Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Bounty:
Bounty

Чоко пай в няшных упоковочках

@Bounty:
Bounty

Сегодня приготовила, что-то новое. Никогда не пробовала, но решила таки. Картошка запеченая с фаршем! мужу понравилось.

@gorrionita:
gorrionita

Любителям "вкусно почитать". Так-то :) dr-piliulkin.livejournal.com

@anna13:
anna13

Варю варенье из мандаринов =)

@Posleobeda:
Posleobeda

Очень понравилось мороженое. Состав также симпатизирует. Но присмотритесь – наконец-то они подумали и пришли к выводу, что удобнее держать мороженое, когда стаканчик несколько сплюснут. Офигенное решение. Интересно есть ли подобные примеры на Западе.

@Posleobeda:
Posleobeda

накоец-то дошли руки до соевых бобов, тушеных с овощами в сливках. Но так есть хотелось, что фоткать процесс буду в следующий раз. А получилось хорошо. Нарыл запасы индийских приправ, сделал с масалой, зирой. Получилось остро до жара во рту.

@Posleobeda:
Posleobeda

не дремлет

@Posleobeda:
Posleobeda

Когда я был маленьким, процесс изготовления блинов мне виделся как сложное недетерминированное действо, тесно связанное с магией. Особенно сильно ввергал в уныние пункт изготовления теста. Взрослые знали, что за блины мне можно продать все, что угодно, я даже мог согласиться выпить горячее молоко с маслом или, того хуже, с рыбьим жиром. И все эти мучения за несколько блинчиков со сгущенкой. О, как меня наебывали. Полчаса назад замесил муку с кислым молоком, добавил яйцо, еще помесил, щепотку пищевой соды, еще помешал. Все. Это так просто. Нажарил блинов. И никаких блинов комом, просто и понятно, не сложнее, чем горячие бутерброды сделать.

@Celesta:
Celesta

Из остатков праздничного стола, который мы устраивали для подруги и которые достались мне, уже несколько дней делаю непривычно няшные закуски :)

@Posleobeda:
Posleobeda

Методом проб и ошибок выяснил как приготовить абсент. Для начала нужен правильный абсент. В магазинах РФ не встречается вследствие запрета на туйон на Западах. Так что туннели, дримсы и тем более ксенты в пролете. Я покупал в начале года у ребят, они сами делают. Брал литр. И вот к завершению литра у меня, за месяцы экспериментов, получилось вкусно и хорошо. Берем стакан для виски, рядом ставим бутыль с абсентом, под рукой держим чайник с остывшим кипятком, ложку столовую, в нее сахара ложку чайную без горки. В ложку добавляем воды. Вода должна маленько выходить за границу сахара, но не к краю ложки. На огне доводим сахар до карамели. Лучше немножко перекарамелить, чем недо, но не усугублять. Теперь внимание. Когда карамель почти готова, открываем свободной рукой бутыль, быстро, уверенно. Наливаем 30 г. абсента в стакан, уводим ложку с карамелью от огня, берем чайник с остывшим кипятком, одновременно опрокидываем ложку в стакан и льем кипяток по ложке. Воды в стакане должно стать около 50 г. А теперь меееедленно, вдыхая аромат, пьем по-тихонечку, не торопясь, сьедаем карамель, принявшую причудливую форму и, пока есть возможность, делаем вторую порцию. Буквально через пять минут радуемся жизни вообще : )

@Posleobeda:
Posleobeda

Друг привез ром из этих их европ. Обратите внимание на дизайн этикетки. Он великолепен я щетаю.

@Posleobeda:
Posleobeda

Разделывал селедку. По ходу выявил наиболее удобный способ разделки.
Распарываем селедке брюхо, вытаскиваем оттуда гадость и икру, если повезет, отрезаем селедкину голову. Теперь рыбину промываем под холодной водой. Делаем надрез вдоль хребта по линии верхнего плавника. Вытаскиваем плавник полностью, отделяем остальные плавники и хвост. Теперь разделяем рыбу на две части вдоль хребта (это самое сложное). И снимаем кожу с каждой части, начиная сдирать с хвоста. Все.
Режем на кусочки, скаладываем в емкость, добавляем резанный репчатый лук и оливковое масло.
Вкусное, полезное и сытное готово.

@Posleobeda:
Posleobeda

Внезапно распробовал пшенную кашу. Раньше я ее только в походах ел, да и то в виду отсутствия альтернативы. А теперь буду и дома есть.
И воще, с этим сидячим образом жизни, каша эта крайне необходимая штука.

@Posleobeda:
Posleobeda

У меня было две банки Лаймон Фреша, и я думал, что это много. А это оказалось каатаааастрофически мало.Вощем

@Posleobeda:
Posleobeda

ну вот попробовал композицию: сушеная корюшка, черный хлеб и кефир.
Около года назад увидел восторги по такому сочетанию, но пробовать не решился.
А тут само захотелось.

@werkzeug:
werkzeug

Жуйкотяны, с наступающим вас Международным женским днем :) А чтоб вы не худели сверх нормы — вот вам фоточка торта "Тоблерон", который мы щас с @morrigan употребим.
P.S. Котэ и на эту фотку пролез!

@Posleobeda:
Posleobeda

Нуга с цукатами. Нуга чуть-чуть из будущего. @gundy уже постила нечто из того, же 2053-его года. У меня вот тоже нашлось. :)

@Posleobeda:
Posleobeda

Если увидите сушеную хурму, возмите попробовать. Выглядит она страшновато, для кого-то м.б. даже отталкивающе. Поэтому фотки нет. Тем более, я её уже всю съел. Не вздумайте мыть: белый налет — это не плесень, а что-то другое. :-)

@Posleobeda:
Posleobeda

Вот такой у меня завтрак. Доброе утро, Жуйк :)

@Posleobeda:
Posleobeda

съел туеву хучу ойстеров. Здоровые ракушки.

@Posleobeda:
Posleobeda

Из говядины уже сдалался бульон, а то, что тушится — еще тушится. Бульон варил 2 часа. Получилось великолепно. Мясо молодое, обалденно вкусное. Вот щас уговариваю себя оставить бульон на завтрашний обед и подождать еще часок тушеного мяса.

@gorrionita:
gorrionita

100 поз для вкусного секса

@gorrionita:
gorrionita

ржу. "вкусный блог" и "вкусный web" :)

@gorrionita:
gorrionita

вкусное занятие для ума (ввела тег для подобных шедевров:) )

@Posleobeda:
Posleobeda

Сварил кукурузу и съел.

@Posleobeda:
Posleobeda

пиво 'абаканское' светлое очень вкусное. Непастеризованное.

@Posleobeda:
Posleobeda

Сегодня купил и съел. Аппрувлю via #734769

@amore-perras:
amore-perras

Сегодня — окрошка с напитком из чайного гриба в качестве заправки. Ко всему этому — свежие, хрустящие, горячие тостики, натёртые чесночком

@amore-perras:
amore-perras

такой интересный вкус у кофе разбавленного минералкой (Кургазак). Мне нравится

@amore-perras:
amore-perras

А я сейчас тако буду есть:)

@Posleobeda:
Posleobeda

Бинарник в #659058 оказался очень вкусен, за описанием процесса сборки идем по ссылке blog.su6s.me

@Posleobeda:
Posleobeda

Сварить кофе. Добавить в чашку с кофе 20 г. Vana Tallinn — окрыляет.

@amore-perras:
amore-perras

Сейчас буду доедать косулю. Отличное у косуль мясо, рекомендую! )

@amore-perras:
amore-perras

Сегодня едим мисо-суп с шампиньонами и (!!!) свиными ушами. К кофе с лимоном и корицей бутерброды с горбушей. Атат!

@amore-perras:
amore-perras

а я сейчас ем макароны-бабочки с соевым соусом и тушёной кониной

@Posleobeda:
Posleobeda

Купил попробовать Blanche De Bruxelles. Любителям белого пива посвящается. Закрыто пробкой, наподобие шампанского, 0.75 L. Рад, что взял две.

@Posleobeda:
Posleobeda

Сабж вкусен. Курага в шоколаде, еще они делают чернослив в шоколаде, тоже вкусно. Ростагроэкспорт молодцы, ГОСТ, не впадлу попиарить. Требуйте пакетики с конфетами в супермаркетах вашего города.

@amore-perras:
amore-perras

а я ем лапшичку яичную, с соевым соусом, смальцем, шкварками и итальянскими травами. А заедаю красной рыбой.
Ухх )

@Posleobeda:
Posleobeda

Даже из неправильного абсента можно сделать вкусно. Основное отличие от классики — поджигать абсент в емкости (но не сразу), если подробнее, то:
1 Берем три посудины (типа шотов, только выше), нож с узким длинным лезвием и зубочистку
2 В первую наливаем три четверти воды, во вторую 3/4 абсента, на третью кладем вилку
3 на вилку кладем небольшой кусочек сахара а ля рафинад
4 Поджигаем зубочистку, наливаем половину абсента в пустой шот (льем через сахара кусок)
5 Поджигаем сахара кусок
6 Смотрим в оба
7 Когда сахар начнет "карамелиться" по краям и огонь на нем начнет слабеть, берем нож, окунаем в оставшийся во втором шоте абсент, подносим лезвие ножа к горящему сахару — абсент на ноже загорится
8 Поджигаем ножом абсент в шоте с вилкой
9 Наблюдаем как капает карамель, наблюдаем где-то полминуты
10 Сдуваем огонь
11 Аккуратно (медленно) доливаем оставшийся во втором шоте абсент в шот с вилкой (медленно, потому что иначе посудина лопнет от перепада температур)
12 Доливаем воду из первого шота до краев шота с вилкой, убираем вилку
13 Пьем!

@Posleobeda:
Posleobeda

открою-ка я икорки, щучьей, да на свежий белый хлеб с маслицем ее. нямка