to post messages and comments.

Я тоже так могу. Буквально неделю назад не приходя в сознание гитлабнул БД конфигурации комплекса. Хорошо, что полигон разработки, что именно ее, а не эталонную, что ничего смертельно критичного. Хорошо,что почти полный срез данных (кроме блобов) в кеше на каждой машине — выкорчевал и восстановил быстро. Но сам факт...
Я теперь могу тоже говорить: "je suis idevops".

Дипломы о в\о, свидетельство о свадьбе, свидетельства о рождении и военный билет — нещадно потрачены где-то в недрах обиталища. Это то что достоверно вспомнил. Прям таки убиваю в себе государство.

% time stack exec lambdafac 4
Right (20974,Just 24)
stack exec lambdafac 4 30,02s user 1,11s system 56% cpu 54,901 total

Я посчитал факториал на своей лямбде! Пришлось скомпилировать в бинарь, заняло 20974 шагов редукции и 55 секунд вычислений. Факториал 5 уже не осилил — система повисла в свопе.

Надо читать документацию до конца (хотя бы статьи). last_value() совсем не последнее, а если последнее, то не в той выборке, а если и в той, то всё равно не то значение. OVER ROWS BETWEEN UNBOUNDED PRECEDING AND UNBOUNDED FOLLOWING ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།

Около минуты не мог понять, почему емакс не хочет вставлять в конце буфера текст, пока не допер, что он таки вставляет, но курсор на экране по стечению обстоятельств не двигается с места. Навставлял в буфер одного и того же текста на целый диплом.

Таких тотальных ультрахардкорных мегафейлов со мной давненько не случалось.
Продолжение к #2762276:

Предистория: системник (как я тогда думал) начал издавать короткий (очень короткий, почти щелчок) писк примерно раз в полминуты. Долго бился над решением проблемы, в итоге, мой мозг просто стал фильтровать этот шум, и я перестал его замечать (однако гости замечали, что заставляло меня тоже снова замечать). Прожил я с этим писком около 6-7 месяцев (началось все еще в 2014).

Сегодня писк участился, стало пищать около двух раз в секунду, то есть, переросло в реально раздражжающий шум. Я начал на слух определять источник писка (раньше это сделать было очень трудно, частота и продолжительность писка были такими, что было трудно локализовать источник). Внезапно, это оказался не системник: пищал портативный датчик дыма, который лежал в тумбочке, возле которой стоял системник. У него села батарея, вот он и пищал. Сначала раз в пол минуты, а тут, напряжение упало до 4 вольт (в кроне) и он начал охуевше требовать новую.

Хата съемная, знать о наличии датчика в тумбе не мог, ревизию тумбы не проводил. Шесть месяцев терпеть ... хорошо хоть компьютер не стал "чинить", а то фейл сколлапсировал бы в черную дыру.

Всю неделю тщетно пытаюсь встать раньше полудня. Сегодня мой мозг выдал гениальную отмазку: оказывается, утром я узнал параметры запроса, с которыми мне нужно лечь спать, чтобы утром проснуться рано (я даже помнил их значения).
— Заибись, теперь буду вставать рано — подумал я и лег спать дальше.
PS. Кто как решает эту проблему ?

"Чем дырка в зубе — пусть лучше будет дырка вместо зуба" — сказал хирург и повернул. То что это был зуб мудрости я убедился позже, когда легким движением руки снес права на всем /usr. И теперь вместо того чтобы идти спать, я смотрю как пакман переставляет все пакеты и наслаждаюсь моментом, когда предыдущая доза веществ уже не действует, а новая — еще.

Добаловался. Но дерево — говно — вышло абычо. Зато запилил и опробовал: станок из картона, палок и пары ржавых гаек и миниатюрный резец из старого шила. Можно начинать портить раритетные кошерные деревяшки. Мама, подари мне на день взятия Бастилии липовую колоду.

У нас тут щас -30. Провел тот самый эксперимент с кипятком на морозе. Охуенно. Испаряется не долетая до земли, плюс ветра нет, пар так и остается висеть в воздухе. Оче весело.
Меры предосторожности: перчатки и держитесь за что-нибудь, чтобы с балкона не улететь.

class ToSql a where
  toSql :: a -> SqlValue

class FromSql a where
  fromSql :: SqlValue -> a

class ToRow a where
  toRow :: a -> [SqlValue]

class FromRow a where
  fromRow :: [SqlValue] -> a

Блин, покуда SqlValue - это инстанс FromSql и ToSql, а (FromSql a) => FromRow [a] и (ToSql a) => ToRow [a] получается, что [SqlValue] автоматически является инстансом FromRow и ToRow ! Это позволит сократить интерфейс и сделать его даже проще чем в питоне !
И как я мог проебать такой морфизм ?

Слушал сейчас одну музыку, поразил невероятный саунд, хотел посмотреть кто же играет, нажал паузу — оказалось играло одновременно две композиции с разных страниц. Охуеннейшим образом они смешались, не смотря на то, что ритмы разные. Вобщем, нечто на Autechre похожее получилось. Такие дела.

на заметку
Никогда, вы слышите, никогда не складывайте для заморозки в один пакет больше трех крупных костей, на которых потом будете варить бульон! Иначе вас ждет увлекательная головоломка "А ну-ка, отлепи!"))

Каждый раз, ошибаясь в наборе накладных, расстраиваюсь очень. Ну почему я такая растяпа невнимательная, стыдно за месяц не научиться без ошибок набивать заявки... Причем если получаю люлей от начальства, расстраиваюсь еще больше.

module Main where

import Control.Concurrent
import Control.Concurrent.STM.TVar
import Control.Monad
import Control.Monad.STM
  
reducing :: (Num a) => TVar a -> IO ()
reducing v = forever $ atomically $ modifyTVar' v (\x -> x-1)

inducting :: (Num a) => TVar a -> IO ()
inducting v = forever $ atomically $ modifyTVar' v (+ 1)

printing :: (Show a) => TVar a -> IO ()
printing v = forever $ putStrLn . show =<< readTVarIO v

main = do
  v <- newTVarIO 0

  sequence_ $ replicate 20 $ forkIO $ reducing v
  sequence_ $ replicate 20 $ forkIO $ inducting v
  printing v

Запускаем с N2 (кошичество ядер) и смотрим, кто победит, минусы, или плюсы, ИЧСХ каждый раз по разному

Ехал с работы сегодня, смотрю чувак на скутере впереди, машины через три-четыре, на псевдоправой полосе — управление потерял, руль дергает в разные стороны, пытаясь сохранить равновесие, и — так и есть — падает. Ребятушки на джипанах впереди, да и я, конечно, притормозили и чутка на встречку, всем не захотелось на него наезжать, а остановиться сразу не получалось. Джипаны объехали и уехали, сзади пробочка образовалась — не все такие лихачи что могут на встречку выехать, чтобы объехать его, да. Но нашелся таки один идиот, запарковался на обочине, пошел спрашивать не нужно ли чуваку помощи. Встречаются же такие придурки!