Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@phil:
phil

жуйк сошел с ума и запретил в правилах кросспостинг в него; теперь, видимо, буду появляться тут почти только в чужих комментах

@phil:
phil

we are gremlins from the kremlin

Пишут, что Кремль хочет добиться закрытия пародийного твиттер-аккаунта KermlinRussia; не знаю, правда ли это, но стало интересно, что правила твиттера говорят по этому поводу. Оказалось, что там написано "запрещается выдавать себя за других так, чтобы это вводило в заблуждение, путало или сбивало с толку других" — то есть по правилам надо закрывать, потому что куча людей принимает Кермлина за настоящего Медведева, но по жизни все равно ясно, что эти люди сами дураки.

phillennium.ru

@phil:
phil

break in the clouds

Хороший электронный трек, который вы никогда не слышали:

Moonbeam featuring Avis Vox — Storm Of Clouds (Flickpicker Remix) by Fike

(это ремикс, но оригинал слушать не обязательно)

phillennium.ru

@phil:
phil

что могли быть как сестры

Ссылку давать не стану, но тут стало ясно, что, когда Катя Гордон приходила комментировать этот блог, это была очень, очень лайт-версия по сравнению с тем, что она пишет некоторым другим недовольным ее творчеством блоггерам. Удивительно, что одна из главных песен в репертуаре КГ называется "Love is good and war is bad", а не наоборот.

phillennium.ru

@phil:
phil

the looters

Из постановления о михалковском налоге: "Распределение вознаграждения осуществляется (...) пропорционально фактическому использованию фонограмм и аудиовизуальных произведений. Размер вознаграждения (...) рассчитывается на основе данных об использовании фонограмм и аудиовизуальных произведений при их публичном исполнении и сообщении по кабелю и в эфир".
Что это означает на деле. Платить мы должны за то, что реально слушаем у себя дома, и музыкантам деньги будут раздавать соответственно этому. А подсчитывать, что мы слушаем дома, будут, исходя из того, что звучит по радио (ну, там есть еще оговорки, но вряд ли они что-то изменят). Между тем, как известно, ротируемое и слушаемое — далеко не всегда одно и то же (график отсюда):



Если посмотреть на два "полюса" этого графика (много прослушиваний с малыми ротациями и наоборот), то общая картина получается такой: деньги будут получать благодаря Noize MC, а отдавать их Стасу Михайлову.

phillennium.ru

@phil:
phil

если б не эти, шуров, аранжировки

Из-за того, что к "Live" Земфиры теплых чувств не питаю, "Live 2" в свое время вообще пропустил, и только теперь запоздало обнаружил, что как раз там-то и содержится все то, чего от первой части не дождался.

phillennium.ru

@phil:
phil

song to say goodbye

Моторола закрывает российское представительство, теперь с лучшим коммуникатором в мире Motorola Milestone буду чувствовать себя совсем белой вороной. Ну что, их можно понять: в то время как в России Milestone даже не продается в связных-евросетях (ездил за ним в компьютерный магазин), его американская версия Motorola Droid стала одним из самых успешных смартфонов на рынке и главным конкурентом сами-знаете-чего, что видно даже по комментарию к записи на fmylife.com:



phillennium.ru

@phil:
phil

10.10.10

Поздравляю линуксоидов со сменой полугодия Ясной Рыси на полугодие Незаклейменного Суриката по убунтийскому календарю, а нормальных людей — просто с красивой датой.

phillennium.ru

@phil:
phil

i’ll just leave this here



(оригинал)

phillennium.ru

@phil:
phil

пятиминутка ненависти

Наверное, многие из вас уже считают, что ненавижу ЖЖ, а все остальные сервисы обожаю. Это не так, на самом деле ненавижу все, просто ЖЖ сильнее остального.
Вот, например, твиттер. Понятно, что он предназначен для общения здесь и сейчас, а не для вдумчивого перечитывания прошлогодних постов у камина с бокалом вина. Но использовать его для поиска конкретных и не самых свежих записей все равно приходится; например, музыканты порой там — и только там — делают громкие заявления вплоть до анонса нового альбома. И при необходимости найти такое заявление (особенно если сделано оно было несколько дней назад, музыкант пишет в твиттер каждые пять минут, а ты не знаешь слов, по которым можно было бы составить запрос), начинается ад, и с тоской вспоминаешь жжшный календарь записей. Если кто-то знает клиент для твиттера, в котором это делать ощутимо удобнее, подскажите.
Ну или такая ситуация: два человека вели диалог, в ходе которого каждый отправил другому по десять сообщений. Почему, если хочу прочитать этот диалог постфактум, надо пропрыгать по двадцати разным страницам? Почему нельзя ввести кнопку "тред", которая все твиты, отвечающие друг на друга, демонстрировала бы на одной странице списком, если это напрашивается, а технически это сделать просто? Возлагал надежды на новый интерфейс сайта, но сегодня увидел его воочию — и на той самой новой панели, которая была бы идеальна для показа полного треда при клике на один из входящих в него твитов, вместо этого показывают какую-то ерунду. Ну и особенно по-идиотски выглядит, когда один человек пишет под замком, а другой нет, и из их диалога могу увидеть ровно половину сообщений.

Чтобы уравновесить ненависть мудростью и спокойствием, пусть тут будет самая overlooked из лучших песен Леонарда Коэна (главное — не возненавидеть заодно москвичей):


phillennium.ru

@phil:
phil

pleasure is all mine

Пробежался по категориям блога ведущего аналитика Mobile Research Group™ Эльдара Муртазина, не могу удержаться от нескольких цитат.
Эльдар Муртазин о книге Тома Вулфа: "Это приятное чтение".
Об альбоме Эбби Линкольн: "Очень приятный диск".
О парке в Сочи: "Место приятное".
Об отеле в Геленджике: "Приятное место".
Об офисе "Евросети": "Приятный такой офис".
О фильме "Невероятные приключения Адель": "Диалоги приятные".
О детской игрушке (по наводке fomenko): "Всего 20 фигурок животных, они приятны".
О жизни: "Так приятно окунуться в знакомую атмосферу идиотизма".

phillennium.ru

@phil:
phil

теория двух рукопожатий

Забавно наблюдать, как в соцсетях совершенно разные люди оказываются по какому-то принципу в одном ряду. Например, получаю от твиттера предложения зафолловить порнозвезду Сашу Грей на том основании, что ее там уже зафолловили кинокритик Роман Волобуев и группа The Indelicates (которых, в свою очередь, фолловлю сам) — и вряд ли многое в этом мире, кроме чтения грейских твитов, объединяет Волобуева и Indelicates. А фейсбук упорно предлагает зафрендить музыканта Олега Нестерова, и его можно в этом понять: мы с Нестеровым лично не знакомы, никак (даже в интернете) не пересекались и не общались, не оказывались на одних мероприятиях, не влияем на жизнь друг друга, — но при этом у нас 38 (тридцать восемь) общих френдов.

phillennium.ru

@phil:
phil

поросенок петр 2

Стоило вчера написать про "суп", как он через полчаса подтвердил все написанное, накрывшись звездой. А сегодня, после тысяч гневных отзывов о звезде, выяснилось (вот тут: bit.ly ), что руководитель LJ Russia Светлана Иванникова не только не вынесла никакого урока, но также называет тех из нас, кому звезда не понравилась, у***нами. К сожалению, отстранить Иванникову в связи с утратой доверия мы не можем, но мы можем отстраниться сами. Раньше никого не агитировал откуда-то куда-то переходить, но теперь этот вариант остается единственным. Во-первых, очень советую всем знакомым жжюзерам идти в фейсбук (полностью забрасывать ЖЖ при этом не обязательно): музыкально-журналистская движуха давно перешла туда, остальная тоже подтягивается, и всякие интересные ссылки вешаю уже только там, а в ЖЖ не пощу. (В общем-то, тот факт, что даже довольное своей звездой руководство ЖЖ друг с другом общается в фейсбуке, говорит сам за себя.) Во-вторых, очень советую читать и комментировать этот блог не в ЖЖ, а на phillennium.ru, узнавая о новых записях через RSS или из того же фейсбука. Синдикация блога в ЖЖ работать по-прежнему будет, но, если ЖЖ в будущем так зазвездится, что заходить в него даже для ответов на комментарии станет противно, то комментарии в нем отключу.

phillennium.ru

@phil:
phil

goats head soup

Прекрасная иллюстрация примерно ко всему. Прошлым летом "суп" ввел в ЖЖ собственный внутренний мессенджер. Все технические юзеры хором написали "этим никто не будет пользоваться, потому что уже есть аська, позволяющая общаться не только в пределах ЖЖ". "Cуп" не прислушался. Теперь, по прошествии года с небольшим, он сообщил примерно следующее: "мы с завтрашнего дня отрубаем livejournal messenger, потому что им, как оказалось, никто не пользуется, к тому же ведь уже есть аська".
Мессенджер был от Microsoft, и, возможно, инициаторами затеи были они. Но Microsoft, в общем-то, сейчас напоминает тот же "суп" — компанию, которая держится за счет былых достижений, проваливает один новый рынок за другим и, кажется, не слишком пытается что-то в этой ситуации изменить.

phillennium.ru

@phil:
phil

deep forest

Извините, в последний (надеюсь) раз про "Химкинский лес" — у maxalex и Захара Мая дана одна и та же трактовка песни, радикально отличающаяся от общепринятой. Не готов ее принять, но она очень любопытная и некоторых оснований не лишена — а еще, если верна все-таки она, то песня внезапно оказывается гораздо лучше.

phillennium.ru

@phil:
phil

familial

У Филипа Селуэя хороший альбом, но тот факт, что автор по совместительству трудится ударником в главной группе планеты, мешает получать от него полное удовольствие: все время против воли начинаю сравнивать с. Сольники Йорка и Гринвуда такого эффекта не вызывали, хотя как раз их сравнивать с записями группы логичнее.

phillennium.ru

@phil:
phil

this war-mongerer claims to be christian

Пять копеек по поводу новой песни "Ленинграда" "Химкинский лес", в которой Шнур, обличая пиарящихся на острых социальных темах музыкантов, ясно намекает на Нойза как на пример такого подхода. Сергей Владимирович демонстрирует вопиющее незнание контекста, которое делает его оценку совершенно необоснованной. Во-первых, Шнур, видимо, не знает, что для Нойза поводом к сочинению обеих громких песен становились не газетные заголовки, а то, с чем он столкнулся лично. Во-вторых, Шнур, видимо, не в курсе (а то бы другой инфоповод подобрал), что именно от выступления в поддержку Химкинского леса Нойз отказался, хотя в отношении пиара этот ход был беспроигрышным. И, в-третьих, что самое забавное, он, видимо, не слышал "Последний альбом" и не знает, что Нойз уже написал эту же самую песню, только без необоснованных наездов на конкретных людей и в десять раз лучше: youtube.com

phillennium.ru

@phil:
phil

don't panic

Пробуя гугловский голосовой поиск на русском, решил проверить, могу ли в программе-плеере коммуникатора успешно искать голосом нужного исполнителя. Произнес "Боб Дилан", и гугл первым вариантом предложил правильный, а вторым — "Сноб Gameland". Поскольку коммуникатор подключен к гуглоаккаунту eugene.triphonov, теперь подозреваю, что гугл при распознавании голоса помнит и учитывает те запросы, которые данный пользователь уже вводил когда-то на компьютере; как-то слишком уж подозрительно, что рядом оказались два названия из российской журналистики, которые хорошо знаю (и которые — по крайней мере, по отдельности — в гугловых запросах когда-то использовал).
Но теперь больше не боюсь всемогущества гугла — успокоил недавний выпуск комикса xkcd: bit.ly

phillennium.ru

@phil:
phil

i don't wanna fall in love

Послушал с запозданием альбом Hurts "Happiness" — возлагал большие надежды, а в результате большие грустнявки. Первые клипы были мрачными, а на альбоме совсем уж смазливый поп; во-первых, этот звук совершенно не сочетается с их черно-белой визуальной составляющей и нарочитой недоговоренностью (то есть рушится стиль, который и был самым ценным), во-вторых, группа настолько точно воспроизводит звучание жанра, что фига в кармане становится неразличимой, и получается обычный смазливый поп, то есть не самая приятная в мире вещь. В общем, лучшей ужасной позерской мрачной подростковой группой в мире остаются She Wants Revenge.

Другие новости рубрики "запоздало критикуем": альбомы Gonjasufi и Келе Окереке тоже впечатления не произвели.

phillennium.ru

@phil:
phil

squirrel institute

Перевод "Института белка" на сайте РАН уже исправили, зато на официальном сайте вполне серьезной программы QuickOffice впечатляющим образом переведено "follow on twitter":



phillennium.ru