Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@contemplator:
contemplator

гостеприимная земляная белка блин

@contemplator:
contemplator

Ubuntu 16.04 LTS выложили

@contemplator:
contemplator

XFCE

@contemplator:
contemplator

Да и чат пока не очень работает, микрософт как всегда.

@justonemore:
justonemore

Ubuntu software center не показывает никаких пакетов с reiser в имени а вот apt-cache показывает.

@justonemore:
justonemore

Установленная Xubuntu 15.04 отказалась запускаться из–за отсутствия USB накопителя с которого я устанавливал дистрибутив.

@justonemore:
justonemore

Уебанская программа установки Xubuntu 15.04 не даёт выбрать раздел отформатировааный в Reiserfs без выбора типа файловой системы! Раздел с данными. Твою мать! Твою мать! Твою мать! Ещё зачем-то только один рабочий виртуальный стол и нету аплета на панели для переключения. И кнопку показа рабочего тоже с панели убрали.

@ivan:
ivan

В Xubuntu 15.04 реализовали интеллектуальное скрытие панели. Она скрывается, если приложение развёрнуто на весь экран или специально помещено на область панели. Мне кажется, это обалденная находка. Я о таком прежде лишь мечтал.
Какого хрена такую же функцию не реализовать в Unity?! Имхо, было бы шикарно.

@matero:
matero

Поставил вчера xubuntu. Всё отлично, ничего не лагает, приложения летают, видаки высокой чёткости (которые воспроизводились с тормозами на 10-ке) тоже воспроизводятся без квадратов и прерываний.

Но вот usb-модем не подцепился, мать его... Добавил соединение mobile broadband (россия — мтс — настройки "internet.mts.ru — log:pass mts mts #99") — не работает. Флешку видит как обычный диск. Попробовал через ppp настроить. Консоль долго ругалась кракозяблями, но сеть так и не подрубилась... Теперь в раздумьях как жить на xubuntu дальше... Наверно придётся каким-то макаром wine ставить и через него коннект-менеджер запускать XD

@ivan:
ivan

Согласно ru.wikipedia.org и другим данным, mousepad более не разрабатывается с версии Xfce 4.8 за отсутствием необходимости. Но в Xubuntu он по-прежнему в стандартной поставке. Кто знает, почему? Просто привычка?

@webus:
webus

Жуик, я хочу отформатировать ntfs раздел в ext4. Сейчас он монтируется по клику мышки на иконке диска на рабочем столе. Поймет ли ubuntu (xubuntu) что ntfs том сейчас ext4 ? Раньше все это менялось в /etc/fstab. Сейчас там только тома которые подключаются автоматом при загрузке, а вот где настройки томов, которые маппятся по требованию ?

@shaggoth:
shaggoth

сьвитеране, скажите, а можно этот тру консольный режим руссефецыровать? ну в который вылетаешь по ctrl+alt+f1 или чему-то в этом роде. хотелось бы там

@alv:
alv

вкратце впечатления о Mir'е в Xubuntu: ubuntu-passion.ru

@alv:
alv

на ноутбучке mir тормозит здорово
на большой машине и Ubuntu тормозов не чувствовалось
в обоих случаях система на HDD, а не на SDD.

@alv:
alv

на ноутбучку ксубунтовый соус с миром встал как влитой
даже сообщение об ошибке при старте не выдал, как это было с собственно Убунтой
хотя может просто за этот месяц допилили

@alv:
alv

о том, что mir работает на интеловском процессорном виде — я уже писал ubuntu-passion.ru
а вот на аэмдэшном он у меня тогда не запустился ubuntu-passion.ru
Но вот давеча вышла экспериментальная сборка Xubuntu на базе XMir — opennet.ru
Скачал vanir.unit193.tk
Сболванил, запустил на ноутбучке
И в лайв-режиме всё заработало.
Ща буду ставить, о впечатлениях доложу
Кстати, в ксубунтовской сборке мерзопакостного второго курсора нету

@freefd:
freefd

bugs.launchpad.net поймал :(

@ivan:
ivan

Наверняка тут много знающих людей. Подскажите, плиз, как установить globalmenu (aka ubuntu app menu) в Xubuntu 12.10/13.04?
Я порылся по интернетам, нашёл только заброшеный проект xfce4-appmenu-plugin, подходящий только Oneiric/Precise.
Удобная штука же, особенно на нетбуке. Люди, наверняка, где-то сделали её. Где?

@Ta2i4:
Ta2i4

Обновил ядро Linux Kernel скриптом с ubuntovod на своей xubuntu 12.10 до версии 3.7.4 (с дефолтных репов устанавливалась только 3.5.23). Проблема с тусклым экраном из #2223875 исчезла.

@freefd:
freefd

12.04 LTS -> 12.10 55% complete.

@Zooleen:
Zooleen

В крысе зоны для захвата края окна (для ресайза) сделаны для рекламы фреймовых оконных менеджеров. Не иначе.

@Zooleen:
Zooleen

Поставил давеча Ксубунту, очень симпатишно. Правда тормозит не меньше чем Юнити, пытаюсь понять отчего. =(

@molny:
molny

Котэ осваивает XFCE

@Greevous:
Greevous

AbiWord что-то не впечатлил. Сплошные тормоза — при выделении куска текста, при наборе нескольких символов подряд (продолжительное нажатие клавиши). Сохранение простого текста с парой слов в верхнем индексе в формат Open Document — косое. Операция форматирования текста для изменения шрифта и выше перечисленное серьёзно нагружают процессор.
Короче, программа по сравнению с ООо или LibreOffice выглядит не ахти. Прогресса не вижу совсем.

@Greevous:
Greevous

Вот я лопух! Апплет-то есть в комплекте, "из коробки"! Только выглядит несколько иначе. Настроил и сейчас он работает.
Спасибо старому жуйководу, @ap-Codkelden, за помощь!

@Greevous:
Greevous

Жуйк! Кто мне напомнит название апплета для панельки, выводящего информацию о входящей и исходящей скорости интернет-соединения. В Мяте этот апплет был предустановлен, а вот в Xubuntu его надо ставить.

@stanis:
stanis

О, а бета Xubuntu 12.04 очень и очень неплоха. Прям-таки удивительно. Что забавно: из других операционных систем нашла только винду.

@uvai:
uvai

Включил 3G модем. Запустил Pidgin. Залогинился в icq и jabber. Включил локалку, где виден windows, раздающий интернеты через прокси. Учетка jabber в пиджине тут же отвалилась. Причем опера работает, переключай её хоть на прокси, хоть на 3G. И учетка ICQ тоже. Про пункт "прокси" в настройках учеток знаю. Что нужно, блять, этой jabber учетке? Почему она отваливается при подключении локалки? Хочу браузеры через прокси, а болталки через 3G.

@NetMoose:
NetMoose

Интересно, на чем написан этот чертов "Менеджер обновлений"? Такое впечатление что "наджави", потому что его запуск ставит мой дохлый Acer буквально в коленно-локтевую позицию.

@HazelShade:
HazelShade

Что выбрать — Xubuntu или Puppy Rus? В ксубунте нетбук неприятно греется, в паппике за время работы с флешки вообще не нагрелся и казался холодным. Паппи быстрый, ксубунта чуть потупее. Но паппи — обрезан по самое не могу, а ксубунта — полновесная система, кроме того, в паппике не работают клавиши регуляции звука и яркости. Кто что может подсказать?

@freefd:
freefd

Итак, разморозившись, я прочитал, что crunchbang перешёл на кодовую базу debian. Внимание, вопрос:
Оно вообще теперь жизнеспособно по сравнению с тем, когда оно было на базе ubuntu? Меня крайне интересует вопрос свежести софта.

После почти недели на староновой ubuntu я понял — этим нельзя пользоваться. Сейчас стоит выбор между crunchbang с моим любимым openbox и xubuntu.

@NetMoose:
NetMoose

Граждане убунтоводы, есть у меня одна печалька. Прикупил себе SDHC карточку в Acer Aspire One с xubuntu на борту. Все вроде распрекрасно. Замонтировал ее в /etc/fstab, сделал на ней свап-файл, его тоже смонтировал. Но вот беда: засыпать при закрытии крышки мой синий брат перестал. Стал вешаться вплоть до выключения. Если руками отмонтируешь свап, потом карточку — все нормально, но руками — это ж не наш метод! Попытался сэмулировать свои действия в /etc/pm/sleep.d/20_stop-start-swap — не срабатывает. Я в чем-то не прав так делая?

@uvai:
uvai

Выключил оверлей, всё стало хорошо. Ых, моя старая машинка.

@uvai:
uvai

Что-то я не понял, а с чего это вдруг vlc стал в считаные секунды после его запуска ложить систему? Забивает память, затем файл подкачки и сё. Настроек никаких не менял, всё дефолтное. Вчера только вот с нуля поставил Xu 04.11.

@uvai:
uvai

Дошли наконец то руки переустановить Xu. Быстро так установочка прошла. Подумал "ых, красотища" и начал подключать локальные репы. Ну тут обратил внимание... Короче при установе системки купился на пункт меню "Установить, удалив предыдущую версию", решив, что "во бля, как по умному стало", не надо теперь вручную повторять настройки разбиения и монтирования разделов, всё схватится, само, как было. Ага, щас. Оно не заметило выделенного раздела /home, что в принципе ещё простительно, и!!!! додумалось отрезать мне ещё один своп. Типа тот, что уже имелся, морально устарел и ну его нафик. Я чего-то недопонимаю?

@uvai:
uvai

Попробовал Xubuntu 11.04 с лайв-блестящего_кружочка. Удовлетворённо заухал. Вся первоначальная её дефолтная сущность меня как бы вполне устраивает. Так что не буду ставить поверху, сохраняя прошлые настройки от Xu10.10, а возьму ка и форматну раздел /home и всё с нуля забабахаю. Пару дополнений на панель установить, привычного софта натыркать и всё.
Муз плейером дефолтным там сейчас Gmusicbrowser является. Раньше не пробовал его. Выглядит недурственно. Вернее может выглядеть, как захочешь ))) Хочешь Куодлибет? Пожалуйста. Хочешь ритмбокс? Нате вам. В меню "Вид" куча разных раскладов на любую привычку. В инете правда что-то проскочило о проблемах с кириллическими тегами, но до этого ещё не добрался. Да и соскочить на любой другой плейер же не проблема.

@freefd:
freefd

Тем временем, xubuntu обновилась до 11.04 и стала няшечкой после подсовывания напильника в область driconf. Никаких unity по периметру не наблюдается. Крадёмся дальше.

@shaggoth:
shaggoth

походу xubuntu в общем-то хороший дистрибьютивчик, хотя без напильников и гуглений там тоже никак. А Jolicloud тем временем переименовался в Joli OS и сделали систему ещё менее требовательной / быстрее бегающей на старых/слабых компах. Думаю всётки соскочу на неё, больно уж активно её ковыряют.

@MarkS:
MarkS

Да, и еще не нравится в XFCE то, что в настройках хрен чего найдешь. Что курили разработчики, когда помещали горячие клавиши для управления рабочими столами не в "Рабочие столы" и даже не в "Клавиатура -> Горячие клавиши"?.. Не понимаю. Как думаете, где я нашел? В Разделе "ОКНА". ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС.

@MarkS:
MarkS

Все, конечно, в XFCЕ, а значит и в Xubuntu зашибись, кроме одного момента. Индикатор переключения раскладки может отображать либо иконки-флаги, либо текст. Казалось бы, все хорошо. А вот фиг. Значки слишком ярко смотрятся на панели, а буквы почему-то не имеют настройки размера и отображаются шрифтом 8м либо, если не 6м. Под микроскопом смотреть. И еще не хватает возможности настройки временного переключения.