Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@syjgin:
syjgin

На поинте какая-то хрень с регистрацией, которая, оказывается, слетела. Но зато я открыл дл себя бнвач. Надеюсь, от удаления из ростера здешний блог не удалится

@syjgin:
syjgin

Узнал, что во второтеге есть возможность перетащить блог с записями — пожалуй, сегодня-завтра этим займусь. Не потому только, что здесь стало безлюдно в силу очешуительных изменений с тегами и прочим, а в основном из-за того, что в конце января картина мира нехило так перетряхнулась и внутреннее хочется увязать со внешним

@syjgin:
syjgin

Похоже, ведьмака на linux можно установить только 2 способами: без health-бара и без музыки (вот хз, почему, но crossover проигрывает только те звуки, которые к музыке не относятся). Значит, действуем по первоначальному плану — как раз кубунта с 13.04 отказывается обновляться — делаем раздел под семёрку, потом ставим 14.04. Тоже кубунту, вестимо

@syjgin:
syjgin

В общем, на последнем QtCreator'e убедился, что он всё-таки никакая не С++-IDE, а Qt-IDE(кто бы мог подумать:). Потому что подключить не входящую в состав Qt либу(в моём случае — SDL2 и всё, необходимое для работы функций из glcorearb.h) средствами qmake не получится. В случае cmake под виндой на minGW-шном генераторе возвращал ошибку(хотя через cmake-gui всё билдилось), а майкрософтовский вообще не видел. Похоже, надо будет ставить codeBlocks, если уж так хочется на обоих системах использовать что-то одно

@syjgin:
syjgin

Кажется, много раз уже об этом говорил, но mono стоит рассматривать только как технологию, похожую на .NET. Так сказать, "по мотивам". Иначе однажды выяснится, что код ведёт себя следующим образом: на винде в .NET и в mono не падает, если на линуксовом сервере с помощью mono запускать сбилженые VS dll-ки — тоже, а вот если билдить там — таки вылетает без какого-либо осмысленного стектрейса даже в дебаг-билде. Поэтому нужно или везде юзать моно, или покупать виндовый сервак и запускать в родной CLR там. Или оставить mono для Unity-клиента, а на сервере не выёживаться и взять Java. Только на этой стадии это уже невозможно

@syjgin:
syjgin

Код Шредингера — это код, который падает только тогда, когда его не дебажишь

@syjgin:
syjgin

ОБнаружил краткое изложение того, с чем пришлось разбираться самостоятельно при доведении до конца разработки Юкидаматора: habrahabr.ru
Правда, мака у меня нет и запустить в виртуалбоксе не вышло, но геморроя и двумя оставшимися системами хватило

@syjgin:
syjgin

Нет, всё-таки софт бывает по-настоящему кроссплатформенным и на отъебись, как третьетег. Полдня потратил на попытки завести SDL2 под GCC в mingw под qt-creator'ом, в результате не в первый уже раз пришёл к выводу — никакого gcc под виндой. Поставил скачиваться qt, собранный msvc — похоже, придётся таки разобраться, куда они дели отладчик в версиях VS старше 2010

@syjgin:
syjgin

"//TODO hernia kakaia-to" — и что я из этого должен понять?

@syjgin:
syjgin

Как-то я отвык от ie-only сайтов: сначала подумал, что форма, о которой толкует верхний дисклеймер, не появляется из-за перегруженности сайтов: unro.minjust.ru

@syjgin:
syjgin

Гениально:D linux.org.ru

@syjgin:
syjgin

Вот поставили бы туда какой-нибудь Pyramid или ещё какой-нибудь модный молодёжный фреймворк, такой фигни бы не было. А теперь отчёт о деятельности организации не отправить: unro.minjust.ru

@syjgin:
syjgin

Офигительно — написал 3 linq, при выполнении которых булев флаг становится true. Сначала Resharper предложил объединить первое условие с объявлением флага, потом — объединить все условия через ||. Длинновато получилось, но ладно. Тут уже ругнулся проверяльщик синтаксиса — их условий не была убрана проверка флага, который здесь же и определяется — решарпер предложил инициализировать переменную(которую сам до этого заменил своей инициализацией). Из интереса, что же будет дальше, согласился. В результате куча условий превратилась в
const neighborsFound = false;
Assert.IsTrue(neighborsFound);
Всё-таки до ИИ ещё далеко

@syjgin:
syjgin

Понял, как сильно завишу от такой дурацкой вещи, как мотивация. Видимо, от того, что давно не сталкивался с настоящими трудностями. Суть в том, что руководитель проекта, чтобы я не путался под ногами, поставил совершенно бессмысленную задачу в стиле "зелёной книжечки генерала Безака": чтобы скрипт тестирования координатора запускался не из командной строки, а через внутренний веб-интерфейс панели управления сервером. Результаты тестов должны отображаться по мере поступления с ajax-ом. Человек, который до этого писал панель, больше этим заниматься не будет, мне остаётся поставить Pyramid, вспоминать питон и читать документацию по фреймворку, чтобы добавить эту самую кнопочку. Правда, реально большая часть времени уходит на 2048: doctor who edition. Потому что на самом деле от того, сделаю я эту кнопку или нет, не зависит ничего. И это обидно. При том, что и здесь до того писал вполне себе работающие части, и в предыдущих проектах. Ладно, в любом случае, быстренько сделать по образцу имеющегося — не вариант, надо открывать новый проект в PyCharm и анализировать тамошний весьма запутанный Hello world. Переписывание ogldev.atspace.co.uk на SDL2 откладывается

@syjgin:
syjgin

Кажется, в такого рода тупиках я ещё не был — наверное, это и называется словом 'развитие'. Совершенно очевидно, что одно направление желаний ставит крест на другом. Правда, перфекционист внутри, устав кричать по поводу неправильно потраченного времени, охрип и сдался, подарив самого пугающее спокойствие. С одной стороны, чесотка по поводу 'воплотить свою идею в игре' никуда не делась, со временем только очевиднее становится, насколько просто сделать 'что-то' и насколько невозможно сделать что-то стоящее при наличии такой вещи, как фуллтаймовая работа. С другой — хочется разорвать изрядно проржавевшую якорную цепь, притягивающую к этому городу, и чтобы при этом не ставь таким же постоянным обитателем другого места. Но автостоп я больше 'не чувствую' — могу, если денег не будет, но внутри уже хочется перейти в категорию подвозящих. А для этого нужно что-то менять в бедностудентообразном существовании. Чтобы было на что хотя бы снимать двушку — потому что при наличии женщины с ребёнком однушка вообще не вариант — это самое существование надо менять кардинально. Беда в том, что единственный кажущийся реальным вариант этого — уехать работать в другой город с другой зарплатой — но это означает превращение отношений в дистанционные как минимум на пару месяцев обустройства + принудительное засовывание другого человека(и не одного) в ситуацию жены декабриста с поправкой на отсутствие этого самого заветного штампа. Похоже, не получается отделить свои ментальные конструкции от собственно реальности, что мешает увидеть что-то перед самым носом. Наверное, надо к психологу сходить или рассказать рандомному человеку со стороны.

@syjgin:
syjgin

Рабочий процесс: завпустить Unity, открыть проект в UnityVS, отдебажить до места падения, кое-что поправить, скомпилить, попытаться перезапустить игру в unity, убедиться, что эдитор больше не отвечает, вырубить через диспетчер задач. Повторить. То ли это моно тормоз, то ли винда, но что-то своё я на юнити вряд ли буду делать

@syjgin:
syjgin

У меня одного при попытке что-либо запостить или прокомментировать через веб-интерфейс появляется надпись "something went wrong:("?

@syjgin:
syjgin

juick.com

@syjgin:
syjgin

Анонсирована 5 версия сабжа. Радует экспорт в webGL и 64-битный эдитор. Не радует, что всё это великолепие по-прежнему только под 2 ОС(кажется)
unity3d.com

@syjgin:
syjgin

Ну что, спор о том, где находится ДС-3, предлагаю считать оконченным.
top.rbc.ru