Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@look-right:
look-right

funkypickens.com

@look-right:
look-right

<cahbtexhuk> и подумываем о системе с найтли дилдами 
<cahbtexhuk> *билдами
Прям-таки и не знаю, какой из строк характеризовать наш процесс.

@look-right:
look-right

Сидишь так, пишешь, а тебе присылают s1.developerslife.ru

@look-right:
look-right

Коллега протирает клавиатуру и стол ваткой, смоченной Jack Daniels, на странные взгляды отвечая — "Ну нету у меня спирта"

@look-right:
look-right

ibigdan.livejournal.com

@look-right:
look-right

Stif: А Visual Studio уже догнал GNU Emacs?
N1kel: Сравнил хуй с пальцем. Одно — IDE(интегрированная среда разработки), другое — текстовый редактор.
Stif: Вообще-то Visual Studio тоже IDE.

@look-right:
look-right

*прекрасное

@look-right:
look-right

Начальник — секретарю:

— Катенька, дорогая, перепиши месячную отчётность нашим партнерам, они сейчас к тебе подойдут.

*

— Добрый день, это вам переписать oтчётность?
— Добрый день, да, будьте так любезны. Вот чистая дискета, можно на неё.
— Да, конечно.

Вставляет в дисковод. И…

# mkfs -t vfat -c /dev/fd0h1440
# mount -t vfat -o iocharset=koi8-r,codepage=866 /dev/fd0 /mnt/floppy
# find / -noleaf -type f -name Otchet_april.[a-zA-Z] -exec cp '{ }'; /mnt/floppy \;
# ls -la /mnt/floppy/Otchet_april.[a-z][A-Z] && sync && sleep 3

— Возьмите, пожалуйста!
— Ни @#$ себе!
— Что такое? Я опять отмонтировать забыла?

@look-right:
look-right

позитива
s2.developerslife.ru

@look-right:
look-right

Тим-лид дал заданее ничего не делать с полчаса-час. Любопытный тикет :)

@look-right:
look-right

Всё, крыша поехала. В объявлении метода, вместо public пишу bublic. Надо спать.

@look-right:
look-right

Продуктивный день под серию саундтреков из The Elder Scrolls III: Morrowind

@look-right:
look-right

ic.pics.livejournal.com

@look-right:
look-right

cs7010.vk.me

@look-right:
look-right

#2480527O_o уже боюсь

@look-right:
look-right

Puntu Switcher в студии лучше отключать:
"
public void Normalize();
//нормализует кватернион. Под нормализацией понимается пересчет x, y, я – так, чтобы длина вектора (x, y, я) равнялась единице.
"
(С) Баш

@look-right:
look-right

Комбайнёр Фёдор заливает фото своих лаптей в инстаграм, не прерывая прослушивания Die Antwoord (c)

@look-right:
look-right

го спать. я постелил

@look-right:
look-right

cs7011.vk.me

@look-right:
look-right

"Чувак, пойдём поскрамимся !"... Звучит, как будто зовут в притон какой-нибудь =)