Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Hawat:
Hawat

Немного из истории цветной фотографии:
ru.wikipedia.org
Съёмка велась по очереди через цветные светофильтры синего, зелёного и красного цветов, после чего получались три чёрно-белых негатива, пригодные для аддитивной проекции на экран.prokudin-gorsky.ru примеры снимков

@eugene-pnf:
eugene-pnf

komu delatj nexren mozhete foty poftykatj file.bestmx.net

@Ta2i4:
Ta2i4

Я вот читаю в последнее время по ссылкам с жуйка всякие записки в ЖЖ с фотками про Сочи, и мне становится страшно, и в то же время стыдно. Там что, реально все так плохо? Или это так врут, нагнетая обстановку вокруг Олимпиады?

@MitrandiR:
MitrandiR

под андроид есть просмотровщик фоток, который учитывает иерахрию папок, а не складывает все в одну?

@unfalse:
unfalse

Фотки нетбука "БЭТО-Навигатор". Извиняюсь за качество, фоткал на смартфон.
devio.us
devio.us
devio.us
devio.us
В интернете он все-таки упоминается: ufa.livejournal.com

@4DA:
4DA

Чят, кто не знает — фотки из жуйка можно смотреть тут → jugregator.org . Из плюсов — можно убрать картинки с мудацкими теги, например "котэ", "ярак", "прекрасное", "anime", "gay", etc.

@grouzen:
grouzen

Жуйк, цени масштабы пиздеца:
dump.bitcheese.net
dump.bitcheese.net

@NetBUG:
NetBUG

К вопросу #1240610picasaweb.google.com

@rumaniac:
rumaniac

demotivators.ru
Я пишу православный код — а тебе слабо, сука?

@rumaniac:
rumaniac

dl.dropbox.com

@INFOMAN:
INFOMAN

pit.dirty.ru

@INFOMAN:
INFOMAN

coolidea.ru колбаса с гондонами

@rumaniac:
rumaniac

dl.dropbox.com
dl.dropbox.com
dl.dropbox.com

@grouzen:
grouzen

Вброшу еще мальца пикч с восхождения на гурзуфское седло:
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua
cisonline.net.ua

@alsmirn:
alsmirn

Всё, @zhur, я еду! Как же не ехать после такого: boston.com ;)

@folone:
folone

Отлично провёл выходные: субботу занял умственным трудом, воскресенье — физическим. Намотал более 62 км: под конец дня, перед тем, как ехать из центра разрядился телефон, так что весь маршрут не записался. То, что записалось — вон там: sportstracklive.com . Немного всё же пофоткал: fotki.yandex.ru .

@rumaniac:
rumaniac

Немного прошвырнулся до реки, блин, Волги — благо, она тут в полутора километрах пешкодромства. Подышал воздухом, скрафтил панораму, повтыкал на протекающую реку, отсидел задницу. Всё путём.

Фотоотчёт — где-то у меня в ЖЖ.

@FAndrey:
FAndrey

flickr.com ишь ты, у нас такие виды обычно портят рекультивацией :)

@freefd:
freefd

тихо сходя с ума, офис хочет ещё кондиционер. акция проходит в момент отсутствия директора.
прошу обратить внимание на коробочку, как бы насмехаясь, коробочка хранила в себе 10G модули по 30к рублей штучка.
самые отчаянные парни жертвовали по 50 рублей.
есть стойкие ощущения, что коробочку стоит повесть на ресепшене, а там может и дела пойдут в гору. не кондиционер, так хотя бы парочка кожаных диванов в серверную.

@alexkoma:
alexkoma

Питер, ночной и не очень, крыши: raskalov-vit.livejournal.com

@alexkoma:
alexkoma

Прокрутил подборку фоток из Сиэтла.
Разобраться уже почти невозможно, потрясающие фотографии способен уже нащёлкать любой чмошник, из любой какашки некоторые способны сделать пряник, на который я как ребенок на фантик падок. Да, непонятно, что в одном предложении делают слова Сиэтл и... эээ.... пост-пища... ясен пень, что город получше многих.
И все-таки. Елы-палы, очевиднее и понятнее не становится, происходит эффект огромного прилавка, где ничего невозможно найти, и это обилие географических репортов нифига не помогает.

@alexkoma:
alexkoma

Из субботних и воскресных новостей в вэконтакте — фотосессии каких-то блудниц.
Особый тип людей, и пожалуй уже больний среди нас, фоткают уже не себя, а свое тело...
Ерунда какая : ) Всех привилегий — на пять-шесть лет.

@freefd:
freefd

немного грязного пола ;)

@freefd:
freefd

мертвый-мертвый sun :(

@freefd:
freefd

в продолжение #559458
наш главный инженер, помимо смс и биос, нашёл ещё отсыл к ссд накопителям, ОС и срез оптоволокна, firefox он не заметил :)

@freefd:
freefd

нечаянно нашёл в ванной.
в ссср что-то подозревали.

@freefd:
freefd

очаровывает.
via muamuk

@alparo:
alparo

picasaweb.google.com вот пара фот со свадьбы. первые два сделаны загсовским фотографом. остальные — на мыльницу. профессиональные еще не готовы.

@freefd:
freefd

танкисты

@freefd:
freefd

захожу сегодня, значит, в серверную, а там роботы!

@freefd:
freefd

via doctorsoul

@freefd:
freefd

подкинули в продолжение моего #468227

@freefd:
freefd

сабж.

@freefd:
freefd

продолжая пьянку. ещё два фото в комментариях.

@freefd:
freefd

разбирал завалы, нашёл эту прелесть, самой железки пока не наблюдается. продолжение фото в комментариях.

@freefd:
freefd

.

@freefd:
freefd

такие дела.

@freefd:
freefd

попытка передачи файлов из vacuum :)

@freefd:
freefd

пошёл вчера искать отвертку, нашёл три модуля 30pin simm :)
а ведь у меня на них до сих пор какой-то роутер на Pentium I работает. тьфу-тьфу-тьфу, долгих лет, долгих лет :)

@freefd:
freefd

плюнул, разобрал, уложил кабели по-нормальному, заменил жвачку на кпт-8, винтчестер в корзине расположил на сантиметр вглубь корпуса, собрал обратно. красные и белые трубки — термоусадочные.
теперь точно доволен :)