to post messages and comments.

Хай, жуйк. А чем ты пользушься для таймтрекинга под красноглазием? Нужно что-то простенькое, удобное и незамороченое — всяких там календарей с напоминалками не треба, только учёт времени и статистика. Сейчас пользуюсь Hamster monitor — но, может, есть что лучше такого же плана?
П. С. Нипрограммист (в том смысле, что поддержки всяких там аджайлов со скрамами искаропки совсем не нужно).

А вот интересно, патриарх РПЦ сам решил извазюкаться в киселе или его кхм, попросили? (имеется ввиду свежая педерача типа %somename%-с-киселевым).
Ибо присутствовали перлы "ведь гречка выращивается только в России, поэтому она никак не может дорожать при изменении курса рубля" и прочие подобного же уровня понимания вопроса (а-ля универсальный эксперт).
Смысл позориться?

В связи с тем, что огнелис задрал до крайности стабильными частыми вылетами на андройде, снёс его к бене и поставил второтег.
В связи с чем первотег:
1) А как там отредактировать начальную страницу, хочу прибить свои ссылки (ну как в фф штатно), вместо всяких там одноглазнегов/фкалтактегов/авит — что-то не нашёл, где настраивается, или плагин какой нужен (и как его звать, если да)?
2) Вообще, какие там плагины стоит глянуть, есть ли там noscript, adblock (или аналоги)?

цитата из фидо:
"""
EM>> А накукуй такой геморрой? Меня тонкие стальные ванны, обклеенные
EM>> для снижения шума (одна — листами ППЭ, другая — вообще
EM>> линолеумом) устраивают по уши.
SV> Hасколько сильно от чугуниевой

Hе сильно.

SV> и в какую сторону отличается шум?

Более высоких тонов, которые человеческим ухом воспринимаются чуть-чуть острее. Для того, чтоб заглушить и снижают резонансную частоту обклеиванием
чем-попало звукопоглощающим. Монтажная пена тоже сойдёт. Плюсы стальных ванн в (де)монтаже. Hедостатков акриловых не имеют. Hу ещё нагреваются от воды
быстрее и так же быстрее остывают. Кому это плюс, кому минус.
"""

Вопрос: кто что может выразить за стальные ванны и их звукоизоляцию?

P.S. Постинг по Enter — это перебор. Надо будет переделать...

Сейчас удалённо администрировал (по мелочи) винду — чисто голосом, по телефону. Уже давно привык "прокручивать" мысленно картинку интерфейса (нужной версии) венды при этом, а также очень дискретно, однозначно и внятно диктовать юзверю на удалённой стороне его действия. И вот, в связи с этим, мне уже неоднократно пеняли в виде "слушай, что ты со мной как с малолетним идиотом разговариваешь?", даже обижаться пробовали. Профессиональная деформация-с.
А теперь, собственно, вопрос:
а какие ты/у тебя замечали профдеформации, жуйк?

Это я такой тупой, или мне всё же правильно кажется, что вот тут — top.rbc.ru
написана какая-то псевдоспециальная херня, которая, на самом деле, является вполне бессмысленным бредои? (вспоминаю Исаака Озимова, "Основатели" и семантический анализ).

А это только у меня спорадически некоторые посты не приходят в жаббир-клиент? В вебморде при этом есть все. Закономерности не замечено — от любого автора может не придти.

Копался в плюшкинских залежах в поисках нужной штуковины — наткнулся на другую, а именно — SATA DOM (disk-on-module) на 1 гиг. Что полезного с ним можно сделать?
NAS вроде уже и так есть дома, рутер тоже приличный — нет смысла огород городить...
Какие мысли будут?

А вот скажите — все эти звездолеты, созвездия и лейтенанты Васильковы с капитанами врио/майорами — это что-то вроде толкиенутого упарывания, только на тему типа космоса? И первоисточник какой?
П. С. Не, я сам когда-то Стартрек смотрел, чо уж там. Но эту тему не пойму. )

А вот подскажите — я подписан на @Veresk, в ленте (вебморды) его посты есть, а в клиент мне не приходят. Со всеми остальными подписками ОК. Собственно, вопрос — WTF?

Интересно, что ж такого венда делает с диском-то? Ноут уже не новый у меня, "физической" венды отродясь на ём не было, никогда не слышал, как винт у него работает. Сейчас поставил в резервацию на 50 гиг семерку (пришлось для кое-какого железа, шоб производителям оного поперхнулось) — трещит винтом офигеть как. При этом та ж венда в виртуалке под линуксом — не трещит...
П. С. Венда легальная, ибо партнеры МС мы, имею право хоть 2012 ынтырпрайз сервер поставить. ;)

Жуйк, как корректно сказать человеку, что он мудак? Или я уже позволил сесть себе на шею и дёргаться поздно?
Ситуация следующая: на прошлой работе вместо меня взяли нового человека, который заинтересован работать в основном в качестве сторожа, периодически несколько раз в день осматривающего территорию(а не сисадмина) — основным его заработком являются некие шабашки, а здесь он получает гарантированный минимум, нечто вроде пенсии. Соответственно, с фряхой за полгода пребывания там он не разобрался и периодически, когда что-то летит, звонит мне. Правда, пару дней назад сменили айпишник, не меняя конфигов, и всё внезапно перестало работать. Пришлось уже второй раз объяснять алгоритм — вот здесь в юниксах лежат конфиги, здесь — логи, чтобы понять, что делать со вторыми, надо посмотреть первые. Пока вроде больше не звонят. В случае повторного звонка думаю выйти в совещательную — там звукоизоляция хорошая. Хотя старшим грубить и нехорошо

Поскольку апгрейдиться влом — на домашнем ноуте debian squeeze с ядром 2.6.32. Всё бы неплохо, но как раз в районе 2.6.3x сломали работу firewire по-старому и прикрутили по-новому. Потому, когда надо запустить dvgrab — перезагружаюсь в 2.6.26
Раз в два месяца напрягает не сильно, но всё-таки хочется, чтоб сессии не прерывались, когда в очередной раз понадобится сбросить с камеры отснятое.
Короче, вопрос: в дебиановском 3.x с firewire как?

А расскажите, что х*йня такая, этот "инстаграм", про который везде уже уши прожужжали? А то я в лесу живу, форумов не читаю, в сосальных сетях не состою... )

Вот скажите мне, нахрена все эти "международные платёжные системы", если одноимённый (и имеющий одних хозяев)банк в каждой стране (почти в каждой, ок) — отдельное юрлицо и как бы посторонний. Со всеми вытекающими в виде конских % за проведение операций ("+ % платежной системы, но мы вам не можем сказать, сколько"). Нахрена ж такая "единая" система? На мелких платежах в поездке просто охреневаешь. Или пачку пластика таскать, или нал. Охеренно удобно, бля.

Читаю статью про КНДР на пикиведии. Прочитал вот это:
"Верховное народное собрание состоит из 687 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием на 5 лет (выборы безальтернативные, официально объявляется, что правительственных кандидатов поддержало 100,0 % избирателей)." и задумался: бля, а нахуй тогда вся эта мура с прямым тайным голососованием, всеобщим избирательным правом, если избирать не из кого. Нет чтобы бля так сразу и сказать, так нет же.

3dnews.ru
Мне интересно, гнусмас дураки или дибилы? Почему надо было выёбываться, а не взять и сделать нормальные очки. Так нет, какой-то венок с линзами, йопт. В чем прикол.