← All posts tagged работа

Таки на новом сервисе на графиках нагрузки стали заметны боты (регистрируем тех, кто, к примеру, пароль к вордпрессам пытается подобрать). На уровне "1% от текущей посещаемости за 5 минутный период, один горб на суточном графике", но всё же показатель, что сервис таки начинает работать как надо.

Начальник идёт докладывать на "Уральскую интернет-неделю" (идёт эта неделя аж два дня :-)
На сайте этой "недели" выложили всех докладчиков. По фотографии начальника можно сделать вывод, что его выступать заставили, а не добровольно пошел.

Смотрю на третьетег. Всего 100Мб дамп базы, при этом товарищ, который делает вид, что он скрам-мастер, периодически умудряется сделать так, что редмайн сжирает все 4Гб памяти на виртуалке и падает.
Два вопроса:
1) как товарищ умудряется сделать такой запрос через вебморду
2) через как написан редмайн, что умеет сотню мб данных раздуть в 40 раз?

Извращался с попыткой сделать обвязку для автоустановки битрикса на указанный сайт. Выяснил следующее:
1) официальная документация dev.1c-bitrix.ru описывает т.н. "Быструю установку" — нихера не соответствует действительности
2) могу сделать дамп уже установленного и потом в процессе залития поправить настройки, но есть одно маааленькое но — продукт триальный и срок сей триальности засунут в обфусцированный include.php. Причём нашел, где обойти проверку триальности, но это будет уже нарушение лицензионного соглашения, что может быть череповато...

Короче, ну его на этот битрикс...

Пришло письмо от MSK-IX

Информируем Вас, что начиная с 0:30 27.04.2018 (MSK) могла наблюдаться деградация доступа к сервису точного времени NTP MSK-IX. Причиной этого было нахождение IP-адреса 194.190.168.1/32 (ntp.ix.ru) в списках блокировки Роскомнадзора в диапазоне с 0:30 до 02:20 27.04.2018. Начиная с 02:20 27.04.2018 в выгрузке реестра РКН IP-адрес 194.190.168.1/32 отсутствует.

В случае, если вы продолжаете фиксировать проблемы с сервисом точного времени NTP MSK-IX, рекомендуем обратиться в техническую службу MSK-IX для проведения совместной диагностики.

Пришло письмо с требованием заблокировать сайт по решению суда от РКН (ибо нефиг дипломами банчить).
Всё бы неплохо, но а) на сайте суда нет нужного постановления, б) ключ pgp, которым подписано письмо, истёк в ноябре.

Сделали странное на новом хостинге — $HOME для сайтов смонтирован в r/o, а писать можно только в ~/tmp и каталог сайта.
В результате обнаружили, что связанный с сайтом крон не может перенаправлять в файлы в ~/

Пообщался с одним из разработчиков на тему переноса части данных в кликхаус и о том, как они хранятся сейчас (нужное лежит в единственной таблице в мускле размером в 50+Гб)
Теперь слушаю "Научно-технический рэп — BSOD", ибо ну полностью, блин, соответствуюет...

В fstab контейнера прописано N каталогов, которые монтируются внутрь.
Если одного из каталогов на момент lxc-execute не существует, то lxc-execute выдаёт ошибку и подвисает, причём если прибить, устранить причину подвисания и попытаться запустить — будет то же самое.
Вобщем, хз что и как сиё дебажить...

Занимался извращениями с php, php-curl, phpmyadmin и местным микросервисом, хранящим инфу в том числе о том, на каком сервере БД лежит нужный юзер БД.
В дополнение требовалось не сломать уже настроенный single signon в тот же phpmyadmin из панели управления хостингом.
Обошелся формой логина, содержащей поля логина и пароля без ничего и дополнительным скриптом, сделанным из стандартного signon.php
Всё бы неплохо, но ждал два дня, пока сделают нужный вызов микросервиса...