Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@madinsane:
madinsane

Сотни и тысячи страждущих гниют в квазиромантическом ожидании кого-то, кто придет в их жизнь и сделает счастливыми.

@madinsane:
madinsane

kinopanorama.com.ua
Мы хотим защитить женщин. Они красивы и прекрасны. Сейчас выйдет одна вагина и будет читать монологи.
Представляю полный зал, аншлаг так сказать. Выходит женщина на сцену, садится на кресло, раздвигает ноги, подносит микрофон и начинает мастурбировать. И в зале слышно "Хлюп хлюп хлюп". Монологи вагины.

@madinsane:
madinsane

i.imgur.com

@wilful:
wilful

Ненавижу MySQL!

@monah1744:
monah1744

блин. Недавно кто-то выкладывал картинку с математическими задачами для школьников. А я ее потерял. НАПОМНИТЕ please!!! очень надо. Тут серьезный спор по повод урешения... :)

@xa0c:
xa0c

Вопрос такой: юзеры винфонов на жуйке имеются?

@silvery:
silvery

Breakin news:

В четверг Федеральное Бюро Расследований произвело аррест мэра города Нью Джерси и его сына за то, что они якобы взломали сайт, который критиковал его администрацию мэра и запугивали лиц, связанных с данным сайтом.

nakedsecurity.sophos.com

Чувствуете разницу?

@Gordio:
Gordio

Всем бекапится!

@folex:
folex

Порвал случайно обложку (бумажка, которая сверху на книге болтается) у "Ярмарки тщеславия".
Не сильно порвал, но всё равно обидно. Основная обложка у книги белая, матерчатая — очень красивая. Боюсь, теперь пачкаться будет. Печаль.

Не вечер, а говно какое-то. В понедельник так вообще комиссия по физике будет, пиздец.
И ещё уже почти час, а я всё не сплю. И хочу кушать. И хочу к девушке. И хочу квартиру, что бы там вместе с девушкой жить, и растить испорченных спиногрызов.
Ну вот что за говно, почему я не миллионер-супермен, а? ЧТО ЗА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ БЛЯДЬ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?!

И книжку жалко, да.

@zelgadis:
zelgadis

подскажите есть ли где в открытом доступе презенташек и планов изучения по основам никсов? Есть желание помочь молодому поколению с изучением этого вопороса и ухода с офтопика, но крайне не хваает плана тем и материалов, а также времени на их создание самостоятельно.

@ddos:
ddos

а давай ты выбросишь бумажку в урну, жуйковчанин.

@saluki:
saluki

Жуйк, хочу хороших, годных, гостовский шрифтов в TrueType. Где надыбать?

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Моррисон крутую вещь сказал.
я стала опять рассказывать, как мне стыдно бывает посылать людей, которые мне помогали, а он сказал-они тебе бескорыстно помогали, так? ну значит, и если они себя сейчас ведут так, как нельзя-посылай и все.а если он тебе на совесть давит,Ютак вообще чмо. и думаешь-и правда.ты вот все паришься,вспоминая,как много он для тебя сделал,так ты ему не обязан ничем. он это делал только для тебя и на тот момент.а ты все сопли жуешь.и от этого всем хуже.

@monah1744:
monah1744

Всех с днем ВДВ =) !

@DrumQueennie:
DrumQueennie

а еще кошка у меня когда-то сгрызла зарядку,а новую я не хотела покупать. сегодня сбылась мечта идиота-Андрей принес мне зарядку от своего утопшего телефона. :) ура!

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Что мне делать три недели? Если останусь тут,они превратятся в нескончаемый кошмар.знаю, что когда они пройдут,все исчезнет.если не до этих трех недель,так позже-точно.там девочка,умеющая разговаривать с тобой в мыслях,там-жизнь,а тут-ничего.надо срочно уезжать,иначе я подохну в этом городе, не перенесу перемены.

@AS:
AS

Если кто знает — подскажите дураку, как подключить интернет на мегафоне, раньше все работало, а теперь хрен ни талканаут ни jimm подключаться не хотят а так хочется посидеть в любимой джуйке каждое утро в автобусе((

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Гуляли часа 4 почти. За это время не говорила и получаса в сумме, все слушала. После такого чувствуешь себя дурочкой. Все же я привыкла больше говорить.
Ничего не понимаю.
Когда замерзла,одела его зеленую кофту,а у нее запах знакомый такой. Волосы все еще сигаретами пахнут. Сигареты и этот запах вместе-еще более знакомое.
Завтра вставать рано, а даже спать не охота

@DrumQueennie:
DrumQueennie

погода дерьмо. жутко хочется напиться или уебать кого-то. одновременно не хочется видеть никого — и нужен кто-то рядом.
ебанутое состояние. и диплом не пишется.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Вечер на крыше с портвейном — это прекрасно. Если бы только милая немецкая девочка не принесла водку!!! Слова на английском подбираются с большим трудом. Сыр с вином — прекрасно. Целоваться со Стаськой-тоже здорово :)
мне вообще сказали, что я целуюсь как-то нестандартно, необычно...Но им нравится.
вот странно! 0_0 я не понимаю, как это так можно.
И еще удивительно проснуться утром и не помнить примерно полчаса до сна. Вообще стерлись из памяти. Наверное, я сомнамбулка.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Рука не поднимается отметить этот пост тегом music или даже я. Басист уже лезет ко мне в штаны, а другие шутят, что один трах — и ритм секция будет понимать друг друга.а мне даже все равно.нет того,ради кого ... что-то делать.

сегодняшняя репетиция превратилась в бордельную пьянку, я очень устала
я не могу так жить.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Почему в Жуке не меняется статус мой? что заело?

@DrumQueennie:
DrumQueennie

scinquisitor.livejournal.com

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Последнее время люди слишком часто пользуются моей добротой. И притом еще делают вид, что что-то обещают мне. Вот, например, возьмет денег на еду — и глубокомысленно так говорит: "а тебе насос для велика надо, да?" И посмотрит, какой, и что-то пообещает. Блджад, да знаю я вас. И знаю, что ничего не вернете. На вашей же совести, е-мое.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

У приятеля стоит потрясающий статус: пиздос и содомия мозга.
украду-ка

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Терпеть не могу, когда ленятся чувствовать. Потому с такими людьми особо близко стараюсь не дружить.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

А ночью было так здорово лежать рядом со Слоном и болтать. мрмр. Все рассветничали на кухне, а мы в думах о еде.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

У моей кошки какая-то нездоровая тяга к лекарствам. Лижет упаковку от стрепсилса, банку с "тантум верде", еще и не хочет прекращать.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Ох уж эти бабы >_< Одна, чтобы не отвечать мне, что она не хочет в спортзал, типа вылетела из аськи, вторая вообще черт-те что творит..О боги. Так это все по-детски. Дурацкие учителя в школе, ненавижу их. Я рада, что я филолог, но если бы меня не заставили ненавидеть математику, я бы училась где-нибудь на техническом и не вынуждена бы была общаться с таким количеством этих существ.
Но и не была бы собой. Обиднее, пожалуй, это. Так что потерпим..-_-

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Что-то как-то пусто все вокруг, и все вокруг пусты.
Я придумала способ, как говорить людям "нет". Особенно акутуально для закомплексованных застенчивых скромных и ваще.
Буду пробовать на практике. Если получится-поделюсь секретом.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

А еще (я уже говорила же?) выбешивают такие сладенькие разговоры — не искренние, а именно сладенькие — ах, как мило, как мило-миленько-симпатишненько, какой вы, сука, позитивный человечек. кукареку-куку в общем, если кто понял.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Заварить последний зеленый чай в полулитровой пивной кружке, влить туда варенья от души — и уже потом обнаружить, что в нем была пушистая белая плесень.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Такая глупость!!! Купить перчатки, чтобы играть на барабанах, чтобы руки в мозоли не истирались и забыть их дома! Теперь завтра концерт, а все руки — в лопнувших мозолях.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

написала длинное сообщение, а жук не хочет его отправлять.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

мы оба с Томатом думаем, что отношения нам с ним не нужны. и это хорошо.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Промыли мне мозг. томат-то. ух. а я все вспоминаю,какой он красивый.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Чертово дерьмо творится. Не играется мне. нервы на пределе от чего-то. и еще и.. томат ушел. а как бы я его попросила остаться? тем более, сама не знаю — надо или нет.
а он красивый такой.
но блин. и ему на меня все равно, и мне на него.
и тем не менее — висит недосказанность, обида.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

Посмотрела фото с тн дня мыльных пузырей. ничего, кроме отвращения,не испытала. какая-то огромная толпа людей, все вокруг серое,все чему-то рады,прут куда-то хз зачем,делают идиотские фото,а мыльных пузырей — шиш да маленько. а если бы и были. все равно тупая толпа толпой. буээээ.
не знаю. может это утро так на меня действует.

@DrumQueennie:
DrumQueennie

А еще сегодня встретила бывшего ученика — из 11 А, у которого проходила практику в сентябре. Глеб — помогал мне, наверное, больше всех — улыбался, слушал и учился. Ему не было пофиг хотя бы. Смешной, не знал как к ко мне обратиться сегодня — на "ты" или на "вы" :)
Рада очень. (Недавно снился мне, кстати.)

@DrumQueennie:
DrumQueennie

С утра еда — йогурт — и на репетицию. там сразу пиво, домой ближе к вечеру — еда! ура. А что самое паршивое, что когда пошла за новыми палками и перчатками для пальцев — чтобы руки при игре не облезали — прождала гребаные автобусы в сумме час. час жизни на остановке — просто прошел з р я. ненавижу этих ублюдков. а когда приехала уже к друзьям — прошли остановку и поехали домой. абсолютно нету настроения. если бы не увидела в автобусе хайрастого чувака — вообще бы была никакая. а он был довольно красивый и глазищи... сверлят! смотрел все на меня, смотрел в след — и так и ничего не сказал(((( дико расстроилась. но хоть агрессии меньше стало. а сейчас сижу и настроения просто нет. пусто как-то. по-моему, я даже Бороду уже утомила. ничего не могу поделать с собой.