) drawTriangles всей сцены за один вызов (через объединение текстур в одну большую)
2) отдельный drawTriangles для каждого меша
3) старый добрый moveTo/lineTo

выводы: чем меньше viewport и размеры текстур — тем быстрее. Для маленьких объектов, на которых не заметны перспективыне искажения, намного выгоднее использовать moveTo/lineTo, который работает примерно на 30% быстрее.

-mono

как это ни печально, но drawTriangles — очень, ОЧЕНЬ тормозная вещь. Даже если рисовать всю сцену в один вызов, все равно тормозит заметно сильнее, чем старый добрый beginBitmapFill + lineTo + etc.
как это ни печально, но скорость отрисовки через drawTriangles зависит в первую очередь от площади фигуры, и только в тридесятую от количества треугольников в списке отрисовки.
подозреваю, что никакие оптимизации альтернативы3д не дадут ощутимого прироста в скорости, так как все упирается в fill rate...