Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Hawat:
Hawat

Фиг с ними байтами, но блин. system.uptime возвращает время в секундах, которое zabbix не умеет конвертировать...

@pc:
pc

Журнал ребутов венды
Get-WinEvent -FilterHashtable @{logname='System'; id=6005,6006,6008} -ComputerName "WSGM08" -ErrorAction SilentlyContinue | Sort-Object -Property TimeCreated

@FonMax:
FonMax

uptime — 59 hours w/o sleeping.

@Ejik:
Ejik

34:23:46:47 новый рекорд. ушел в ребут.

@Disabler:
Disabler

Шел 55 день аптайма венды. Оно глючило, пучило, но работало..

@nan0desu:
nan0desu

"-rw-r--r-- 1 root root 7 Sep 5 2006 hostname" — подоконничный сервер в Саратове. До сих пор работает, и не то чтобы у него большой непрерывный аптайм, но он дорог мне как память.

@VexeR:
VexeR

Age++. Принимаю поздравления)

@sl1:
sl1

В этот день скажу юности "Привет!"
В этот день я в зрелость возьму билет...

Ну и далее по тексту =)

@ilardm:
ilardm

а у меня тут йубилейчик типа db.tt

@MadAdmin:
MadAdmin

15 суток аптайма на рабочей машинке, давненько так не держалась.

@x-pert:
x-pert

$ uptime
12:42:16 up 83 days, 16:58, 1 user, load average: 0.01, 0.04, 0.05

Для домашнего компа вполне нормально.

@zweipluse:
zweipluse

А накидайте мне годных способов узнать uptime в шиндовс.
Нашел только такой: net statistics workstation

@MadAdmin:
MadAdmin

На Аптайме 111 дней

@Diman:
Diman

ну чтож, мой телефон прожил без ребута, без малого месяц! потом что-то глюкануло и он самопроизвольно ребутнулся.
скрин db.tt

@sandr1x:
sandr1x

Торжественно сообщаю, что огнелис выдержал 14 дней и 20+ вкладок в трёх разных окнах без крэша. Засекаем по новой..

@GOOD-Ron:
GOOD-Ron

У кого длиннее?

@lomalkin:
lomalkin

lomalkin@s2:~$ uptime
10:20:22 up 109 days, 16:01, 1 user, load average: 0.26, 0.20, 0.08

@Als:
Als

pikucha.ru
а вам слабо? :-p

@sevasat:
sevasat

Первый месяц на новом домашнем серваке есть!

@DarknessKeeper:
DarknessKeeper

40 часов — отрезок времени, после которого достигается состояние абсолютного параллелизма, то есть состояние, когда уже абсолютно параллельно, идти спать или уже нет. Может прерываться беспричинным истерическим смехом и усугубляться лурчанкой головного мозга.
Посему иду спать, но напоследок вопрос: что, если назвать полицию поллюцией, а полицейского.. Ну вы сами поняли.
Да... лучшие вещества это недосон

@borman:
borman

Собственно, сабж.

@alxrt:
alxrt

Firmware: DD-WRT v24-sp2 (10/10/09) micro
Time: 19:16:03
up 84 days, 19:16, load average: 0.24, 0.09, 0.02
//Бывало, поди, и круче, да.

@sabinich:
sabinich

нашел сервер — аптайм 1114 days. офигеть 8)

@ComradeDOS:
ComradeDOS

dos@dos ~ $ uptime
08:08:14 up 26 days, 6:32, 2 users, load average: 1.69, 1.87, 1.73

@OchenZloy:
OchenZloy

В продолжение #1169531
Чтобы пользователи винды не чувствовали себя кастрированными, предлагается следующий костыль (piska.vbs):

strComputer = "."
set objWMI = GetObject("winmgmts:\\" & strComputer & "\root\cimv2")
set colOS = objWMI.InstancesOf("Win32_OperatingSystem")
for each objOS in colOS
bd = objOS.LastBootUpTime
bd1 = Mid(bd,1,4) & "-" & Mid(bd,5,2) & "-" & Mid(bd,7,2) & " " & Mid(bd,9,2) & ":" & Mid(bd,11,2) & ":" & Mid(bd,13,2)
days = abs(datediff("d",bd1,now))
text = "8"
for I = 1 to days
text = text & "="
next
text = text & "D"
Wscript.Echo text & vbcrlf
next

@omeh2003:
omeh2003

работы 66 days 8 hours 57 minutes* // типа мой рекорд :) Сейчас перегружу сервак и заново ;)

@baadoo:
baadoo

Упс. Проверил сегодня: линукс считает аптайм так же, как и виндовс. Например, включаем комп на 5 минут, гибернейтим, через неделю включаем на 10 минут. Аптайм равен НЕДЕЛЕ, а не 15 минутам. Ну не фигня ли? Аптайм — это сколько времени девайс "up and running", как мне кажется. Да и не только мне: софт по мерянью пиписьками^Wаптайма на пальмовых КПК тоже так думал. А тут получается, время простоя меряется :(

@Disabler:
Disabler

После установки патча на сворачивание java в s40v5-6 стало интересно, а сколько же может bombusmod проработать непрерывно? на nokia 6700 мод продержался почти 30 часов при этом в ростере порядка 200 контактов, из которых 60% онлайн, 4 конференции со средней активностью, общение в ростере, постоянные сообщения из juick, twitter и rss бота. Аптайм прервался из-за глюка связи. После обрыва связи свободно было порядка 300кб из 2мб heap. Т.е. в теории аптайм может быть ещё больше. Из недостатков — после 23 часов работы пришлось ставить мобилу на зарядку.

@Equidamoid:
Equidamoid

заглянул на пингдом, а там сказали, что у меня с февраля аптайм джаббер-серва 98.89%, а за последний месяц — 99.91%.
Самый большой лаг был длиной в 7 часов — это когда забыл за инет заплатить..
в общем, мысли про закупку vps как-то сами собой рассеялись =)

@avr:
avr

Уже больше месяца (42дн) не перегружался сервер (Win2003) в одной конторке. Перезагружаю. )

@zweipluse:
zweipluse

[zwey@zhost ~]$ uptime
13:43:33 up 2 days, 1:15, 2 users, load average: 0.12, 0.11, 0.04
Что со мной торренты делают... ^_^

@k1lg0reTr0ut:
k1lg0reTr0ut

эх, сервачок мой имеет максимальный uptime всего 13 дней. все из за постоянных экспериментов с ядром и сетью

@sandr1x:
sandr1x

40 суток — полёт нормальный.

@Ost:
Ost

Аптайм Бомбуса — 2 дня 2 часа 40 минут:)

@thestorm:
thestorm

uptime jabber-сервера ya.ru — 557 дней 22 часа 24 минуты 45 секунд