Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@moscowpan:
moscowpan

Все сервера 1gb, вместе с их сайтом упали, например.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Снова поднимаю SVN. Но, блин, не на своей VDS-ке от гигабайта, а у @lord'а (спасибо ему большое). Потому что, блин, мне еще в ноябре обещали что через две недели будет новый сервер с новым ядром и софтом. Честно говоря, 1gb меня уже порядком начинает в себе разочаровывать. Единственно возможный вариант VDS на OpenVZ за минимальные цены — Gentoo. При этом ядро старое, хер обновишь софт, coreutils обновятся и все колом встанет.
Нет, мне, конечно, очень нравится, что они там все бекапят, дают внешние базы и удобные панели. Вот за это большой респект, это все очень удобно. Но сам сервер это что-то с чем-то...
У меня уже создается впечатление, что мне реально проще разобраться до конца во всем и поднять все на одной VDS-ке. И пусть не будет никаких бекапов, но и гемора не будет с обновлением и все не будет так адски тормозить...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Уже два месяца жду когда гигабайт введут этот новый OVZ сервер чтобы туда переехать... Может ну его накуй и уехать просто на другой со старым ядром...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Вот от Гигабайта пришло новое письмо с договором. В новой версии договора уже был мой тариф, как я и просил. Единственное, что меня слегка удивило — то, что на конверте для обратной отправкибыл заклеен адрес отправителя и мой наклеен на бумажке. По сути это ничего не значит, но так можно узнать, видимо, адрес другого клиента, если воспользоваться лампой:
img-fotki.yandex.ru
Сервер с не древним ядром все еще не готов, поэтому я все еще не перехал, а сижу на старом, который по результатам ab выдает результаты в 10 худшие, чем другой сервер. Скорее бы уже...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Заказывал у гигабайта договор, дабы подписать его, отправить им копию и себе одну оставить. Пришло письмо, все чинно, конверт вложен с марочкой, только подписать, вложить и отправить. Но в приложении к договору нет линейки тарифов по VDS, по которой, собственно и пользуюсь услугами. Зато есть на виртуальный хостинг целых три линейки и цены на домены...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Жуйк, сегодня беспрецедентная просьба о помощи :)
test1.skobkin.ru
test2.skobkin.ru
Это урлы двух тестовых форумов на двух разных VDS-нодах на разных физических серверах. Оба только что чисто установлены. На обоих есть тестовая категория с тестовым форумом.
В тестовом форуме РАЗРЕШЕНО постить и создавать темы без регистрации.
Задача: кому не лень заходим по очереди (или сразу, кто так умеет) на оба форума и постим что-нибудь одинаковое. В общем, срем в комменты, все такое.
И отписываемся сюда какой сервер лучше реагирует.
Желательно повторить несколько раз, т.к. выявляются непонятные внезапные лаги.
Можно рекомендовать. Чем больше нагрузка — тем лучше.
Заранее спасибо.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Опять проблемы в гигабайте. Сервер недоступен. Один раз — нормально. Два — нормально. Полетел сервер — нормально. Предупредили, восстановили.
Но блин, постоянно нестабильный коннект с сервером, тормозящий SSH и то быстро то медленно отвечающий сайт уже достали.
VDS по характеристикам напоминает Pentium III, но с такими простыми задачами, как отдача домашней страницы и пары еще страничек справляться должен гораздо лучше.
Ожидание хорошего прошло. Теперь начну жаловаться. Регулярно.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Сегодня у 1gb опять навернулся L14, на котором мой VDS...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Опять со мной поздоровался бот саппорта 1gb и предложил задать ему вопрос...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

2010-10-09 15:55:37
Проблема с L14 (VDS OpenVZ), повреждение файловой системы сервера, сроков восстановления пока нет.

skobkin.ru и иже с ним в дауне...

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Мне сейчас написал саппорт 1gb.ru...
support@1gb.ru (18:45:04 24/09/2010)
Добро пожаловать, это техническая поддержка хостинга. Мы будем рады помочь вам.
Важный совет: для того, чтобы быстрее получить ответ, пожалуйста, задайте ваш вопрос полностью и так, чтобы его можно было понять.
support@1gb.ru (18:45:05 24/09/2010)
Дежурит один специалист.
Задавайте вопрос (если есть) — специалист ответит по мере возможности.
support@1gb.ru (18:45:06 24/09/2010)
Здравствуйте.
---
Я ответил им:
skobkin (18:46:04 24/09/2010)
Спасибо, но если мне будет нужна помощь — я сам напишу :)
---
Они добили меня...
support@1gb.ru (18:46:07 24/09/2010)
В настоящее время в чате нет дежурных специалистов, готовых быстро ответить на ваш вопрос.
Если у вас есть вопрос — пожалуйста, дождитесь ответа на ваше сообщение. Все ваши сообщения будут прочитаны специалистом и вы получите ответ по мере возможности.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

В общем, послал администратору гигабайта ссылку на обсуждение бага моего на Gentoo Bugzilla, он посмотрел и сообщил, что видать да, баг есть, но жалуюсь на него тока я, а ради одного клиента они не будут пилить весь сервер. Это, конечно, логично. Но из-за этого обновленный portage работает неправильно, потому что coreutils допотопный и соответствует 18-му ядру. Поэтому, к примеру, useradd не срабатывает. Пришлось лезть в классы Portage и убирать там один из параметров, без которого можно прожить, но он по логике для безопасности нужен.
Ну и конечно, софт обновлять тоже чревато. Помнится, я в прошлый раз дообновлялся до полного сброса на дефолтную систему, потому что что-то зацепило и обновило Coreutils до актуальных. А они со старым ядром не пашут.
В общем, я грущу, печалюсь, все такое.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Что-то у меня отвалился мой jabber @skobkin.ru. Посижу пока со старого. Надо свой сервер поднять будет.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Сервер перефигачил. Апачик немного поколдовав поднял снова со старыми конфигами. Теперь еще надо SVN и все остальное привести в рабочее состояние.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Вспомнил, что надо оплатить сервер, перевел из ЛК Киви гигабайту месячную норму и случайно заметил, что до сих пор после покупок в стиме есть остаток средств на Visa Virtual. Пойти чтоль еще какую-нибудь бредовую игрушку купить?

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Таки сервер опять в строю, skobkin.ru и остальные сайты повешенные на vds тоже пашут.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

ВНЕЗАПНО, сайты перестали отвечать. Панель сервера работала. Не мог ничего понять, панель сообщала, что апач пашет. Я ей наивно поверил и не поглядел в консоль.
* apache2 has detected a syntax error in your configuration files:
apache2: Syntax error on line 159 of /etc/apache2/httpd.conf: Syntax error on line 4 of /etc/apache2/modules.d/70_mod_php5.conf: Cannot load /usr/lib/apache2/modules/libphp5.so into server: libjpeg.so.62: cannot open shared object file: No such file or directory
Делаю revdep-rebuild на радостях. Мне вот интересно, почему это всплыло только сейчас? Я ведь уже обновлял систему давно и уже перезагружал сервер.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Таки разобрался с Internal Server Error'ом. Проблема была в директивах .htaccess.
Логи — вещь очень полезная, надо читать внимательней.
Вообще, vds-кой от 1gb очень доволен. Единственное, что огорчает — пинг больше 100 из моего города.
Но набор сервисов приложенных для разгрузки vds очень радует. Есть даже внешний jabber-сервер для домена. А это значит, что скоро я уеду с jabber.ru :)

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Че-то я какой-то безголовый сейчас. Заливаю index.php, где phpinfo() и только — показывает. Заливаю движок цитатника — Internal server error. Хер его пойми, что ему не нравится. Чувствую, много совокуплений мне сулит переезд на 1гб.

@skobkin-ru:
skobkin-ru

Регнулся попробовать VDS от 1gb.ru. Впечатления смешанные. Вроде сам по себе сервер неплох, но панель у них страшная и непонятная. Нужно будет к ней привыкнуть. Если за 10 дней я это сделаю — возьму у них VDS. Перенесу туда инфу со своего на fastvps, ибо тут памяти почти в два раза больше дают, да и процессора больше выделяют.