Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@ymn:
ymn

военкомат риальне заебал! вместо того, чтобы на основании результатов обследования присвоить категорию "В" и выдать военный билет, эти суки каждый раз дают отсрочку до следующей призывной комиссии. В этот раз повестку доставили в отдел кадров на работу) 5 апреля буду проходить квест уже раз в пятый или шестой.

@mahury:
mahury

в военкомате ждем пока вызовут. Тут девушка подходит какая то. На лицо — точно девушка. Куда больше девушка чем та, которая тут проходила недавно. ага. Только руки от груди не надо убирать. А так бы и дальше думали что ты девочка. :-( к счастью это вызвали быстро и оно ушло куда то.

@mahury:
mahury

пришел, посмотрел что там совещание, решил что мне это не нужно и пошел домой.

@mahury:
mahury

внезапно у начальника военкомата — какое то совещание. Подождем

@mahury:
mahury

меня хотят забрать в армию. вручили под роспись повестку на понедельник. зато на уазике покатался. да. как то после гелентвагена — это совсем корыто

@ArtemZ:
ArtemZ

И вот будит меня бабка моя и говорит: ОПЯТЬ ЗА ТОБОЙ ПРИШЛИ, я говорю ну нахуй их, не открывай. А они не отстают звонят и звонят, потом пошли в домофон звонить. Все дома уже проснулись у всех батхерт, бабка говорит вот суки какие настырные, звонили минут 30.
А оказалось ДЕД ПОШЕЛ МУСОР ВЫКИНУТЬ И КЛЮЧИ НЕ ВЗЯЛ

@syjgin:
syjgin

оказывается, я в числе 5% людей со слишком длинными сухожилиями. правда, это всего лишь разница между гнутой вилкой и нормальной: боли гарантированно будут всю жизнь, но военкомату это пофигу

@Fang:
Fang

Почему молодые сотрудницы военкомата выглядят как падшие женщины?

@Fang:
Fang

ну чо, я идеальный кандидат для службы в армии РФ. Еще каким-то чудом умудрился, после лицея, написать тест на профпригодность с отличными оценками по командованию и технологическому направлению:)

@BETEP:
BETEP

Весенний призыв
Welcome, акция к сезону!

@HeX:
HeX

Умножуйк, подскажи, мне в справке написали что у меня хроническая экзема кистей. Значит ли это что армия мне не грозит?

@HeX:
HeX

привет жуйк, завтра я иду к врачу, дабы она написала чего хорошего в бумажке для военкомата. Затем возможно заеду в военкомат еще. Так что завтра решится — буду я служить или же пронесет:)) пожелайте мне все удачи) сейчас я сижу в подмосковье, госщу(гостю?Oo)у бабушки, упариваюсь пу эром и питаюсь принглсом, вот. Хочу в мск, там девушка, а я соскучился, да и за колебался уже ездить и дела делать((

@x-pert:
x-pert

сижу на комиссии, думаю как их потроллить :D

@th1nG:
th1nG

сори за Г+ не подключены аккаунты. plus.google.com вот. Звонили мне из военкомата только-что =)

@balyabin:
balyabin

Я не пойду в армию, потому что угорел по тапкам кедам и кроссам и ебу керзу в рот.

@balyabin:
balyabin

Мне еще наркологички не хватало!

@DarkenLORD:
DarkenLORD

В Подмосковье злоумышленники подожгли военкомат

Lifenews | 12:30:48

В подмосковном городе Видное злоумышленники забросали отдел подготовки и призыва граждан на военную службу бутылками с зажигательной смесью. Об этом сообщил представитель МЧС. По словам местных жителей, возгоранию предшествовал сильный хлопок. Буквально через пару минут пожар охватил значительную часть территории военкомата.
"Когда пламя потушили, на месте были найдены стеклянные бутылки и осколки от них. К счастью, имущество военкомата в огне не пострадало", — рассказал журналистам сотрудник спасательной службы. Сейчас милиция проводит проверку по факту пожара в ведомстве.
"Дело расследуется Следственным управлением по Ленинскому району. Для задержания преступников привлечены лучшие оперативники уголовного розыска. Следствием рассматриваются различные версии произошедшего. Работу мы ведем совместно с другими заинтересованными ведомствами", — сказал начальник пресс-службы ГУВД Подмосковья Евгений Гильдеев.

Постоянный адрес новости: utro.ru

@fm:
fm

Теперь я счастливый обладатель справки №32!

@Yas:
Yas

Сегодня снова ругался с окулистом, она сказала, что даст мне только отсрочку чтоб я сделал операцию. Я сказал, что операцию делать не буду так как не люблю всю эту медицину и даже таблетки никакие не пью, в ответ она назвала меня шизоидом и предложила косить по шизофрении у психиатра... А с чего всё началось: в больнице мне поставили один диагноз, а она ставит другой, на что у меня был вполне резонный вопрос, кто из них некомпетентен и ставит не правильные диагнозы, на что она вспылила. Даже отказалась продержать мне макулодистрофию, спор начался с надрыва, я просто попросил чтобы она делала свою работу за коиорую получает зп, а ей это почему то не понравилось... Она послала меня и сказала, что ничего делать не будет больше, и тут моим делом занялись мои люди...

@Yas:
Yas

Мне отдадут военный билет! Цена вопроса 2000р. Даздравствует Великая Русская Коррупция!

@Yas:
Yas

Прохожу всех врачей.. К хирургу нужно заходить раздиваясь до трусов... Даже носки снимать нужно..

@Yas:
Yas

Закапали хрень в один глаз, которая зрачёк расширяет. Я просил чтоб закапали в оба, чтоб не был похож на наркомана с разными глазами.. Она объяснила, что с разными сифилитик, а с одинаковыми расширенными- наркоман.. Уж лучше быть наркоманом, но как я буду людям в глаза смотреть и с девушками в пути знакомиться со взглядом сифилитика? Блджать!

@FGNTFG:
FGNTFG

так, тут пиздец с документообаротом.

@FGNTFG:
FGNTFG

я опять тут, тут все по старому

@FGNTFG:
FGNTFG

так, все чудесатее и чудесатее. моего дела нет в нужном кабинете. по заверениям тетки ведущий документооборот мое дело попало в папку на 15. но мое присутствие в кабинете перенесло его на 9ое.

@FGNTFG:
FGNTFG

медленные как не знаю что. и самое плохое что потом опять сюда идти. самое главное держать себя в руках и никого не тролить.

@FGNTFG:
FGNTFG

ебанная бюрократия

@fm:
fm

Вот дерьмо с инетом — некуда сказать мысли.
Пока отправлял телеграмму в томский военкомат придумал новую услугу: нотариально заверенная электронная почта.

@FGNTFG:
FGNTFG

на военный билет меня утвердили, но не дали, сказали приходить седьмого и обещали прислать еще одну повестку. Госструктуры в этой стране работать не хотят, не любят и не умеют

@holic:
holic

Получил военный билет

@glimm:
glimm

Пообщался с военкоматом по телефону. Даже за 2 минуты общения по телефону они успевают испортить настроение.

@Yas:
Yas

Меня поражают военные врачи, одна слабовидящая тётя заменяет целый глазной центр, она просто оспаривает его решение, потому что она ничего не нашла. Зачем строить и содержать огромные центры медицины, если военные врачи настолько компеиентны? Меня направили на стационарное обследование. Суки они, ещё неделю мозг себе выносить.

@Yas:
Yas

Прохожу квест по поискам военкомата в рязани. Еще одна комиссия. Сейчас решится дадут ли мне отсрочку или все же военный билет. Скорее всего придется ругаться, там окулист такая сука. Пожелай мне удачи.

@FGNTFG:
FGNTFG

теперь через месяц нужно за билетом

@FGNTFG:
FGNTFG

дошел 2ой раз до хирурга, послал на комиссию. вот там будет весело

@FGNTFG:
FGNTFG

трусы, носки, очки. одежда героя!

@FGNTFG:
FGNTFG

прошел окулиста и психиатора. теперь лор и зубной

@FGNTFG:
FGNTFG

хирург послал к окулисту, проходить комиссию по новой. результаты старой комиссии устарели. ну что же, пройдем, только долго это.

@FGNTFG:
FGNTFG

в патриотическом фильме бодро ездят Т64 замаскированные и под тигры и под Т34. тем временем послали к хирургу

@FGNTFG:
FGNTFG

сижу в военкомате, тут очередь. тут показывают патриотическе фильмы.