Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@kuyantus:
kuyantus

Посмотрел логи домашнего роутера, присутствуют строки вида:
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: Client 204.93.180.6 control connection started
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: EOF or bad error reading ctrl packet length.
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: couldn't read packet header (exit)
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: CTRL read failed
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: Reaping child PPP[0]
Apr 29 07:28:21 pptpd[5658]: CTRL: Client 204.93.180.6 control connection finished
На роутере поднят VPN и это всё, видимо, попытки ноунейм бичей найти рабочие ВПН, я хз. Стоит ли беспокоиться и городить костыли в фаерволе?

@kuyantus:
kuyantus

Долгое время был приверженцем ASUS, wifi-маршрутизаторы брал от них (сейчас rt-n56u). Но тут подключаю новые интернеты на новом месте, нужно новое сетевое обороудование. Яндекс Маркет говорит, что очень популярен Zyxel Keenetic Giga II. Читаю отзывы и, вроде как, всё неплохо (мощный процессор на 700 мгц, 256 мб рамы, неплохая заводская прошивка, да и цена лучше тех же асусов). Интернеты через pppoe 60 мбит днём и 100 ночью, 2-3 компа, 2-3 мобильника, на будущее ещё пару-тройку девайсов. Обязательно нужен VPN на роутере. А так, ничего особенного. Просто хочу советов, подсказок, аргументов.

@zweipluse:
zweipluse

Люди, кто сталкивался с роутерами от MikroTik, например вот такой моделью. market.yandex.ru
Интересует, они правда такие годные и безглючные и стабильные?

@uno:
uno

жуйк, у меня тут непонятка с сетью. В общем, ситуация такая:
Сделал я сеть в школе между двумя этажами. На этажах стоит по 24 портовому коммутатору D-link (1024D) (один гигабитный, другой сотка). Также в сеть включен роутер TPLINK TD-8810 (самой первой ревизии походу, т.к на сайте другой на вид гуглится). Настройки его для меня — "черный ящик", но информатичка говорила что все работало на одном компе.
Самое интересное — по дхцп клиенты получают адреса, днс, гейт и т.д, но инета нет нигде. И что странно — роутер пингуется, а клиенты между собой — нет. "Превышен интервал ожидания для запроса". Может это быть "изоляция клиентов"?
Линк на девайсе поднимается, кажет аплинк даунлинк порта, есть или нет подключение не знаю, но диагностика кажет что ни гейт (провайдерский) ни днс серваки не прошли тест (пинг не идет, как я понимаю).

Сейчас не на месте, но на правах угадайки — что это может быть? Чтобы в следующий раз глянуть что к чему более детально.

@rion:
rion

столкнулся с очень волшебной фигней на своей железяке

# tftp -g -t i -f Innbox-F50-generic-OPTICAL-6.1.200b95-0.6-1.0 192.168.2.2
Allocating 8388628 bytes for flash image.
Memory allocated
Image could not fit into 8388628 byte buffer.

размер файла на самом деле около 9мб. размер флеша — 64мб.
откуда взялись 8мб+20байт — ума не приложу.

PS седня разобрал этот Innbox F50. всё пофоткал, погуглил что за железо.

@borunov:
borunov

порекомендуйте пожалуйста маленький маршрутизатор с аплинком по Ethernet, с раздачей wifi и немножко (до 4) Ethernet

@uno:
uno

жуйк, подскажи роутер который будет иметь гигабитный свитч, вайфай N (150-300 мбит), и не будет сильно задумываться при L2TP соединении (насколько я знаю у него самые большие накладные расходы на проц).
Пока на ум приходит только Zyxel Keenetic GIGA, но он сливает в L2TP (проц слабоват).

@uno:
uno

Жуйк, а правда что отдельные устройства (модем, коммутатор гигабитный и точка доступа вайфай) будут выдавать скорость сетевого обмена выше чем устройство типа All in One?

@Disabler:
Disabler

Имеется роутер, прошитый dd-wrt + usb. Чего-бы такого полезного на нём замутить?

@xorkrus:
xorkrus

И таки вопрос треда #2235981 актуален. Принесли ноут новенький — спидтест выдает 12-15мегабит (вместо 100\вместо 95 настолького пк). Фильм смотреть по сети (серия весит всего 200мб) нереально. Подвисает. С инетом проблем в принципе нет.

@rion:
rion

подскажите, какие ещё есть прошивки на Innbox F50 вместо этого говнища от искратела. а то сил моих больше нету с таким жутким глюкаловом работать.

@Disabler:
Disabler

Прикупил себе роутер. В память о предшественнике взял tp-link, только модель посвежее — wr842nd с usb, который можно юзать под 3g-свисток, принт станцию или сетевой диск. Порадовало, что он не режет скорость на 70мбит. Теперь у меня 100мбит локалка и 80мбит внешка.

@Disabler:
Disabler

Вот гавно... Мой любимый роутер сдох... Пришлось в комп воткнуть вторую сетевуху, пробросить на неё мост, подключить планшет и с него по wifi раздавать инет на ноут и мобилы. Да, я знаю, что это извращение. И да, надо купить новый роутер. А теперь вопрос: что можно взять из не дорогих? Лично я смотрю в сторону d-link dir-300, но может есть что интереснее в таком-же ценовом диапазоне?

@Kranz:
Kranz

sl-r7202 на ebay-forum — ebay-forum.ru

@Kranz:
Kranz

Процесс прошивки в pdf — docs.google.com

@Kranz:
Kranz

Wive-NG форум — forum.ixbt.com

@Kranz:
Kranz

Процесс прошивки — shop.nag.ru

@Kranz:
Kranz

Wive-NG — sadnet.ru

@Kranz:
Kranz

Wive-NG RTNL — sourceforge.net

@Kranz:
Kranz

Прошивка в Keenetic — dir620.ipb.su

@ighost:
ighost

Есть Dlink DIR-620 перешитый в Zyxel для использования Yota. Теперь домашние, почуствовал халявный Wi-Fi смотрят видео/фильмы онлайн. Есть ли возможность блокирования видео в форматах .mp4 .webm .flv и прочих?

@CheshaNeko:
CheshaNeko

habrastorage.org
Что за чудо техники слева?

@ighost:
ighost

Роутер незаметно отработал 5 дней, он gusta.

@KelLiN:
KelLiN

на dealextreme появился за менее чем 25$ Portable 3G 802.11a/b/g/n 150Mbps Wireless Mobile Power Router clck.ru . Если кто купит/купил отпишитесь как оно.

@alicegoth:
alicegoth

В популярной модели бюджетного маршрутизатора TL-WR841N <tp-linkru.com> от компании TP-Link обнаружена опасная уязвимость, которая допускает неавторизованный доступ к локальным файлам с паролями (Local File Inclusion) и осуществление межсайтового скриптинга (XSS) после авторизации. Злоумышленник, имея доступ к веб-панели маршрутизатора, может с помощью HTTP-запросов получить доступ к конфигурационным файлам, а также к файлам с паролями, поскольку параметр URL неправильно фильтруется перед исполнением команды. 192.168.0.1

@Mercury:
Mercury

Добавил в репозиторий XZ Utils (пакеты xz-utils, xz-lzma, xzdec, liblzma). На бытовом роутере сжатие/распаковка LZMA идет со скрипом, так что без крайней необходимости пользоваться не советую (равно как ziproxy и пр.). Но уверен, что пригодятся пакеты для других задач :-)

@gothicsquash:
gothicsquash

Друг столкнулся со взломом и установкой червя на обычный soho маршрутизатор, конкретно — ASUS 520 GC.
Долго бился над странным появлением и исчезновением "вируса" на рабочих машинах, убил уйму времени. "Вирус" показывал попапы и прочее баловство. Удалось найти причину через гугл на жуйке :) Вот здесь: #2005216
Суть в следующем:
1) Неким способом был взломан маршрутизатор. Гугл сообщает, что это далеко не первый случай, когда ASUSы ломают удаленно :)
2) Залили скрипты по ссылке выше. Получили вполне себе удаленный доступ к маршрутизатору.
3) Дальше — как сообщается — там же 3proxy из комплекта — стали фильтровать HTTP трафик. Прокся похоже просматривала HTML код и, обнаружив подходящее место, вставляла код своего всплывающего окна с рекламой :)
Там же еще баш скрипты для автоматической установки руткита. Еще сбрасывает ряд приватной инфы на сервер spy4.in (хостится и правда на Украине).

@MadAdmin:
MadAdmin

Попробовал поставить старый роутер, изменений в потери пакетов нет. Видимо косяк у прова.

@ighost:
ighost

Жуйк, ты в курсе модем ZTE MF658 от МТС, дружит с роутером Dlinl DIR-620 с прошивкой 1.2.102?

@uno:
uno

Вот назрела у меня мысля купить бесперебойник (самый слабенький из "евророзеточных" — 400ва) под роутер, чтобы инет не пропадал даже при отсутствии света. Ну и опционально, чтобы телефон можно было подключить в последствии к нему же.
Собственно вопрос в чем — слышал, что некоторые роутеры не ловят переключение упсика с сети на батарею и успевают отключаться. Это реально так чтоле? На сколько примерно хватит 400 ваттного упса? (предполагаю что на несколько часов точно должно хватить)... В общем, как-то так :)

@AlexVK:
AlexVK

Проблема из #1935015 решилась: DNS от провайдера отдают 127.0.0.1 как выясняется.
Оппа...
Блокирование экстремистских сайтов, это так ныне называется.

@AlexVK:
AlexVK

Что-то у меня роутер гонит (Asus WL500gp v2).
Прошивка - от энтузиастов http://code.google.com/p/wl500g/
свежая. Только что перепрошивался (думал что поможет, а нет).
Суть.
Пытаюсь зайти на blogspot.com. Не выходит. Ни в какую.
Далее.
ping blogspot.com
PING blogspot.com (127.0.0.1): 56 data bytes

127.0.0.1 О_О

nslookup blogspot.com
роутер ответил 127.0.0.1

Оппа. Захожу по ssh на роутер.
nslookup blogspot.com

Name:      blogspot.com
Address 1: 127.0.0.1 localhost.localdomain

Ответ по dns провайдера - норма. По DNS гугла - тем более норма.
Куда рыть?

@uno:
uno

потсоны! не берите дилинки эти ебучие вообще! их какие-то криворукие пидарасы делают... Как ни свяжусь с ними, постоянно хуита случается, и причем не из-за кривых рук, а именно из-за софтварно-хардварных проблем с этими ебучими кусками говна.

@ighost:
ighost

Есть роутер Dlink-620, wi-fi там используется как локальная сеть для просмотра фильмов и прослушивания музыки с PC, и выход в интернет с ноутбука. Как ноутбуку запретить выход в интернет, но оставить локальную сеть?

@uno:
uno

жуйк, помоги советом. Нужна убер-надежная железяка для интернета (витуха, l2tp). Будет ставиться не мне, а одной женщине, которая вообще в этих делах ни бум-бум. Должна поддерживать "Russian L2TP" т.е внутренняя сетка+инет. Минимум геморроя в настройке приветствуется. Дилинки принципиально не хочу. Есть пара кандидатов: Zyxel NBG334W и ASUS WL-500g Premium/WL-500gP V2. Кто что посоветует? Сам склоняюсь к асусу, но хочется услышать мнения людей :)

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Роутер в ночи.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Купил няшнороутер DIR-825 на замену DIR-320. Прошивка от 2010 года. Лезу на сайт и не могу найти на странице роутера ссылки на скачивание прошивки. Лезу на FTP — не могу найти директорию для своего роутера.
Эти суки меня провоцируют поставить любимую DD-WRT.

@Rondo:
Rondo

Мне жалко денег на гигабитный роутер, потому что очень редко нужны такие скорости, но, блджад, когда нужны будут — лососну тунца.
Што делать, жуик?
сравнение:
ZyXEL Keenetic Giga
ASUS RT-N16
ASUS WL-500gP V2
D-link DIR-300/NRU
market.yandex.ru

@mukca:
mukca

Звонок инженера по закупки оборудования в магазин:
У вас есть Направлялки?
-Да, есть.
А они извращать еще умеют?
-Да, умеют.
А у них правильная\чистая извращалка?
-Да, проверяли.
А сколько портов извращения?
-В основном один, но бывает и более.... :)

@sandr1x:
sandr1x

Пров поставил "новое оборудование на основной узел", вследствие чего Tenda W311R стал намного медленнее грузить некоторые сайты, а иные — вообще не грузит, кроме заголовка.

Симптомы: сменился внешний IP, изменились DNS (причём второй, на 8.8.8.8). Пробовал вбивать вручную в настройках роутера — без толку. Внутри домашнего окружения адреса вида 192.168.0.0, внутри локалки прова — 10.x.x.x.
В качестве временного решения был заюзан приватный проксик на стороне (в другом городе), через него ходит сносно. Однако это гланды через задницу. Итак, вопрос: как починить? Any help appreciated.

P.S.: Reset выполнял, прошивать пробовал (не прошивается, ребутается на середине процесса, оставаясь с дефолтной китайской прошивкой).