to post messages and comments.

Можно наивный вопрос? Раньше всегда считал, что для производительности GPU-приложений самое главное это количество треугольников и сложность шейдеров. Сейчас вот, связавшись с этой темой по-настоящему, выясняю, что есть еще такая тема, как дроукол, и что если эти дроуколов дофига, то приложение будет тормозить, даже если каждый из этих дроуколов будет рисовать по два треугольника с примитивным шейдером. Так ли это?

Я вот думаю, вернуться что-ли в жуйк? Есть тут еще кто-нибудь, или все ушли? Расскажите, что, как.

Гугл анонсировал свой новый язык dartlang.org.

Из интересного: Области видимости (public, private) распространяются не класс, а на библиотеку, в которой определены, и определяются не ключевым словом, а по префиксу "_" (то есть var _x это private). Многопоточность реализована через акторо-подобную модель, называемую изолятами. Каждый изолят имеет собственное адресное пространство и не может выходить за его пределы (чего нет даже в Scala).

По мелочам: весьма разнообразные способы определения функций, поддерживаются генерики, гетеры/сетеры, оператор — функция и ее можно определить или переопределить (ничего не нашел на тему того, можно ли перегрузить).

? jar

Жуйк, надо попатчить jar-файл. Попатчить, в этом контексте, значит зменить один .class файл внутри. Ручками делать не хочется. Есть какойнибудь способ, типа megajartool myjar.jar --replace-class com.company.project.Clazz Clazz.class?

Сделал форк библиотеки предназначенной для рантайм модификации и создания SWF-файлов непосредственно на стороне клиента. Добавил асинхронную публикацию. github.com

slon.ru Что бы оказаться в этом тесте либералом, нужно отвечать на вопросы, как кретин. Типа там я за аборты, америка хочет, что бы Россия была сильной, и все в таком духе.