Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@maxlapshin:
maxlapshin

Кого подобрать к 9 утра в Сорочаны 31-го декабря?

@Oksion:
Oksion

Чувствую в этом году в Сочи приедет много иностранцев. Для них сейчас вообще лафа в России и в частности в Сочах, цены более чем приемлемые (в пересчёте на евро и баксы) инфраструктура новая, горы высокие, климат мягкий, снега достаточно.

@Oksion:
Oksion

Тотальный листопад, природа берёт отпуск, скорее-бы уже зима пришла, и можно на доску... но перед этим нужно съездить за грибами. (в колонках играет 2h-company — осень)

@maxlapshin:
maxlapshin

Кстати, а я хвастался тем, что я был первым клиентом парка Яхрома? Вот именно первым, кто заплатил деньги и покатался.

@nixon89:
nixon89

Блеать. взял пару-тройку недель назад тресспасс мембранную за 3200 рублей в Веке. 3000/3000 мембрана. А в Триал-Спорте сейчас скидки 55% и там очень вкусные куртки горнолыжные есть на 10000/10000 за те же 3200 рублей -_- Фэйл

@nixon89:
nixon89

"Олюнин завоевал серебро в сноубордкроссе для России." да неужели блеать! хоть где-то сноуборд не проебан

@Lapin:
Lapin

Крепы у меня раньше были пластиковые, но кончились. Теперь металлические. Чуть ногой поведешь — борд тут же отзывается. Надо привыкать, а то ощущение близости переднего канта меня почти не покидало.

@nixon89:
nixon89

ПО планам завтра после работы набежать за вело-ветровкой, штанами горнолыжной и курткой горнолыжной.

@Oksion:
Oksion

Кто был на горнолыжке Роза-хутор что на красной поляне?! как там в конце марта?! ну и вообще цены? подъёмники? жилье? Советуете к посещению? А то вот мы с друзьями собрались туда после олимпиады, ну хотя думаем ещё, высоты там хорошие такие, фрирайд по слухам отменный... Может кстати кто из жуйковчан едет?

@nixon89:
nixon89

Съездить в Шерегеш

@folex:
folex

Жуйковцы, а никто не хочет на новый год в Шерегеш сгонять? Нашел однокомнатную квартиру за 3.5к в сутки. На троих-четверых было бы здорово.
Намереваюсь отправиться туда с 29.12.13 по 04.01.14 (ну или по 06).

Рекомендации приветствуются.

@Oksion:
Oksion

Кто в этом сезоне уже расчехлил доску и катался? У нас вот даже снега ещё не видно. Теплота +6-7

@eNB:
eNB

vesti.ru
Live-вещание — Сноуборд-кросс, кубок мира. Прям щас идёт трансляция.

@ak:
ak

Коррелирует ли увлечение сноубордом с желанием проводить отдых за курением кальяна?

@folex:
folex

Жуечка, а нет ли людей, умеющих кататься на сноуборде, и едущих в эти выходные в ближнее подмосковье кататься, которые не будут против взять с собой (ну или там встретиться) меня с девушкой?
А то хотелось бы попробовать, но знакомых, занимающихся сноубордом нет, а первый раз в одиночку не хотелось бы.

@nixon89:
nixon89

Жуйк, есть б/у сноуборд, крепления или ботинки на продажу? Не спеша ищется комплект.

@13oz:
13oz

а если я попрусь кататься под музыку — это же самоубийство, да?

@13oz:
13oz

Жуйк! Это офигенно! Сноуборд — рулез! Надо обязательно научиться по-нормальному кататься! Я в восторге! Хехцир прекрасен!
ЗЫ а еще надо с бугельным подъемником подружиться

@Oksion:
Oksion

Вернулись из Каракола (что в Киргизии). Впечатления? Ну как вам сказать, ох*енно конечно, что ещё можно сказать о высоких горах ))) нетронутом пухляке, тёплой погоде, и тотальным отсутствием народу. Там с нами на горе каталось максимум человек 20-ать на весь горнолыжный курорт (видать не сезон, хотя местные говорят что даже на НГ праздники очередей на подъёмники не бывает))) когда как в прошлом году в Шерегеше (чуть раньше по времени) только на подъёмниках очередь была на 20-40 минут (человек 200-300). Я уж боюсь считать сколько народу вообще в Шерегеше было всего. Одним словом очень миленько, но только для упоротых фрирайдеров коими мы и являемся... Трасс толком нету (только направления) а из тех что есть — скучные и те выкатываются до "бетона" за 1 день, а дальше молись на снегопад или на водителя ратрака что бы на работу вышел. И ещё, забавно бывает смотреть на лица туристов поднявшихся на "панораму" и не понимающих куда собственно с неё ехать. Короче ИМХО всё клёво, но конечно как всегда хочется большего. Цена вопроса 23-25 т.р. на человека / неделя с авиабилетами до Бишкека (вылет из Екатеринбурга), и далее 110 км/час по серпантину на делике (отдельный аттракцион) это за всё включая еду, подъёмники, трансфер и доп удовольствия. Что вообщем-то очень хорошо, и сопоставимо с таким ценами в Шерегеше. И как бонус Мега вкусная (и мега большая) местная кухня (на горе дороже чем в городе). И да, для интересующихся местным стафом — цена коробка твёрдого = тутошних тугриков (в сезон говорят ещё дешевле). И чуть не забыл, обязательно посетите местные радоновые ванны в Теплоключейке. Незабываемый релакс, экспириенс и ностальгия по СССР гарантируется. А теперь немного лирики: Киргизия — очень перспективная страна в плане туризма, потрясающая природа, горы, озеро, флора и фауна. Есть в ней местная изюминка. Но полнейшее отсутствие долгосрочных инвестиций в туристическую инфраструктуру, ещё лет 10-15 будут сдерживать развитие туристического направления. Хотя может оно и к лучшему ;) в конце концов зачем нам ещё одни Альпы. Большинство населения это сельские жители (города это такие боооольшие сёла), зарплаты там низкие, все живут как могут полагаясь на подсобное хозяйство (благо климат позволяет выращивать почти всё). Но даже при низком доходе на душу населения (куда ниже чем в России) деревни там не выглядят "покинутыми" (что видно повсеместно в России), местный народ живой, радушный (хотя и себе на уме). Цены конечно ниже наших. Алкоголь вообще дешевый (от 50-60 сом), но пьют на удивление мало, по крайней мере пьяные компашки местных по улицам не шатаются. Топливо по ценам как у нас (а иногда и чуточку дешевле). Резюмируя, любите фрирайд, пухляк, тёплую погоду, вам не нужны пятизвёздочные отели и допельмайнеровские вагончики — выбирайте Каракол, не нужно поддерживать местного производителя ;) Но договаривайтесь обо всём с местными жителями заранее (благо в век 21 это просто). П.С. Возвращаясь домой и получая багаж в Кольцово, передавайте привет старому слепому пёсику неспешно ковыляющему по ленте транспортёра в поисках чем-бы подлечится, а так-же девочкам в защитной форме которые нещадно эксплуатируют сонную пенсионерку, не давая ей досмотреть быть может последние собачие сны. П.С.2 Всё вышеописанное — личное ИМХО воспалённого и впечатлённого разума, не претендующего на хоть какую-либо объективность.

@DeeZ:
DeeZ

Закрыли сезон, откатали под дождем, по лужам, но голшыем и довольные. Девчонки отважно надели юбки и чулки )Парни в костюмах. еще пару фоток в коментах.

@werefox:
werefox

Откатали на Павловке. Тимур, Рида — спасибо, что скатали.
Море позитива и усталые тела....

@zet:
zet

Крутейший гаджет для сноубордистов
vimeo.com/31574543

3:23 PM Nov 12th via web
twitter.com

@fm:
fm

Все раскладывать по отдельным пакетам. Даже каждый кросовок. Всю еду, чтоб не рассыпалась. Чтоб было сухим.

@fm:
fm

Под сноуборд-ботинки брать отдельный большой пакет. Носить их в большом рюкзаке туристическом. После катания очень мокрые.

@fm:
fm

Для сноуборда надо купить комбез, чтоб снег в трусы не заваливался.

@fm:
fm

23.04.11 сб Тарасенко
17:06 еду на закрытие сезона сноуборда
17:10
17:20
17:30
17:45 доехали. Скатился. Разучился стоять на доске.
17:50
18:00
18:10
18:20
18:30
18:40
18:50
19:00
19:10
19:23 5 раз скатился. Охуенно пахнет травами, когда подымаешься. Ем хлеб. Греюсь у костра
19:30
19:40
19:50
20:00
20:10
20:20
20:30
20:40
20:50
21:00
21:10
21:20
21:30
21:40
21:50
22:00
22:10
22:20
22:30
22:40
22:50
23:00
23:10
23:20
23:30
23:40
23:50
0:00
2:14 вернулся домой. Т -350р, дурак, надо было торговаться. Горячая ванна. подтянулся 21. Отжался 50. Спать

@fm:
fm

Вчера порезался об кант сноуборда. указательным пальцем левуой руки. Очень, оказывается, задействованный палец. Зато хожу теперь как Микки Рурк из "города грехов" с белоснежным (поначалу) пластырем.

@fm:
fm

Парни носились и рвали друг на друге трусы. Одних разнял. Жестко. Вроде успокоились. Школота. Курит большинство. Водяру глушат.
Медитировал на костер. Музыка достала — сплошь ак47 и рэп какой-то печальный. Замерз и заскучал. Уехал домой, хотя думал остаться на ночевку, даже палатку помог поставить.
Вначале кайфово было — спуск по неожиданно скользкому склону, потом подъем. Захватил с собой хлеба кусок. Иду ем и дышу носом. Запах ягод. Такое чувство будто хлеб со вскусом этих ягод. Считаю что закрыл сезон достойно. Даже руки болят, как всегда, когда долго не катаешься.

@fm:
fm

Я на закрытии сноуборд сезона.

@Oksion:
Oksion

И вот прошли два незабываемых сноубордических выходных на горе Ежовой, отличная, просто изумительная погода, достаточно снега, хорошая компания, море позитива. Первый раз в жизни покатался на настоящем халфпайпе, жаль что он был ледяной... Вообщем закрытие сезона прошло удачно. Из минусов разве-что травма пальца на правой руке. в лесу неудачно зацепился за ветку.

@Aeon:
Aeon

хуёвый из меня джибер. :( если с боксами ещё как то росло, то сегодняшние попытки покатать по периле кончились разбитыми коленями и испорчеными катательными штанами.

@PlohoyDeejay:
PlohoyDeejay

пара видосов со вчерашней движухи — прыжки на снегоходах и немного сноуборда
youtube.com
vkontakte.ru

@Oksion:
Oksion

Сноубордические выходные на Ежовой удались, подфортило с погодой, пофрирайдили даже немного, ну и в парке покатались, хотя халфпайп на ежовой до сих пор не построили, обещают к окончанию сезона. Опробовал свою новую доску, после того бревна на котором я катался до этого, доска выше всяческих похвал. Ну и конечно, классические синяки, ссадины.

@Oksion:
Oksion

Жуйк, я вернулся из новогодних каникул в Губаху, в этом году всё было просто отлично, снег, горы, погода... Мелкие травмы конечностей, синяки, садины, разбитый нос и сломанный сноуборд нисколечко не омрачили общее впечатление от покатушек ;) 5 постновогодних дней рая ;) спасибо нашему Русскому правительству за эти мини каникулы ;)

@Oksion:
Oksion

Большой такой компанией ездили на выходные в Кировград на гору Ежовая, покатались замечательно, что понравилось тае это много снега и цены на гостинницу (250 рублей/сутки), что не понравилось, так это мороз ниже 20 и неработающий кресельник, так что катались на адском бугеле. А ещê там так забавно снежат лес.

@Oksion:
Oksion

А у нас на Воронино подъёмники никто включать походу не собирается, но это не мешает сноубордистам туда ездить. Сегодня вот были, катались, лицезрели картину, что 70% народу сидят на снегу, 25% поднимаются вверх по склону и только 5% катится в низ.

@Oksion:
Oksion

Ребята, как-же я хочу уже встать на доску и покататься уже. А ведь всё нет да нет снега ( невезуха.

@Aeon:
Aeon

вот я и дожил до того дня, когда в мажорном сноубордическом кино играет дарктрон... прям тронуло до глубины души

@TigeRuS:
TigeRuS

Пошел покататься на борде. Ну а там надо было пройти небольшой дачный поселок Багульник. На встречу мне попалась старушенция очень пожилового возраста и даже чем то надпомнила бабку ежку из детских советских сказок. Она как крикнет: "Убей их!!!". Я сначало подумал, что это мне послышалось и переспросил, типа "Что вы сказали?". Она повторилась: "Убей их!!!" и показала на мой борд, а потом на маленьких собачушек, которые тупо смотрели на нас и даже не гавкали. Я старушке: "Зачем? Нормальные собачки." Она: "Ходют тут. Даже собак пришибить не могут" и неторопливо потопала по своей дорожке. Вот такие, жуйк, бывают кровожадные старушки.

@Oksion:
Oksion

Ребят тут есть мотёрые бордеры, скажите есть возможность взять довольно в хорошем состоянии новичковую доску Elan Matrix, но старых сезонов, катались на ней не много, доска довольно мягкая, скользяк не убитый. Всё это добро за 100 баксов. Сам новичёк в этом деле, так как брать? или яростно копить на что-то новое?