to post messages and comments.

@SolderStain:

Ебашу капли в глаз (эмоксипин). Помогает чуть меньше, чем никак. Одни окулисты намеряли астигматизм, другие близорукость. Песдовать перепроверять у третьих. Это очки, господа. Всё дело идёт к покупке очков.

@WP8:

У сенатора Маккейна диагностировали рак мозга. Одним ярыми русофобом скоро станет меньше, но радости от этого никакой.

@WP8:

Пользователь портала Reddit с ником rundarthmittens рассказала историю о неудачном свидании с молодым человеком, который решил подшутить над ее предпочтениями в еде. На запись обратил внимание Mashable.
Девушка поведала, что сходила на первое свидание с мужчиной и призналась, что она веган. В итоге на следующую встречу тот принес ей ведро кормовой капусты, которую нарвал у себя в саду.

Странная девушка. Вот если бы ко мне на свидание принесли ведро шашлыков и крылышек-гриль, то я ни капельки бы не обиделся.

@WP8:

Не моё, но и не фотошоп

@WP8:

Ради двухнедельного отдыха в Египте и организации свадьбы белорус продал почку, сообщили в эфире телеканала СТВ. Преступную схему по продаже донорских органов в Косово раскрыли в 2008 году. Жертвами «черных трансплантологов» стали три белоруса. Один из них был прооперирован в Косово, другой – в Эквадоре, третий – в Киеве.
- Тот молодой человек, у которого забирали почки в Косово, он вдоль и поперек был исполосован. Вряд ли была сделана хорошо операция на должном уровне. И именно у него потом возникли проблемы со здоровьем, — рассказал оперативный сотрудник главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД.
Все трое – молодые люди до 25 лет. Один из них – предприниматель, другой владеет двумя квартирами. Деньги, вырученные от продажи почки, пациенты тратили по-разному: кто-то организовал свадьбу, кто-то купил скутер и ноутбук.
А на что ты, жуйк, готов ради ноутбука?

@gothicsquash:

Стоит расслабиться и перестать следить за сном, как всё сразу скатывается в будние дни к 6-7 часам. Что осознаёшь только тогда, когда самочувствие драматически деградирует. Аргх, ну пиздец. Как жаль, что действительно важные процессы в жизни невозможно автоматизировать.

@kinzic:

Поставил 2 прививки АКДС и Энцепур.
Позвонили из здравпункта, настоятельно порекомендовали прийти, пришел, спросил про энцефалит, сказали пожалуйста. Подумал, что на следующий год в подходящее время я как обычно опять забуду.
Зато теперь будут звонить и напоминать
Энцепур 735руб, АКДС бесплатно.

@WP8:

Яблоку выгодно, чтобы вы его съели, так как семена пройдут через кишечник и упадут на землю сразу с удобрением. people.onliner.by

@Zvezdunov:

Пятиэтажный дом без лифта.
Первыми поумирали бабки первого и второго этажа.
Бабули с третьего и выше держатся получше.
Дедули мрут не взирая на этажность.

@WP8:

Братишки, я вам немного веганобесия принёс:

самый вредный продукт из всех существующих — это мясо. Да-да, даже не сахар, а мясо. Вот вы знали, что употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%? Скажем по-другому (возможно, это вас насторожит): это более высокий риск, чем риск рака легких для активных курильщиков! people.onliner.by
Об авторше:

Лера Красовская — родилась в Минске, десять последних лет живет в Амстердаме. Диетолог с многолетним стажем работы. Автор книги «Чистая еда». Верит в то, что правильная еда — залог здоровья.

@OCTAGRAM:

Тяжело режим восстанавливать. Сначала не заснёшь, а потом, когда надо, организм подло игнорирует будильник целый час. Даже воспоминаний не остаётся, что что-то звенело, но не хватило силы воли преодолеть охренение. Тут невольно совет Медведева напрашивается, про будильники в разных местах. И на разное время. В качестве будильника с большим отрывом лидирует старая Нокия. Старая Нокия — это вообще легендарный аппарат, и в этом качестве — тоже. Достать только его сложно. А какой-нибудь другой будильник купишь — так это кот в мешке. Позвенит минут 15 и успокоится — ну куда это годится? Это просто подлость — продавать такие будильники. Вот часок — ещё куда ни шло. А все шесть часов — в самый раз. Режим-то если уж гуляет, то на отличненько.

Выбесила меня вчера эта безнадёга. Через час без сна выругался и принял полную таблетку снотворного (две половинки). С одной половинки даже натощак уже давно не удавалось отойти. Ещё через час опять выругался и повторил. Больше не вставал. С утречка бодречком был, задачи позакрывал, а теперь никакой стал. Вроде не сильно спать хочется, но соблазн «чуть-чуть» прилечь ну очень велик, и ничего сложного думать не получается. Хлебаю чёрный чай литрами, без толку. И знаю, что если поддаться соблазну, то часа три можно днём поспать, и вечером проекты пойдут. Но проклятье с режимом усугубится. Так уж и быть, подождут пока проекты. Надо перестрадать пару-тройку деньков, авось снизойдёт благодать.

@dsub:

почему в поисковиках по медицинским запросам вся выдача забита копирайтерским говном? куда смотрит минздрав? или это такой пунктик из планов мирового правительства по снижению численности населения?
жуйк, подскажи как гуглить, чтоб не подохнуть невзначай

@Shura:

Надоело лысеть. Решил испытать старый дедовский метод — тереть залысины расчёской по утрам и вечерам.
У вас есть саццес сторис? Давайте!

@L29Ah:

Юзаете/юзали ли вы ирригаторы? Какие подводные камни? В одном чате написал посан, что за 2 недели появилась сильнейшая зависимость, типа настолько вот охуенно.

@Ginko:

Это что-то соматическое или я настолько угробил своё здоровье, что с приходом весны пришла аллергия? Чёртов насморк :(
Дышать вообще невозможно.

@nemesida7:

9 причин начать заниматься силовыми упражнениями

webmd.com

@MaxOverdrive:

По мотивам #2862676

Было б клево как с сигаретами названия болезней от сладкого и мучного на упаковке печатать.

Пряник САХАРНЫЙ диабет
— АРОМАТНЫЙ кандидоз
— СЕРДЕЧНЫЙ приступ
— НЕЗАБЫВАЕМЫЙ альцгеймер
— ЛЕГКИЙ некроз нижних конечностей

@Monstreek:

внезапно после начала приема витаминов резко улучшилось состояние волос. Ногти у меня и так были прекрасные, а волосы в последнее время огорчали. Но я не ждала эффекта так быстро.

@L29Ah:

Как поскриниться на камни в почках без рентгена?

@Monstreek:

Вот витамины, 100 штук

@Monstreek:

выписали, завтра на йаботу

@Monstreek:

лангету разрешили снять. Стопа как деревянная, только пальцы шевелятся. ._.

@Shura:

Ангина это жесть, по возможности избегайте её!

@Monstreek:

завтра на прием к хирургу. Нога все болит, синяки не сходят. Перелом первой плюсневой кости левой стопы.

@MaxOverdrive:

Знакомый тут спрашивает, вредно ли пальмовое масло.

Ответ: ДА.

Из чего сделано растительное масло не особо важно, важен процесс его переработки. В целом вредно просто-напросто практически любое рафинированное-дезодорированное растительное масло, которое продается в супермаркетах и используется в пищевой промышленности в силу дешевизны и сроков хранения.

@MaxOverdrive:

Число отжиманий за один подход дошло до 160, ни туда, ни сюда, доведу наверное до 200, чтоб было ровно.

@Bounty:

День тупой, все ходят мозги е.... , радует, что этот аппарат сняли!!

@Bounty:

Повесили на меня Смад , неудобно вообще, не одеться нормально, ничего, манжета туда сюда телепается..

@WP8:

Зампред правительства Александр Хлопонин заявил, что спиртосодержащие медицинские препараты будут продаваться в аптеках по рецептам rbc.ru

Дебилы блять. Производители стекломоя уже потирают ручки.

@Bounty:

Какая-то мутная погода на дворе. Чувствую, что заболеваю... Ладно, по улице бегом до работы добежал, и хорошо, а на работе? — сквозняки, да больные коллеги)

@OCTAGRAM:

Что такое «дикое мясо»?
Почитал я, что пишут в энторнетиках про мою проблему и пришёл в ужас.
Ещё один достаточно эффективный способ домашнего лечения – прижигать «дикое мясо» свежим соком чистотела, который выделяется на срезах зелёных стеблей растения. Во время проведения процедуры место обработки очень сильно печёт, как после укуса нескольких пчёл одновременно, затем через какое-то время выделяется жидкость. Не стоит беспокоиться, так как настойка чистотела представляет собой гидроокись натрия, дающая щелочной ожёг, поэтому выделение – естественная реакция организма.В общем, если вдруг жизнь забросила на Антарктиду или МКС, и с оказанием квалифицированной медицинской помощи некоторые трудности, то не знаю, может, эта ерунда и приведёт к успеху. Более реалистичны такие рассказы:
всё испытывала на себе народные средства изобилующие в инете, потом купила в аптеке мази с антибиотиками (тетрациклиновую и синтомициновую) через пару дней большая часть отёка (или как его по другому назвать) прошла, палец уже не так сильно болел, его можно было трогать и уже не так страшно, когда другой человек пытается его потрогать, но тем не менее «мясо» не проходило не исчезало, не уменьшалось, короче ему всё пофигДа. Ему всё пофиг. Если высушить зелёнкой и оторвать кусок (с обычной тканью швы, и по этим швам рвётся), отрастает заново. Упомянутые средства — как правило против чего-то внешнего, бактерий и вирусов, а «дикое мясо» (гипергрануляция, соединительная ткань, не несущая полезной функции) — это в самом организме что-то переклинивает и не может вернуться в колею. И это разрыв шаблона. Что касается удаления, тут и хирургу не просто всё вычистить, и крайне болезненно, а уж самому себе прижечь, засушить и вырвать с корнем, я подозреваю, не реально. Увидите, что кто-то страдает такой ерундой, гоните ко врачу. Я вот второй раз так не затянул, и легче прошло, а если бы и первый не затянул, глядишь, не было второго.

@OCTAGRAM:

Сходил к хирургу ногти постричь. Не круто. В этот раз хоть вовремя

@WP8:

Концентрат для ванн "Боярышник". Маркетологи от бога блеать.

Но с другой стороны, произошёл естественный отбор. Как ни крути, а до употребления суррогатов нужно долго и упорно идти вниз по алкогольной и социальной лестнице.

@BigEmoTIK:

Сотрудница отдела кадров спросила, долго ли я буду болеть. Интересный вопрос.

@Monstreek:

у фенибута какое-то странное действие. Перепады настроения, то спать хочется, то не хочется. Написано, что первые три дня будет сонливость, потом наоборот. Надеюсь, что так)

@Monstreek:

пришла в аптеку с рецептом, который утром в больничке дали. Аптекарь говорит: вам сразу все или частями?
Они мне годовой абонемент в аптеку за транками выписали)

@Monstreek:

здоровее меня в нашей поликлинике кажется не видели. Здравствуй, космос! Первая группа здоровья)

@Monstreek:

Все прошла) осталось в понедельник к терапевту, пусть скажет, что я здорова)

@Monstreek:

позвонили из больнички, пригласили на диспансеризацию. И пойду!

@Bounty:

Началась изжога, раньше печень болела, и желудок, теперь присоединилось еще и это! Блин блин....