Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Tuarisa:
Tuarisa

Вакансия для интровертов icecube.wisc.edu

@justonemore:
justonemore

PHP developer. ЗП: 4000 грн. 3000 — 5000. Читаем дальше: Good knowledge of Java or C++ or C#, One or more years of experience in programming Java or C++ or C#. Также интересно что означает "Interpersonal skills to interact with team members".

@okkatana:
okkatana

Дорогой чатик, а нам на склад требуется водитель-курьер с собственным авто. ЗП от 25к, график 5/2 Есть ли у тебя такие?

@Monstreek:
Monstreek

по прежнему в наш музей требуется специалист по отечественной истории
Требования: высшее образование(история);
Опыт работы не менее 3 лет;
Проведение экскурсий и лекций. Зарплата от 17 тысяч рублей, предоставляется однокомнатная благоустроеная квартира с мебелью.
Контакты на сайте музея shenk-museum.ru
Специалист нужен ещё вчера, так что после отправки резюме кандидат должен быть готов к переезду.

@fefelo4ka:
fefelo4ka

lenpack.ru <vk.com>
Сайт был греко английский надо сделать русско-английский, поправить наполнение, тексты и прочее, есть админка, вроде на пхп (инфа не 100%)
т.е. нужен перевод текстов и размещение на сайте. Заказ разовый. Кто готов взяться и за сколько по деньгам? Можно пока писать в личку.

@nixon89:
nixon89

Работа нужна кому? :) ru.foursquare.com

@nixon89:
nixon89

"Sales Engineer" инженегр-продажник? шта?

@DarknessKeeper:
DarknessKeeper

Посмотрел вакансии, наткнулся на забавные требования

ФИО
Наличие мед книги(если есть, указать какая)
Контактный тел
Фотографии (обязательно несколько штук)
Ссылка на страничку вконтакте.
Наличие всех данных ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Схуяли HR могут требовать наличие странички в той или иной соцсети?

@fefelo4ka:
fefelo4ka

нужен срочно программист php, работающий с modX
на ппц как горящий проект, работа удаленно

@kb:
kb

Проект, в котором я с недавнего времени работаю, ищет еще одного haskell-программиста. Суть проекта: native advertisement [0] (на сайте есть ролик), на хаскеле в нём написан веб-сервер, раздающий рекламу (js-файл), а также разные вспомагательные сервисы. Также часть сервисов написана на Python/Flask, но ими будут заниматься отдельные люди.

О зарплатном диапазоне не знаю. Могу предположить диапазон $30-$60 долларов в час в зависимости от опыта и навыков (при работе через oDesk), но лучше узнавать у самого работодателя. Находится он, кстати, в США, потому существует не очень удобная разница во времени. В остальном, как по мне — работа прекрасна.

Если кто-то заинтересован — шлите мне свои детали на k-bx@k-bx.com вместе со ссылками на гитхаб, резюме и прочие вспомагательные материалы. Спасибо!

[0]: thoughtleadr.com

@xeningem:
xeningem

Прислали (в смысле — предложили) вакансию. Т.е. это реальная вакансия, на которую ищут человека. Но про "если бы водителей нанимали как программистов" вспомнилось сразу.
Итак, вакансия (название должности не знаю, ну да и не суть).

Обязанности:
* Поддержка и разработка системы BMC Remedy на Oracle Database 10g. Критичность — работа 100 инженеров и консультантов круглосуточно;
* Поддержка и разработка ASP .NET MVC 3 + MS SQL Server приложения собственного производства. Масштаб — 2000 пользователей;
* Совмещать в себе разработчика, дизайнера, тестировщика, технического писателя — без ограничений выбора путей реализации задач.

Требования:
* NET, C# и ASP .NET + MVC от версии 2.0 и выше;
* Entity Framework 5;
* HTML, CSS, JS, jQuery;
* TFS в базовом функционале;
* SQL Server 2008 R2 на уровне разработчика;
* Oracle Database 10g на самом базовом уровне;
* IIS 6.0 и выше в качестве уверенного админа;
* Windows Server, AD, DNS, Exchange, сети, VPN и т.д. — всё, что нужно знать разработчику, чтобы развернуть своё решение в ИТ-инфраструктуре предприятия;
* знакомство с SharePoint, системой BMC Remedy и наличие статуса хотя бы MCP по сертификации разработчика желательно;
* английский язык — технический для документации

Такие дела. Никому не надо?

@nixon89:
nixon89

Екатеринбургский Комус (те, что канцтоварами занимаются) ищет админа. superjob.ru 20 компов. Зарплата "обсуждается". Требований конкретный нет. Пооду эникея они ищут, а не админа.

@akzami:
akzami

На очень хорошооплачиваемую работу требуется телепат. Куда обращаться — сами знаете

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Есть дружественная вакансия для исполнительной девочки, заносить данные в базу и сканировать документы. На испытательный срок 20000 с налогами, чистыми на руки 17,5, после испытательного — больше. Точно нужен сотрудник до декабря, потом "в зависимости от..." возможна постоянка. Внимательность, грамотность и ответственность важна!
До декабря оформление по договору подряда, офис на Сенной, рабочий день с 9 до 18.
Отписывайтесь сюда с контактами, ссылку на обсуждение передам спрашивающему.

@netneladno:
netneladno

Важный нюанс – нужно быть в теме развития веб-технологий, писать на PHP(ООП) чистый, понятный, код и опыт с Symfony будет плюсом.
По деньгам стандартно: вилка 100- 150 000 руб.

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Поиска работы и сотрудников псто

Как обычно: рассказывайте, что умеете и чем подрабатываете, кого ищете и в ком нуждаетесь.
У моих знакомых, например, нужда в разовой настройке 1C, а мне и посоветовать некого.
Ещё у меня регулярно спрашивают передержку для котиков и собак, у которых хозяева уехали в отпуск.
А мне самой крайне нужно найти хорошее место или хорошего человека, который умеет красить одежду.

@prime:
prime

· C++ программисты в Server Team
· С++ программист физики
· C++ программисты в Client&Tools Team
· C++ программисты в Graphics Engine Team
· C++ программист мобильных приложений
· R&D Artist
· GUI Artist

Минимальные требования, с которыми мы готовы рассматривать кандидатов на С++ программистов – опыт С++ разработки от 2-х лет и интерес к выбранной области разработки игр. Подробные описания вакансий – по ссылке.

docs.google.com

по вопросам
skype : kurgan.alex
email : cv@wargaming.com

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Нужно довести до ума nz-prazdnik.ru Это Джумла. Вопросы, финансы и прочее выяснять тут: vk.com

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Требуется программист на проект по продаже электронных билетов.
Основная задача: подключение нового API developer.travelport.com и подключение Личного кабинета пользователя.
Предполагается длительное сотрудничество, объем работы значительный, срок сдачи первого этапа проекта — начало мая.
Требования:
Большой опыт веб-разработки, уверенное знание PHP
Желателен опыт работы с API GDS
Дисциплинированность при удаленной работе

Условия
Оформление договора подряда
Работа удаленная либо в офисе (на выбор, офис недалеко от м. Горьковская, Петербург)
Полный рабочий день, гибкий график
Оплата высокая, по результатам собеседования

Контакты:
spb.hh.ru — лучше туда
либо на почту eugenya-ps@yandex.ru

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Ищем продажника интернет рекламы. Коллектив прекрасен, условия работы замечательные, работа интересная.
job (at) realweb.ru

@folex:
folex

Ищется рубист на один проект: нужно допилить редмайн. Найм проектный.
"Ищем Программиста на Ruby On rails для доработки трекера Redmine (redmine.org).
оценка доработок — 1- 2 недели

— опыт разработки на Ruby on Rails > 3.x;
— понимание работы внутренних процессов Ruby on Rails фреймворка и ActiveRecord в частности;
— опыт работы с реляционными БД и MySQL в частности;
— опыт разработки расширений для Redmine — приветствуется;
— базовые навыки вёрстки (HTML, CSS);
— базовые навыки клиентского JavaScript.

По деньгам — договоримся!

Работа удаленная, но нужно подъехать в Московский офис, чтобы подписать контракт.
finkova@gmail.com
"

@prime:
prime

разыскивается JavaScript программист work.ua

от себя добавлю
— ЗП по результатам собеседования (работая в этой компании у меня самая высокая ЗП за всю мою карьеру)
— офис расположен на приблизительно одинаковом расстоянии от метро Университет, Лукьяновская, Вокзальная (район Цирка)
— возможно одна из лучших компаний/команд в которой мне доводилось работать

свои вопросы пишите сюда
Mark Piller
skype : mcsupport
email : mark@themidnightcoders.com

@freefd:
freefd

Люди, тут горит вакансия инженера телематики. ДС, 35к рублей, образование можно незаконченное высшее, либо студент последних курсов ВУЗа. Задачи прозаичны:

Подготовка отчётов по запросам службы безопасности
Работа с интерфейсами автоматизированных систем расчётов

Внутри этого:

Навыки работы в консоли Linux/Unix систем на уровне опытного пользователя;
Опыт использования утилит cli (bash, sh, grep, find) в контексте поиска текстовой информации в больших объёмах данных
Уверенный пользователь офисного ПО MS (Excel, Word, Outlook) (у меня linux, но я не говорил этого ;)
Английский язык на уровне чтения документации

Компенсация:

Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Перспективы профессионального и карьерного роста (и это не %default_pattern%)
Оформление по ТК, официальная заработная плата (БЕЛАЯ, ДА)
Корпоративные тарифы на услуги компании
График работы 5/2, 10-19
Офис м. Тульская (1.2км от метро), в ноябре переезд м. Дмитровская (около 1км)
Две кухни, чай, кофе-машины.

Фан обещаю, не всё же время писать отчёты, да?

@prime:
prime

кто хочет поработать в Швейцарии 2 года по контракту, а потом напрямую с заказчиком подписать контракт?

Оплачивают жилье. ЗП — 5к франков чистыми.

требования:

.NET 4 Framework with C#
ASP.NET MVC
Entity Framework 4
JavaScript with Binding Framework like Knockout or Backbone
Testing (Unit testing and Selenium)
Active SCRUM team member in the past (minimum 1 year)
High quality commitment
Qualification Rating:
Development
.NET * 7+ Yrs.
OS MS Environnement * 8+ Yrs.

делают все легальные доки — ворк пермит

Viktoriya Prydatko
skype:vprydatko

@fefelo4ka:
fefelo4ka

Знакомый ищет работу.
Специалист по созданию, развитию и внедрению IT-проектов.
Многостаночник, но принципиально не занимается строительством сетей.
Большой опыт работы в провайдерах (разработка и внедрение услуг)
Больше про знания и умения — в комментариях. Заинтересует — стучитесь, дам контакты

@mirivlad:
mirivlad

Требуется помощник сисадмина в г. #Ангарск. ЗП в районе 15к белая. Вин, Линь. Подробности: mirivlad@jabber.ru или по мылу mirivlad@gmail.com

@xiliu:
xiliu

Моему отцу требуется сотрудник. Объявление от него:

Работа в ИКИ РАН. Сопровождение изготовления приборов для космических
исследований на искусственных спутниках(измерение физических свойств
космической пыли пыли): курирование изготовления, выпуск текущей
документации. Режим работы с 10:30 до 19:00 по раб.дням, но не жестко.
Требуются:
1) Цифровой инженер по ПЛИСам,
2) Сотрудник для работы с документацией — ТЗ, ГОСТы, стандарты, оформление
чертежей в PCAD-е, AutoCAD-е.
З/П — ежемесячно 10 т.р. + от 10 до 30 т.р. (по итогам работ и
квалификации), + годовые бонусы. Возможен рост как карьерный, так денежный
и/или научный, зависящий от качества и объема работ.

Резюме слать на dolnikov@mail.ru

@fefelo4ka:
fefelo4ka

У нас открылась вакансия веб-мастера. Умения нужны минимальные, обучиться всему можно быстро, но и денег, увы, платят немного.
realweb.ru
Спокойно берём на работу студентов, давая отпуск на время сессии. А так — фултайм.

@k0st1x:
k0st1x

Работать в нашем б̶а̶н̶к̶е̶ такси — большая честь
t.co
twitter.com

@kaineer:
kaineer

"Предлагаю вакансию администратора со знанием интернета и компьютерных программ." Хрюк.

@morrigan:
morrigan

Требуется программист 1-с, зп 75 тыщ. Есть желающие?:)

@wwarlock:
wwarlock

The Oracle JVM team is hiring! Openings in JIT compilers, GC, VM runtime, serviceability...come be part of the team that makes Java happen!

( via twitter.com )

@uglock:
uglock

Ищем программистов C# и Java. Так же готовы взять умных стажеров.
rabota55.ru
rabota55.ru
rabota55.ru
rabota55.ru

@x-pert:
x-pert

rabota.ngs24.ru
Неужели кто-то пойдет работать за 5штук в месяц? Причем надо сидеть по 15 часов 10 дней в месяце. Ох уж эти работодатели.

@wwarlock:
wwarlock

#Кинобаза ищет десктопного программиста

Если вы умеете писать качественные мультиплатформенные (хотя бы Win и Mac) программы и хотите поучаствовать в разработке суперпопулярной (в будущем) программы для поиска и просмотра кино — напишите рассказ о себе и своих умениях на team@kinobaza.tv.
Мы готовы как заплатить за разработку, так и делиться будущим доходом программы.
Если вы хотите, чтобы Кинобаза стала ещё ближе и удобнее, но сами не умеете писать десктопные программы, а знаете того, кто умеет — скиньте ему (ей) этот текст.


kinobaza.tv

@mirivlad:
mirivlad

Если кто ищет работу в Ангарске. или знакомый нуждается — на предприятии через 2 недели открывается вакансия. Системный администратор. зп 18-20к оклад (5к чистыми, остальное на руки). Локальная сеть. около 40 машин на винХР. Сервер на 2003 с керио фаерволл + керио мейлсервер. Убунту сервер — ssh, ftp, samba, http, openfire jabber server внутренние, локальный апдейтер для комодо антивируса. Бухгалтерский сервер на вин2003 с 1с 7 (планируется закупка нового под 1с 8) Требуется периодическая установка обновлений и всё. Сайт предприятия на ПХП с минимум возможностей. Тербуется только периодическое добавление контента через фтп. Начальник отдела не дурак, в ИТ разбирается. Если есть вопросы — в комменты пишем, не стесняемся :)

@Leah:
Leah

Имеется вакансия программиста. От соискателя требуется знание Microsoft Dynamics AX (Axapta), X++, C#. Проживание в городе Санкт-Петербург. Заработная плата от 35 000 рублей. Отписывайтесь здесь или звоните: 448-85-87, 448-85-75, 380-68-48.

@qrick:
qrick

Условия:
место работы: склад д. Черная грязь (Ленинградское шоссе 13 км от МКАД);

@gelin:
gelin

Яфшоке!

Студии Артемия Лебедева ( www.artlebedev.ru ) на долгую, постоянную работу в Москве требуется хороший программист под Андроид. Обязательно: светлая голова и опыт.
Рад, что они задумались об Андроиде.
Почти жалею, что не могу принять предложение.

@VexeR:
VexeR

"В кинокомпанию "Базелевс" нужен человек на ресепшн.
Главное требование — это хороший английский.
Нет, главное требование — это хороший человек. А потом уже хороший английский.
Резюме ждут по адресу asadovt@bazelevs.ru" (с) eprst2000.livejournal.com