Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@michi:
michi

да вы достали, сравняйте синтаксис #<post>+ и #<post>++

@michi:
michi

#icjcv

@michi:
michi

"Немного уличной магии^W^Wуличного хакинга: youtube.com",
по мотивам анонсированной игры Watch Dogs.

@michi:
michi

ПОЗДНО #2661464

@michi:
michi

сегодня же день моэ, всех как всегда поздравляем!

@michi:
michi

Игра ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生 (Dangan Ronpa Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), пройдена (ещё в прошлую пятницу).

Жанр: ВН, разработчик Spike & Spike Chunsoft.

Идея попробовать пройти эту игру, пришла мне после того, как среди "возможно" годных онгоингов этого сезона, мне назвалия также и аниме Danganronpa Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The Animation.
Посмотрев 1-ую серию аниме, которая отлично описывает сюжетную завязку, но при этом, пока нет никаких спойлеров (вот с 2-ой серии аниме уже будет проспойлерен весь 1-ый chapter сюжета, всего 7 чаптеров).

Подробнее — сюжет и повествование этой ВН вполне можно назвать детективом, в одном из классических сеттингов — с изолированной от внешнего мира группой людей.

Message too long. Maximum length — 4096 bytes. — продолжение в комментах

@michi:
michi

Игра Dragon Age: Origins, и несколько дополнений к ней — пройдены.

Касательно самой игры — мне редко когда хочется играть в rpg западного образца.
Последнее, что-то похожее припомню это "Златогорье" и "Златогорье II: Холодные небеса" в начале двухтысячных.

Что перед нами есть — отдельный мир Thedas (интересный случай, когда сокращенное рабочее название "THE Dragon Age Setting" стало названием мира) созданный специально для этой игровой серии. Хотя авторы также отмечают что концептуально — игра — наследница серии Baldur's Gate (про неё кроме названия и краткого обзора в какой-то из "Стране игр" из двухтысячных ничего не знаю).

Чтобы не давать никому спокойно жить, в Thedas присутствуют злые силы и нечисть — darkspawn, которые в целом не имеют ни цели ни лидера, кроме редких моментов, когда возрождается Arch-Daemon который способен своей волей подчинять нечисть и ведёт её к погибели всего живого.

Такие моменты пробуждения Arch-Daemon называются Blight, они очень редки, и свидетельства о них доносится либо в виде письменных текстов либо устных легенд. До момента событий игры уже 3 blight'а произошли, и глав. герою удаётся застать начало 4-ого.

Понятное дело, что надо кому-то останавливать Рач-Демона, и для этого есть Гент^WGrey Wardens — орден, в который входят самые лучшие воины, которые пожертвовав всем, ставят своей целью — предотвращение blight'ов.

(Продолжение в первых сообщениях)

@michi:
michi

Игра 漆黒のシャルノス-What a beautiful tomorrow- — пройдена.

(транслитерированное название: Shikkoku no Sharnoth -What a Beautiful
Tomorrow-)
Жанр: ВН, разработчик: Liar-soft

Для игры использовалась новая full voice версия, да, сравнив с обычной версией
— второстепенные персонажи не озвучены. (также в full voice есть возможность
пропуска мини игры (про мини игру — см. ниже в описании).

Послушать и посмотреть опенинг можно здесь: youtube.com

Собственно — в другие игры серии "What a beautiful tomorrow" мне поиграть ещё
не удалось, поэтому могу судить об этой ВНки ничего не зная о том, какие вещи
свойственны авторам, и о том, что излагается в других ВНках серии.

Действие этой ВН разворачивается в Лондоне — одном из самых передовых и
технологически развитых городов Европпы 19-ого века, в
альтернативно-вымышленном мире, где технологическая революция успешно
проиозшла и наступила эпоха стимпанка.

И под плотной крышкой из дыма, покрывающего почти всю великобританию, таким
толстым слоем, что голубое небо — лишь слово которое изредка можно услышать в
рассказах стариков или в слухах ходящих среди детей, под уже совсем другим
небом, происходят описываемые события.

Message too long. Maximum length — 4096 bytes. Продолжение в первых постах.

@michi:
michi

Очередная игра "Kanon" — пройдена.
(жанр визуальная новелла, разработана Key в 1999, пройдено — переиздание от 2007 года с full voice озвучкой)
Многим ранее кстати была пройдена игра "Air" от того же разработчика.
(жанр визуальная новелла, разработана Key в 2000 году, пройдено — переиздание от 2007 года с full voice озвучкой)

Оба этих тайтла были экранизированы в одноименных аниме-сериалах, которые, в свою очередь, достаточно известны.

Т.к. в своё время, отдельного поста о факте прохождения Айр так и не было, то этот пост будет про обе игры сразу.

Отчасти, из-за того, что обе эти игры очень похожи, и скорее являются зеркальным отражением или дополнением друг друга.

Обе являются очень драматическими историями, происходящими в заснеженном, окруженном горами городке — в одной игре, и в приморском городке испекаемым летним зноем — в другой.

Есть много общего вплоть до уровня отсылок и в сюжете и в персонажах — вечно до простодушности весёлая Мисузу, регулярно спотыкающаяся и произносящая свою коронную фразу "Гао~.." прямо немного изменённая Аю с своим "Угуу~..". Есть и другие сходства в персонажах или их характерах, но в целом создаётся именно дополнение этими играми друг друга, а не ощущение, что одну игру просто скопировали с другой, что-то поменяв.
(кстати в аниме "Айр" была даже сценка, где Юкито встречает Наюки, Аю и Макото, причём в оригинальной ВН Айр такой отсылки не было).)

Есть конечно ряд отличий — например в Канон используется достаточно частая схема общего сюжета: с развилками, которые определят — каким из роутов будет заканчиваться история, а также вариант концовки сценария — полная (true end сценария) или неполная (bad ending сценария), а в Айр основная игра поделена на 3 арки, доступ к каждой из которых будет доступен в главном меню игры, после прохождения предыдущей. Однако первая арка является нелинейной и с тоже 3 роутами с полным и не полным концом в каждой.

Истории вполне замечательне, и персонажи достаточно хорошо раскрыты, однако при прохождении пришлось столкунться с одной очень важной проблемой — после просмот
ра (не однократного), соответствующих аниме-сериалов, сюжет игры уже проспойлерён основательно, и поэтому кроме радостей более дательного и основательного повествования или большего количества деталей, от игры не получить. В этом плане игре Айр повезло больше — т.к. её 12 серийная экранизация достаточно поверхностна, и много интересных моментов или просто смешных побочных моментов истории не были экранизированы. А вот Канон, после того как в 2006 году сделали экранизацию в 24 серии, читать достаточно тяжело — экранизация настолько хорошая и полная — что при

Message too long. Maximum length — 4096 bytes. — продолжение далее в комментах.

@michi:
michi

Поздравляю с официальным днём моэ всех причастных! )

@michi:
michi

Игра 龍が如く: OF THE END (обозванную в США'шном издании не иначе как Yakuza:
The End) — пройдена.

Опенинг этой игры: youtube.com (правда
конкретно здесь это видео самая натуральная экранка и звук здесь ещё хуже чем
у среднестатистических записей на ютубе, хотя как раз песенка неплохая).

Вторая игра, которая не является номерной (т.е. уже исходя из этого факта, она
не включена в один ряд с 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой частями Ryu Ga Gotoku).

Однако это не избавляет эту игру от того, чтобы покритиковать её как попытку
нажиться на раскрученном тайтле и узнаваемых персонажах.

Message too long. Maximum length — 4096 bytes. — продолжение в комментах

@michi:
michi

Игра: 龍が如く4:伝説を継ぐ物 (Ryu ga Gotoku: Densetsu wo Tsugu Mono, локализированная в США под названием Yakuza 4) — пройдена.
Год выпуска: 2010, разработчик: Amusement Vision, Жанр: open world freeplay action

Вот ссылка на пару трейлеров к этой игре:
youtube.com
youtube.com

Пройдя предыдущие три номерных версии, могу отметить — что данная игра, является одной из немногих, известных мне, достойных продолжателей своей серии.
(в то время, как большинство продолжений, чего бы то ни было чаще являются возможностью срубить бабла на уже известном тайтле, готовом движке и узнаваемых персонажах).
С точки зрения сюжета здесь всё отлично — вся серия номерных версий отлично увязана в единый сюжет.

Message too long. Maximum length — 4096 bytes. — продолжение в комментах

@michi:
michi

Игра Boku no natsuyasumi 3 — пройдена.
Год выпуска: 2007, разработчик: SCE Studios Japan, жанр: хз, симулятор лета.

Посмотреть трейлер к этой части можно здесь: youtube.com

Третья игра, в серии, в которой на данныйы момент насчитывается 4 части.
Данная часть единственная — которая нарисована в full hd (т.к. является ps3 эксклюзивом, остальные части, выходившие на пс2 и псп по разрешению картинки уступают).
В остальном, всё не настолько хорошо, как хотелось бы:
* игра кажется несколько упрощенной (по сравнению с 2 и 4ой частями), отчасти это проявляется в не таком большом количестве диалогов, персонажей, и вытекающим
отсюда уменьшением общего количества разных специальных сценок и событий, которые могут произойти во время игры.
(правда судя по опыту 2-ой части — которая после выхода на пс2, в псп версии обрела несколько новых персонажей, целую большую локацию, и ряд дополнительных нововедений, сюжетных событий и т.п., которые способствовали тому, что 2ая часть является одной из самых хардкорных игр в серии — чтобы правильно сыграть каждый день (постаравшись получить всё, что только может пройзойти в этот день и ничего не пропустив) приходится переигрывать каждый день по два раза).
* в игре мало локаций, и часть из них открывается очень не сразу и в итоге эти локации оказыаются довольно мелкими и без каких-либо концептуальных новшеств, которые они могли бы собой привнести в геймплей или сюжет.
* в этой игре мне не удалось пройти всё 虫相撲, в отличие от 2-ой же части они его усложнили сильно, наверное в попытке оставить хоть что-то, что будет тяжело
пройти с 1-ого раза, хотя у меня нет желания перепроходить

Хотя в целом, в принципе ладно, игра ок, хотя моей любимой частью в серии остаётся 2ая (дополненная псп версия).

Оценка игры: Сюжет 5/10, Геймплей 5/10, Саундтрек 5/10, Графика 8/10.

@michi:
michi

Игра Gundam: True Odyssey [Utawareta G no Densetsu] (в США изданная как MS
Saga: New Dawn) — пройдена.
Жанр JRPG, выпущено в продажу Bandai в 2005 году.

Отличие японской версии от USA версии в том, что в USA версии пара персонажей теперь имеют другие имена, а также некоторые gundam'ы называются иначе
(например в USA версии ゴッド ガンダム обозвали Burning Gundam'ом). Также из-за копирастических проблем, в USA версии опенинг выполнен без вокала, хотя
исполняемая песня вполне неплоха на мой вкус.

Русская версия, сделанная поверх USA при помощи доработанного promt'а имеет также один недостаток — где-то на 1/5 игры во время сюжетной вставки игра намертво зависает, ну как обычно в русских локализациях.

Сюжет: человечество только начало оправляться после глобальной катострофой, к которой привело неосторожное обращение с новейшими достижениями
человеческой науки — Системами G — конструкциями, способными синтезировать любой предмет при помощи выполнения специальной программы содержащей
инструкции по сборке. (ebuild'ы короче, да и буковка G как-бы намекает).
Как результат — выжило лишь 15% человечества, многие города разрушены, технологии прошлого утеряны. Но несмотря на это — над миром нависла новая
опасность — некто собирается толи захватить, толи даже, по непроверенным данным, окончательно уничтожить Землю, и вместе с ней остатки человечества.

Вот так, в процессе постоянных random-encounter'ов, перемещений между городами и dangeon'ами (в которых также существуют и обязательные битвы) и
протекает постепенное раскрытие сюжета и появление новых персонажей (в т.ч. и тех кто будет добавлен в команду к главному персонажу и за которых можно
будет играть).

В целом мне посчастливилось пройти игру, так и не одолев нескольких (около 5) опциональных боссов, и не пройдя один опциональный dungeon. (правда битва
с финальным боссом была весьма сложной — буквально три раза подряд происходило чудо, и удавалось воскресить/восстановить хп у почти погибших
персонажей).

После прохождения, как бонус — открывется ещё один dungeon, с очень сильными противниками и черезвычайно огромных размеров. Но у меня как-то не
возникло желания пройти его. Отделаюсь минимумом — clear data + просмотр финального эндинга с надписью The End в конце.

Оценка игры: Сюжет 7/10, Геймплей 7/10, Саундтрек 7/10, Графика 5/10.

@michi:
michi

test-ipv6.ru Поздравляем! У вас работает и IPv4, и IPv6 доступ. В случае когда сайт доступен по IPv6, ваш браузер без проблем получит к нему доступ. Ваш браузер предпочитает IPv6 когда есть выбор между IPv4 и IPv6 (это ожидаемое поведение.
Всемирный день IPv6 состоится 8-го июня 2011 года. У вас не ожидается никаких проблем с текущим браузером в данном месте [подробнее]

Your DNS server (possibly run by your ISP) appears to have IPv6 Internet access.
Вашы результаты готовности
10/10 стабильность и готовность IPv4 соединения, когда сайт использует и IPv4, и IPv6
10/10 стабильность и готовность IPv6 соединения, когда сайт использует только IPv6

всех с праздником :)

@michi:
michi

Слоу и читаю ня.ш раз в несколько меяцев, но это посмешило nya.sh — учить язык по транскрипциям, не зная, как в действительности пишется то или иное слово, и даже не подстраховавшись проверить нет ли здесь омонимов — постить такой бред.

@michi:
michi

Ryu Ga Gotoku 3 (в US и E регионах известная как Yakuza 3) — пройдено.
По сравнению с первыми двумя частями — заметно более качественная графика (оно и понятно почему).
Появилась свободно вращаемая камера и возможность переключения в вид от 1-ого лица (перемещаться в этом режиме нельзя, только осмотреться, причем походу игры, есть применение этой фишке)
В третьей части, авторы таки нарушили традицию, и не стали взрывать "Milenium Tower"!
Действие игры, происходит как районе Токио — Kamurochou (хорошо известного по предыдущим частям игры), так и в окинаве, довольно прикольно созерцать контраст между мегаполисом с кучей людей на улицах и слегка даже деревенскими пейзажами на окинаве.
Оценка сюжета — вполне хорошая, события связаны с первыми частями игры, есть события за сценой, есть драмма.
Графика хороша, геймлей в принципе к концу конечно поднадоедает, но гораздо меньше, чем это было с той же 13 финалкой.
После прохождения игры дают возможность начать новую игры с заданным уровнем сложности, сохранив прокачку персонажа, количество денег (за хорошее прохождение могут накинуть несколько миллионов йен) и содержимое инвентаря.
В целом, продолжения, как таковые — плохи тем, что в продолжении гораздо меньше оригинального и нового, по сравнению с первоисточником, хотя с другой стороны, поиграть новую часть хорошо известной серии может быть интересней, вместо прохождения уже пройденных частей.
В ообщем 4/5.

@michi:
michi

晶 焱 淼 森 鑫 垚 磊
品 皛 畾 嚞 舙 厵 聶
劦 刕 歮 厽 叒 轟 譶
鱻 麤 猋 掱 羴 犇 矗
惢 姦 孨 贔 毳 蟲 芔
赑 骉 尛 飝 雥 灥 飍
馫 靐 龘 众 卉

@michi:
michi

Alone in the dark — Inferno,
как подтверждает вротарт — последняя игра в одноименной серии.
Это первая игра из серии, в которой у меня дело дашло дальше проверки,
что игра вообще запускается, поэтому сюжет и действующие лица предыдущих
частей само собой мне не известны.
Сюжет Alone in the dark — Inferno не замысловат:
глав герой очнулся в каком-то помещении, его сознание туманное (надо иногда нажимать кнопку, чтобы моргнуть, для очистки поля зрения).
В комнате он не один, его куда-то повели — похоже чтобы убить, но по пути
происходит сверхъестественный случай и глав герой освобождается, но то что
предстоит ему пережить не намного лучше скорой смерти: весь мир вокруг начинает переходить в стадию постапокалипсиса — здание, где он находится начинает обрушиваться, везде пожары, в ообщем пипец.
Геймплей: в отличие от классических ужастиков, здесь нет тех самых пресловутых квестов типа "собери два красных камня и вставь в статую", "найди 4 ключа" и т.д.
Набор предметов за всю игру практически одинаков — пистолет, баллончик аптечки, бутылка с маслом, зажигалка, листы бумаги, бинт, скотч, и т.д. — из этих нехитрых вещей глав герой гентувеит оружие (зажигалка + балончик = огнемет, бутылка + бумага + зажигалка — метательное оружие и т.д.).
Но всё-таки, при помощи этих предметов время от времени приходится решать разные головоломки.
Основная часть действий происходит на территории центрального парка в Нью-Йорке, на воссоздание которого для этой игры ушло вроде куча денег (например вот это строение ru.wikipedia.org играет непосредственное участие в событиях), правда весь парк полон разной нечисти, и из-за наступления постапокалипсиса, перемещаться по нему не так удобно, как хотелось бы.
Сам сюжет лишь слегка накладывается поверх геймплея давая направления "куда идти".
В конце нет какого бы то ни было финального босса, хотя есть две концовки.
В ообщем из необычного: стандартный набор предметов на всю игру + решение задач при помощи гентувея.
Из хорошего: детально воссозданный Нью-Йоркский парк, но тем кто там ни разу не был в принципе фиолетово.
Из плохого: однообразность.
Так-то.

@michi:
michi

Umineko No Naku Koro Ni: Ep 8 — пройдено.
После 7ой арки, где было давно так много подсказок о том что происходило на самом деле (откуда взялась Беаториче, почему исчезла часовенка на скале возле пристани, как расшифровывать эпитафию, и многое многое другое), ожидалось, что 8ая арка тоже
будет содержать много интересных фактов, после которых всё станет ясным или наоборот все запутается и окажется что все было совсем не так, как игроки думали читая 1-7 части, НО на деле, где-то 70-90% основных событий 8ой арки такая адская содомия из магических-фентезийных сцен, конечно там мимоходом успели сказать несколько вещей, предположения о которых правда в некоторых тредах с обсуждениями Чаек точно были высказаны.
В ообщем разочарование, концовка в "????" конечно ничего так, не буду спойлерить, хотя наверное скоро в разных тредах об этом уже напишут, если не написали.
В целом ИМХО из 1-8 прочитанных арок считаю самым вином 4ую, и 7ую.