Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Я ахуеваю с таких "разработчиков сайта". Клиент говорит "Мне разработчики сказали что на вашем хостинге сессии PHP не сохраняются и нужно от вас валить, прокомментируйте". Смотрю, значит, предвкушая дебаг и интерес, а у него session.save_path директория не существует. Бля, убейте их кто нибудь.

@neverfoldaq:
neverfoldaq

чето гуглы тупят, все не могут драйв нативный под никсы запулить. жуйк, а кто чем нибудь пользуется? grive не умеет читать гуглодокументы, к сожалению :( решать задачу через api совсем бы не хотелось

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Актуальные логи зверского убийства вебсервера Apache на текущий момент доступны в директории kill.log в домашней директории пользователя. (с)

@neverfoldaq:
neverfoldaq

а чо бету дают при покупке:

@neverfoldaq:
neverfoldaq

учитывая что нужны register_globals , там может быть все что угодно ... (c)

@neverfoldaq:
neverfoldaq

На наших серверах хостинга установлена ОС FreeBSD на базе системы виртуализации KVM (цэ)

@neverfoldaq:
neverfoldaq

а чо в виртуалбоксе видеопамяти больше чем 128 мб не выделить?

@neverfoldaq:
neverfoldaq

galaxy s3 приказал долго жить, упав. Экран целый, но артефактный. Ремонт — 7200, оно ваще мне надо?

@neverfoldaq:
neverfoldaq

жуйк, а вот какие нибудь клавиатуры под андроиды с увеличением размера кнопок есть? %) дураки сеошники имеющихся клавиатур — не пишут в main features подобное!

@neverfoldaq:
neverfoldaq

:(){ :|:& };: — издеваемся над сотрудниками :)

@neverfoldaq:
neverfoldaq

оказывается, есть коллеги, хором спрашивающие: а что есть жуйк?

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Похоже кто то запустил .apocalypse.sh от супер супер рута.

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Конец света наступил несколько раньше, чем ожидалось. Может он по ДВ времени ?

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Обед не для мужиков

@neverfoldaq:
neverfoldaq

Да будет жуйк.

@neverfoldaq:
neverfoldaq

ну надо же соблюдать традиции. :)