to post messages and comments.

Пожалуйста, добавьте е-мэйл к своему аккаунту на сайте Одноклассники.ру После этого повторите заявку на регистрацию Oauth — блять, мне это на почту пришло!

Только думал, что для битбакета/меркуриала нет мотивации, как тут бац: и пишу issue, а мог и вообще pull request забабахать к адаптеру кассандры для active record.

SELECT id,type_id FROM items WHERE ( type <> 1 ) UNION SELECT items.id,items_relations.type_id FROM items left join items_relations on items_relations.news_id = items.data_id WHERE (items.type = 1) — вот такой хитрый запрос для сфинкса. Что-то типа if (type!=1){select type_id} else{select from relations} =)

Смерть контрл+Ц контрол+В! Раньше думал, что это относиться только к тому чтобы код оформлять в библиотеки и юзать их. Ан нет. В общем прикол такой был. Есть например классы Сапоги и Ботинки. Так вот, костяк классов мы сразу сделали(чтобы определить жизнеспособность архитектуры). А после стали набивать классы функционалом. А внутри класса есть поле, которое его определяет. Так вот, всем классам выдали свое магическое число в виде константы. Ну я и пошел спокойна функционал добавлять от Сапогов Тапочкам. А второй чувак посмотрел, что там дофига похожего кода, и решил идти через контрл+а, контрл+ц, контрл+а, контрл+ц. Конечно же новый функционал он привнес, но это поле он и забыл. И при поиске Галош я минуы две втыкал, почему ему Сапоги возвращаются=)

Кхм, кхм. Билайн мне обещал сегодня интернет провести 4мбитный. Посмотрим, посмотрим...(А он мне так нужен. Я даже ЮСБИ модем купил. МБ поэтому и предложили провести, хотя я заявку не оставлял. Заботятся сцуки^.^)

Спамить сюда удобнее всего, поэтому сообщаю: на денвере при передаче файлов больше лимита пост приходит в пхп пустым=( На виндовс 7 денвер вообще файлы не сохраняет. Эх, привык я к винде=)