Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@don-Rumata:
don-Rumata

Рассказывали коллеге-тёзке что такое контроллер домена, ip адрес, dhcp-сервер, что такое маршрут по умолчанию, зачем есть сеть 168.254.0.0/16 и почему если она есть, то контроллер домена не отвечает. Летом диплом. Интересно сколько инфы ещё успеет переварить.

Ах да, #2861779/83.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка после моего пинка открыл для себя DRP (планшет из #2861659 всё доковырять не может). Скоро до обжима витухи дойдём.

P.S. #2861779/83 учебный план его специальности, кстати.

@don-Rumata:
don-Rumata

Обглодай меня хомяк! Коллега-тёзка оказывается сегодня винду (кстати на железку из #2861659) с флэшки руками с "далее-далее" первый раз ставил! Он ещё так обрадовался, что в установщике есть окно для разметки диска, я сначала вообще не понял из-за чего такой восторг. <starper>Да пока у меня оперативы было 256 (про эпоху 16МБ SIMM вообще молчу) и про виртуалки я слыхом не слыхивал, своими эксперементами "а хрен ли папка а-ля system32 весит так много?" систему мог за пару дней угрохать. Отсюда привычка в хранении файлов на D:\, запоминание наизусть q3rh6 (#2694680) и прокликивание нужных менюх за пару часов.</starper>

@don-Rumata:
don-Rumata

Ну чё, погромисты-монтажники-одмины-девопсы-фронтенд-бекенд-интеграторы-сип-телефонисты-етц? С праздником!

@don-Rumata:
don-Rumata

[15:15:42] <я> sysadmin.it-landscape.info
[17:06:52] <коллега-тёзка> Хмм...
[17:14:29] <я> что?
[17:30:15] <коллега-тёзка> Это типо список полезного софта?
[17:32:54] <я> ну в принципе да. разбит по категориям
[17:33:07] <я> какие названия тебе знакомы?
[17:34:46] <коллега-тёзка> Ваще нету знакомых названий. Даже странно как-то...

Это всё, что нужно знать об уровне сегодняшнего образования. Летом у него диплом по специальности прикладная информатика. Шикарных специалистов у нас в "вузе" готовят. Прям бери и продакшн. 4 года украли у человека.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка настаивает на том, что планшеты — это рулез, фарэва, "а вы всё рассматриваете только как хорошо это чинится или нет, что есть неправильно. Надо чтобы было удобно". Пффф, нивапрос. Дали с коллегой ему угашенный планшет одного бывшего проректора купленный в своё время за 25к и сказали, чтобы мне как пользователю было удобно — хочу видеть на нём винду, домен и автокад. Слился через пол часа.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега сетевик-монтажник сегодня выдал прекрасное: "а что если взять iso acronis'а, сделать им образ винды, образ закинуть куда-нить на сервак на работе, на нужном компе грузить через pxe исо акрониса, потом акронисом цеплять расшаренную папку на серваке и по сети сливать винду на комп". Посмотрим на сколько его хватит, прям интересно. Отсчёт пошёл.

@don-Rumata:
don-Rumata

Кому-то снится как он тонет, кому-то снится как за ним гонятся с топором, а убежать нельзя, а кому-то, что его знакомой купили 19-и дюймовый чемодан HP Pavilion и теперь придётся его ковырять. Минут пять ещё ворочался.

@don-Rumata:
don-Rumata

Секретарша одного из наших начальников выжгла мне мозг фразой: "что бы съесть такого, чтобы похудеть?", которая была адресована другой коллеге. Ад.

@don-Rumata:
don-Rumata

*Pic

@don-Rumata:
don-Rumata

Гирлянда сломалась. Ну тваюжежмать!

@don-Rumata:
don-Rumata

Программирование — отстой: ruslanbes.com

Там хоть и про погромистов, но паста актуальна для всего IT в целом. Буду кидать эту ссылку всем, кто говорит, что "а, ну так у тебя же сидячая работа" и "чё там сложного? зверьдвд может накатить каждый".

Страница давно лежит в фоксовом скрапбуке, но только сейчас решил оставить на память тут.

@don-Rumata:
don-Rumata

Теперь образ из #2822068 в сжатом виде весит 93 гига, а если раскукожить — 236. И это вообще не предел, учитывая, что мы поглотили ВГТУ и там кафедр разного направления — вообще дофига.

@don-Rumata:
don-Rumata

Я захожу на gmail.com, ввожу "моя почта@yandex.ru", а меня не пускает. Почему?

Блин, как эти люди дорогу переходят, в магазине сдачу получают, на маршрутке до нужной остановки доезжают?

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка в следующем географическом году выпускается, надо диплом писать. Про что — в душе не знает и паникует. Дипломный руководитель предложила запилить про учёт установленного софта на машинах. ИМХО, из wmic product get name,identifyingnumber > wmic-soft-dump.txt писать диплом как-то туповато. Предложил деплой ОС с серверной частью на линукс, тем более всё давно уже готово, задокументировано, оттдебажено и работает каждый день. Получили отказ. А теперь арчеводов и гентушников попрошу отложить еду, режуще-колящие предметы и сесть (а лучше лечь), потому что (ваще прямая цитата) "теорию по винде проще написать — материалов больше".

@don-Rumata:
don-Rumata

Блин. Не зима, а мечта. Снег выпал 1-го декабря. Морозец что надо, количество снега что надо. Хоть бы к новому году всё не потаяло.
А, что не радует — засыпали снегом бордюр на чернавском. Хожу как лошара по дорожке.

@don-Rumata:
don-Rumata

dl.dropboxusercontent.com

@don-Rumata:
don-Rumata

Только что пришёл с концерта Башакова, Жука и Плотникова.
Это было нечто! Играли 2,5 часа: начали где-то в 19:20, закончили в 22. Шикарный звук. У Плотникова пояс из губных гармошек, усилок, педали и куча энергии. У Жука 2 гитары, комбик и адские пальцы. Про Башакова вообще молчу. Чуваки отыграли кучу крутых песен — в каждом проигрыше лабали почти сейшн, импровизировали и отрывались. УУУ, куча эмоций!

@don-Rumata:
don-Rumata

Сходил на #2846092 .
МАТЬВАШУ ЭТО БЫЛО ЭПИЧНО!!! (будет много капса)
1. Сначала немного иронии. Впервые за этот год понадобилось распечатать лист (потому что билет) — в копицентре на соседней остановке не могли, потому что у сотрудницы выходной.
2. На кассе меня тоже послали, сказав, что у меня билет от ТикетОК, а они — Эвент холл. В итоге с чуваком на самой проверке вбивали циферки с экрана руками, потому что сканер не хотел брать штрих-код с экрана.
3. Билеты оказались хоть и в первом ряду, но на самом краю.
4. Начали не на 20 минут позже, как обычно это бывает, а на 10. С одной стороны круто, с другой — мой знакомый опоздал на первую композицию, которой была кстати Smoke on the Water. Народ как-то даже не вкурил. Вообще зал хоть и был полный, но очень много мёртвых, которые просто сидели и даже хлопали не всегда.
5. В середине на первом ряду к началу концерта никого не было, так что мы перебрались туда. Супер вид, супер звук. Показал басисту козу, басист показал козу мне. Каеф.
6. В первом отделении ещё были Двери с "Зажги мой огонь", Роллинги с Сатисфекшеном и Ганзы с Ноябрьским дождём. Под конец отделения сыграли вторую часть Стены (ещё одного кирпича) и следом Кобейновскую Юность. И вот, блин на Флойдов орал "КРУТО!!! АААААААААА!!!!!1 ЧУВАКИИИИИИ" только я, а на Кобейне — остальной зал. Школотроны, тваюмать. А. Ещё Персонального Иисуса слабали. Надо переслушать.
7. Второе отделение началось С КАШМИРА!!! КТО ЖЕ МОГ ТАК УГАДАТЬ МОИ МЫСЛИ УУУУУУУУУАААААУУУУУУ!!!111111 Зэппов сыграли просто суперски. Из-за целостности и крутости самой композиции — переиграли 1 в 1, только без вокала. Мне очень понравилось. Народ опять жиденько похлопал. Ну как так, не понимаю.
8. Зато на каком-то Muse и Bon Jovi зал хлопал.
9. ОЧЕНЬ крутое барабанное соло подвёл барабанщик под "We Will Rock You". Вот тут хлопали уже все.
10. Стил лавин ю был ШИКАРЕН! Как и Nothing Else Matters.
11. Под конец дирижёр сказал что-то типа "спускайтесь, давайте плясать". И начали рубить Кисс, повторно Нирвану и Бон Джови. Сразу бы так.
12. На протяжении всего концерта весь состав выкладывался на полную, чувствовалось, что не только за бабло играют, а потому что кайф и драйв. Особенно клёво жгли трубачи во время пустых тактов — выполняли роль подтанцовки.
13. Это было круче, чем на Резонансе ( #2745422, #2802301 ).

Мож чё в каменты допишу.

Кто не пошёл по любой "важной" причине — да нахрен вы вообще живёте?

P.S. Ах да. Ссылка на сам оркестр: vk.com

@don-Rumata:
don-Rumata

Сводил знакомого кочку в лес по стандартному маршруту. К концу у него свело ногу, но в 3 часа на обратном пути уложились. Норм.
Олимпик вообще вымер и лисьтя все жухлые. Тоска и уныние.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка отжёг: "А в линуксе нет своего маркета как в виндуоз? Мне компиз через браузер качать?"

@don-Rumata:
don-Rumata

У меня небольшой опрос: кто чем открывает magnet-ссылки?

@don-Rumata:
don-Rumata

Посмотрел s03e01 "Black Mirror", а потом написал ответ на ru.stackoverflow.com и получил +25 к репутации. Смешанное чувство радости и ещё чего-то.

@don-Rumata:
don-Rumata

Сайт вуза с SharePoint 2003 переезжает на Битрикс. Во всяком случае прям уже почти-почти. Кто будет саппортить — не знаю, но точно не я.

@don-Rumata:
don-Rumata

В лесу неприкольно. Сильный ветер, почти все листья осыпались, бррр. Сидеть и втыкать вообще невозможно.

@don-Rumata:
don-Rumata

В воскресенье попёр гулять в лес, но не просто так. Была целая межнациональная экскурсия состоявшая из меня, мексиканки ( #2848526 ), испанца и липчанина, который по испански говорит почти без акцента и у которого здоровенный словарный запас.
1. Погода класс. Пасмурно, тепло, ветра нет. Людей тоже, потому что гисметео обещало дождь, который так и не начался.
2. Люди учась тут уже несколько лет или вообще не были в лесу (и на Олимпике) или были, но как я понял, дальше асфальта не заезжали.
3. Был настоящий культурный шок. Ни в Испании, ни в Мексике такой природы нет. В Испании пустынно, а в Мексике ещё и кактусы. В последней есть леса, но они джунгли.
4. Поднялись на Верблюда, народ пораскрывал рты от жёлто-зелёного моря. ФОТКИ ФОТКИ ФОТКИ.
5. На привале около источника выяснили почему они меня зовут Володей, а не Вовой. Потому что "Бова" по-испански означает "дура", именно в женском роде. Липчанин рассказал и объяснил шутку про Баню и его брата Болодю, юмор оценили.
6. Переход болота тоже впечатлил, наделали фоток.
7. От прибрежной тропы просто офигели. Там как раз ярко-жёлтые листья и прям всамделишняя золотая осень.
8. Около дуба ходили с открытыми ртами и тоже офигевали.
9. До горы я так давно не добирался. 2 часа, однако. Куча восторга, фоток леса, фоток реки, фоток себя на фоне леса и реки.
10. От вида с горы у них снесло крышу. Блин, я им завидую.
11. Сидели на найденном бревне, ели, пили, общались. Мария высказала мнение, что тут хорошо сидеть и слушать музыку. Хехехе, схватывает всё на лету.
12. Когда вокруг тебя разговаривают на испанском ТУПО ВСЕ, рядом мексиканка, обрыв и скоро начнёт темнеть, то в голове начинает невольно наигрывать After Dark. Жутковато. Почти как в #2801776.
13. Пошли обратно, очередное "ВАУ" настало, когда шли по асфальту Скандинавии. Как раз из-за туч выглянуло закатное солнце и лес стал реально сверкать.
14. Никто не понимал, почему так мало народу, ведь тут так красиво.
15. Показал сосну, тоже впечатлились.
16. На развилке предложил 2 варианта: пойти на остановку или пойти до северного моста. Народ выбрал второе, чем меня удивил.
17. От дзен-причала еле оторвал. Спрашивали как сюда доехать без меня. Честно признался, что не знаю. Дорогу через лес никто не запмонил. По самому посёлку шли минут 40, потому что ФОТКИ ФОТКИ ФОТКИ. У Марии сел смарт. Более грустного лица я не видел уже давно.
18. Провёл через корпусариум, аллею сортиров и дом Двуликого. Оказалось, что всё-таки с непривычки народ подустал, да и почти стемнело, так что впечатлились только от дома.
19. Дошли до остановки, лица уставшие, но довольные.
20. А теперь мини-опрос. Какая у вас первая ассоциация со страной Колумбия? Просто оказывается, что народу должно было быть чуть больше и не было девушек из Эквадора и собственно Колумбии. Я свои ассоциации конечно же озвучил и мне сказали, что они такие парралели не любят. Ага, сказали человеку, который на завтрак пьёт vodka вместе с ручным bear.
21. 7 часов слушать испанский. Интересно, когда ещё будет нечто подобное...

@don-Rumata:
don-Rumata

Современные дети (10-11 лет) думают, что кукушку поёт Полина Гагарина. Даже про Земфиру не слышали.

@don-Rumata:
don-Rumata

Тётечка с должностью "ведущий программист" пишет слово "релиз" как "releis".

А свежеустроившееся девочка не может объяснить, почему у неё не открывается архив:
— Там какая-то ошибка.
— Она на русском?
— Да.
— А что было написано?
— Не знаю, я не читала.
— А ОС какая? Кнопка "пуск" круглая и без надписи как тут или прямоугольная, зелёная и с надписью "пуск"?
— Не знаю, не помню.

@don-Rumata:
don-Rumata

"охренели уроды. мышки тягают, клавы расковыривают, теперь хард затирают. руки бы отрубить". Это коллега из #2831999 . Шлифуется чувак, молодец. "Добро пожаловть в мой мир" как говорится, хехехе.

@don-Rumata:
don-Rumata

Кстати по поводу бумажной болезни ( #2850212 ). Только чудо и нехватка денег не позволили нам закупить в каждый компьютерный класс по принтеру, чтобы студенты могли распечатывать сорцы своих прог на паскале.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка увидел количество документации, которое у нас есть и решил всё распечатать чтобы прочесть. 21 год человеку. А я думал, что бумажная болезнь только у старшего поколения.

@don-Rumata:
don-Rumata

Забил на работу, попёр в лес.
1. Это стоило того. Пусто, листья жёлтые, солнце (плачущего неба не было), прохладно. Самый крутяк скоро закончится, так что лично я успел. Ура.
2. Решил пойти по Южной просеке. Набрёл на кладбище домашних животных. До этого про него только слышал.
3. Фотоаппарат походу дал дубу. Надо теперь выяснить — экран, матрица или оптика.
4. Наступил на ствол упавшего дерева, а оно на столько прогнило, что продавилось насквозь. Интересные ощущения.
5. В глубине леса ещё есть зелёные деревья, а вот на берегу почти всё осыпалось, но зато всё в желтющих листьях.
6. На горе никого. Снова забыл взять бутеры, но захватил цукаты. Тоже норм.
7. Подъёмы скандинавии облагородили — насыпали брёвен и закидали землёй. Наверное трассу готовят. Приятно идти.
8. Очередной раз понял, что не хватает Славы, Кости и револьвера ( #2806076 ).
9. Надо было брать свитер — на причале прохладно.
10. На пляже около Корпусариума пацан за шею тащил мёртвую чёрную утку. Жутковато выглядело, если честно.
11. Дорогу тысячи озёр разравнивает грейдер. Походу кулстори про то как я начерпался закончатся.

@don-Rumata:
don-Rumata

У тётечки на работе комп не выключается. Комп новый. У нас всё норм. Просим рассказать как она выключает комп. Она сначала нажимает "Пуск -> Завершение работы", а потом кнопочку на процессоре (ну в процессор можно ещё флэшки сувать). И ОН НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!

@don-Rumata:
don-Rumata

1. Народу в лесу просто дофигища! Ну вообще не протолкнуться. Что на малом круге, что на пути к горе, что на самой. Все походу вспомнили, что надо выбраться перед заморозками погулять. Ужас. Никакого дзена.
2. 3 раза спрашивали дорогу — две группы из них отвёл почти за руку, всё равно по пути. Чувствовал себя местным гидом из всяких фильмов про джунгли. Одним из них оказался студент из Политеха. Потрындели немного за то кто кого поглотил, забавно получилось.
3. А, осень, да. Там ща просто шикардос — тепло, светло, жёлто-зелёно-коричевая палитра куда не глянь. Надо будет посреди недели выбраться. На горе останавливаться не стал — народу просто гора (юмор, юмор, ирония).
4. Ещё раз — золотая осень прям прям ваще прёт. Вот прям щас.
5. А вот на причале Рыбачего — дзен. Чай остыть не успел, печенье не покрошилось, комаров нет, дождь не льёт. Час пролетел как пять минут.
6. 2:59 на обратную дорогу. В пределах нормы, но можно же лучше.
7. Да, на северном мосту доделали асфальт. Крутяк.

@don-Rumata:
don-Rumata

На работе с коллегой пришли к выводу, что не умеем ставить винду. В нашей сборке нет CCLeaner, Yandex Browser, Guard MailRU и TuneUp Utilites с 360 antivirus. Надо исправляться.

@don-Rumata:
don-Rumata

Переехал с 12.04 на 16.04. Вроде всё то же самое, но всё равно немного непривычно.

@don-Rumata:
don-Rumata

Вчера общался с настоящей мексиканкой. Впечатлений — масса.
1. Там реально жарко.
2. Они не пьют воду из под крана (не кипятят), а покупают в бутылках.
3. Чай у них — как средство лечения при простуде, но никак не повседневный напиток. Дикие люди, дети гор^W^W мне их жалко.
4. Макбуки стОят дешевле, чем HP.
5. Интеренты ужасные. Что мобильные, что проводные. Потому что монополия.
6. Лицензионный софт они не покупают — пиратство интернационально, АРРРРРРРРРР!!!
7. Огрызок на коре дуба и двух гигах оперативы с семёркой (конечно же лицензионной ;) ) работает шустрее (по отзывчивости интерфейса и прог), чем новый Acer Aspire F15 с i5/8ГБ/9xxM GeForce/1TB что с 10, что с 7.
8. Оказывается русские с иностранцами общаются с очень серьёзными лицами, не улыбаются и вообще суровые. Узнал это потому что она у меня спросила точно ли я русский, ибо ржу, шучу и веду себя вообще не как обычно уже привыкла. У обоих в тот момент был культурный шок.
9. У нас учиться дешевле, чем в США и Канаде. Потому и прилетела. Плюс, почему-то не любит Америку или американцев, так и не понял.
10. Лететь — часов 15.
11. Фильмы смотрят ещё до того как они выходят в кино. Не экранки. Видимо просто физически недалеко от Голливуда. Хз почему на самом деле.
Может что ещё потом допишу в каменты.

@don-Rumata:
don-Rumata

Екатерина Яшникова — Я Останусь Одна (или песня сильной независимой женщины)
youtube.com

2 часа ночи, утром на работу, а я колбашусь под эту песню.

@don-Rumata:
don-Rumata

Коллега-тёзка вчера при переносе файлов пользователя с компа сказал, что их много. "Полный рабочий стол". После выяснилось, что 58 МБ. А что вы знаете о Big Data?

@don-Rumata:
don-Rumata

Со знакомым наркоманом тусанули в лес.
1. Народу человек 15 на весь Олимпик.
2. Не погода, а мечта. Прохладно, без дождя, ветра нет даже на горе. Тучи.
3. Снова встретили мышу недалеко от источника. Задонатили плавленого сыра.
4. Дыхалку как будто поменяли — очень легко идти даже по подъёмам.
5. В Рыбачем тоже тишина и повсюду утки, а булку мы взять забыли.
6. Около северного доделали тротуары. Теперь там асфальт. Красота.