Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@volchok:
volchok

ты читаешь новый виток темы
про тони?

@volchok:
volchok

тестовый пост отправленный с нового аккаунта, который говорит @AFAIK 'у спасибо :)

@volchok:
volchok

Вот уже месяц как не писал в жуйк. Сегодня вроде решился, но jabbus.org уже не первый день меня в себя не пускает. Говорит что логин\пароль не верные. Хотя все равно им пользоваться было практически не возможно, потому что все мои контакты потерялись из-за какого-то их сбоя. Нашел тут тему как перевести свою жуйко-страничку на новый аккаунт, буду разбираться. Чувство того что это ни мне, ни тем более кому-то еще не надо остается. Но попробую. Кстати, в тумблере дела идут пободрее.

@volchok:
volchok

я купил heavy rain ахахахаха

@volchok:
volchok

Видел это демо God of War III сто раз, но сам прошел с удовольствием, что само по себе говорит о том насколько игра интересна. Странно, что в начале демки встречаются тормоза и музыка прерывается. Но геймплей шикарный тут не поспоришь. Понимаешь насколько Dante’s Inferno и прочие подражатели жалкие по сравнению с God of War, особенно если знаешь насколько в полной версии улучшена графика...

@volchok:
volchok

что-то последний альбом 7000$ — Light показался мне говном. Понравилась только одна песня, из-за которой альбом и решил скачать.

@volchok:
volchok

первые 25 минут Battlefield: Bad Company 2 уже на ютубе утащил к себе в тумблер. Трудно с утра с первого раза писать сообщения...

@volchok:
volchok

God of War III уже в русском сторе. Та же самая демо-версия, которую показывали на игровых выставках в прошлом году. Уже качаю 2671мб :)

@volchok:
volchok

Yakuza 3 из последних демок наверное единственная зацепила. А то, что я скачал ее из русского стора наводит на мысль, что привезут Yakuza 3 и в розничные магазины. Обещают 12 марта. Много букв написалось в тумблере vseti.tumblr.com

@volchok:
volchok

Пойду спать, а завтра утром посмотрю демку Yakuza 3.

@volchok:
volchok

Ждал я Остров Проклятых давно, но попал на него случайно, планировал пойти позже. Купив билеты за 10 минут до начала фильма, мы зашли в пустой зал, в котором кроме нас было всего несколько человек и стали смотреть. Я смотрел  фильм и наслаждался этой гнетущей атмосферой, подчеркнутой низким и тревожным звуком виолончелей, красивыми пейзажами скалистых берегов острова, стоящим стеной ливнем и  угрюмым серым камнем старого форта. Не замечал наигранности персонажей, верил им, гадая что будет дальше. Любовался четко выстроенными кадрами, сценами которые акцентируют внимание на том что нужно режиссеру с мастерской точностью. На вымеренное словно по линейке положение персонажей в кадре. Я не пишу, о какой-то из составляющих фильма отдельно, потому что это именно тот редкий случай, когда все они собираются воедино, подчиняясь мастерству режиссера. Удивляясь насколько каждая сцена колоритна сама по себе, я  конечно боялся. Но не того чем меня хотели напугать, а того что в конце меня может ожидать разочарование.. Этот страх рос и креп, постепенно превращаясь в уверенность. Как же я хотел, чтобы это оказалось чудовищным заговором, загадочным обманом, преследующим какие-то неведомые цели. Но это не обман и не заговор, это предсказуемое и обыгранное десятки раз завершение. Роспись в бессилии сценаристов. Я вышел из кинотеатра и был разочарован, чувствовал себя обманутым. Насколько впечатление от сильного, практически гениального фильма может быть разрушено концовкой, я узнал именно тогда. Остается только думать, что заставляет людей снимать из года в год фильмы с одинаковой разгадкой, что заставляет идти на них зрителей? Кто все те люди которые пишут хвалебные рецензии, которые восхищаются сценарием? Я сразу понял чем все кончиться, потому что видел таких фильмов штук пятнадцать. Но это я простой зритель, а Скорсезе их видел, должно быть, штук сто. И это не помешало ему снять "один из". Такого рода фильмам давно дали название. Это фильм перевертыш, фильм с twist ending, фильм который удивит многих, а некоторых разочарует. Одним из них стал я. Жаль.

@volchok:
volchok

4го января билет на Аватар стоил 170р, билет на Легион обошелся в 160р, Из Парижа с любовью стоил уже 200, а Аватар вчера 250. Совсем не радуют такие цены, и расти им вроде бы не с чего...

@volchok:
volchok

Сегодня Дмитрию Лоськову, недавнему символу Локомотива 36 лет. Я думал меньше.

@volchok:
volchok

Сегодня вечером рискну начать смотреть минисериал "Узник" (The Prisoner). Наслышан о бредовости и бессмысленности, но попробую.

@volchok:
volchok

вчера был в кино, смотрел "Из Парижа с любовью", если кому то интересно, впечатления можно прочитать здесь slowsnow.ya.ru

@volchok:
volchok

а как ты относишься к безопасности в интернете? Используешь сложные пароли, меняешь их, или тебя это никогда не волновало?

@volchok:
volchok

вот такое будущее нужно ждать -дополненная реальность vimeo.com , а вы все про айпад, он уже сейчас вполне обыденно смотрится, какое уж тут будущее...

@volchok:
volchok

сейчас кондуктор отказался с меня брать рубль (проезд стоит 11р) да еще и дала сдачу с десятки. Настораживает.

@volchok:
volchok

* кино Посмотрел Легион — действительно жалко идею. С одной стороны был разочарован, с другой был к этому готов, поэтому фильм скорее понравился. Переход с короткометражек в большое кино оказался режиссёру не под силу. Больше объяснить мне произошедшее с фильмом нечем, актёры отличные, эффекты приличные, сценарий в первооснове тоже явно неплох. Но нет сбалансированности — диалоги, экш и сюжетные ходы все таки сливаются в кашу. Если разделить это всё на части, то и придраться вообщем-то не к чему. И посыл моральный вроде бы у фильма есть, и бои бодрые и даже юмор, но вместе все сочетается слабо. Одни сцены кажутся затянутыми, другие наоборот слишком короткими. Вот и вышло так, что люди пошли в кино не на тот фильм который ждали, который себе представили по трейлеру.

@volchok:
volchok

Я люблю фильмы с запутанным сюжетом. Мне нравится пытаться угадать что же там будет дальше. Когда каждое происходящее событие на экране заставляет строить новую версию происходящего. Но есть один штамп, который меня разочаровывает. Когда в конце все объясняется сумасшествием главного героя. Примеров тому миллион, начиная Малхолланд драйвом и заканчивая, например, недавним Пандорумом. Первые несколько фильмов таким поворотом удивили, произвели впечатления, а потом... Потом он воспринимается как неуклюжий и избитый способ объяснить происходящее. Теперь каждый раз когда попадается нестандартный сюжет, боюсь в конце увидеть такую концовку, выглядящую как роспись в бессилии сценаристов.