q

А если обстановка потребует, русский солдат всегда может сделать флаг Сухопутных войск из подручных материалов — простыни и крови. Полковник говорит, что именно такое полотнище должно, если по-честному, развеваться над полем выигранной битвы. Постельное белье — наше, кровища — их.

попытался потыкать в вмварь. похоже у меня слишком специфические запросы. так как я не могу найти то, что мне надо. и вообще ответы на мой запрос какие то очень старые и не в тему. то есть по ним видно что есть прогресс. но как то очень ограничено. типа было до этого 10 сеток которые можно было использовать, сейчас чуть больше. а как сделать 30-50 разных сеток?

слегка думаю про цивилизацию. ощущение что шестую балансировали под сетевые игры. тогда вполне понятно и обрезание дорог, и убивание рабочих. и многие другие достаточно странные вещи. сомневаюсь что это будут исправлять. скорее чутка доведут до ума к следующему дополнению, которое будет через год где то. обычно к цивилизации выходит два дополнения. если всё будет ок, то спустя еще год-полтора выйдет игра на том же движке, только слегка другим деревом технологий и другими юнитами.

VPN

вводная. нужна относительно безопасная сеть которая нативно поддерживается всеми девайсами (винда, андроид, мак, разные роутеры).
соотвественно на выходе у нас только л2тп. пптп — несекурно было уже лет десять назад. для винды еще можно SSTP, что поддерживается опять же частью роутеров. но андроидом не поддерживется. и мак тоже это не любит.
л2тп — имеет проблемы в виде того что на один сервер с одного айпи может соедениться только один клиент. что местами печально. sstp в этом плане слегка лучше.
по л2тп — там два с половиной варианта, из которых поддерживается полтора.
почему поддержка актуальна? потому что никсы внезапно постоянно что то меняют и периодически ломают. "мы ничего не делали, просто обновили библиотеку и часть функционала отвалилась или требует костылей". самостоятельно понять в чем косяк при нехватке знаний понять сложно.
SSTP — тоже полтора варианта. при этом условно поддерживаемый, но глючный и местами неудобный softether или что то что обновлялось последний раз хорошо если год назад без инструкций по использованию. "ну вы запустите мой скрипт и всё будет ок, что при этом происходит не так важно".
опенвпн? ну да, но для этого нет нативной поддержки почти нигде. везде для этого нужно или что то дополнительно ставить или вовсе можно наткнуться на конфликты с версиями в реализации. "ну мы применили самую старую версию, а зачем её обновлять? может быть в следующем релизе нашей ОС мы поправим. может быть."

графика говно, но надеюсь к релизу они приведут её в порядок. Тем более что в следующей версии обещают много доработак на тему графики. А то больно большие пиксели на экране.

клёвый ремейк сим сити. Строить большую систему по производству всякой фигни. Понятно что тут максимально упрощённо. Тут всего десятка два основных компонентов, десятки зданий и много чего ещё. Жуки на мой взгляд скорее как фон. У вас нет задачи их убить. Задача максимально быстро выполнить задание и свалить. Сложно сделать баланс производства. Следить за всем. Опять же разместить что бы было удобно. А не один ресурс в одном конце карты, второй на другом конце. И как их совместить для производства третьего? Про жд дорогу пока не понял. Вероятно оно хорошо, но базовая кампания не даёт понимания зачем оно. К моменту когда оно возможно было оживить — пришлось проложить линию транспортёра самому

Играю в очередную партию цивилизации. Сильное ощущщение что игру надо допиливать даже в текущем виде. да, мне весьма не нравится текущая механика. мне крайне не нравятся дохнущие рабочие. мне очень не нравится то, что было сделано с дорогами. я вообще не понимаю что там сейчас с редкими ресурсами. если в предыдущей части это было понятно, тот тут ощущение что они как то очень странно распределяются. "у вас нет усталости от войны, но как только вы прекращаете воевать у вас тут же пропадает недовольство вами"

парадокс больших объемов памяти. берем объем которого хватает впритык. и он заполняется полностью . увеличиваем его вдвое. и оно не заполняется под теми же задачами даже на треть

смотрю тут несколько видео с тем как стравливают кучу юнитов против другой кучи. и совершенно логичное — "вот тут нужен лёгкий микроконтроль и тогда меньшая куча порвёт нападающих, вместо того что бы бесславно погибнуть." и "то что прокатывает в режиме 100 юнитов против 100 противника не означает что так же будет на 1000 против 1000." за счет разных факторов характер боя сильно меняется. при том что вроде и там и там толпа. но...

майкрософт пидарасы. вот у меня есть файловая хранилка сетевая. и мне на неё не зайти потому что винда обновилась и функционал расшареных папок по сети удалили. откатиться обратно что ли?

Смертельное оружие закроют наверняка. Люцифер закроют. даже не знаю что будет выходить хорошего летом-осенью. по ощущениям ничего. Гавайи 5-0 которые можно было посмотреть как место с забавными перестрелками иногда — судя по тенденции тоже должны закрыть.

В рамках бреда и выписки по состоянию экономики. 1. промышленное производство в сша куда меньше чем хотелось бы. 2. аутсорс, аутстаф и прочее приводят к закрытию своего производства и дальнейшему умиранию. краткорвеменный эфект от сокращения доходов вымывает деньги из экономики и обеспечивает её схлопывание. 3. крупные сферы производства — автомобили, авиация, аэрокосмос, IT, электроника. гражданского судостроения в США почти нет. То есть оно есть, но в случае его выпадения этого не заметят вообще. Атомная энергетика сейчас переживает опеределенные проблемы. возможно получится их преодолеть. Но продавать зарубеж свою атомную отрасль слегка странно.