Oh shiiii~

Ладно фильтры можно как-нибудь настроить, чтобы складывалось в отдельную папку и не доставало нотификешенами.
Но gmail группирует это всё по именам а не по тредам.
Кажется, заголовки должны быть вроде "Новый ответ на #номер от @автор" (где @автор — это автор треда а не ответа).

Пытаюсь что-нибудь с главной (all, популярное, фотки) сделать.
Занимать левую колонку своей собственной персоной на этих страницах не правильно.
В процессе (ещё не в результате) размышлений получилась такая штука (скриншот).

Вопрос — достаточно ли, если логотип будет вести на all, и в популярное или фотки можно будет попасть только оттуда?

Если делать так, то в шапке образуется достаточно много свободного места. Туда добавится пункт "Уведомления" (когда будет готов). Можно ещё что-нибудь из под аватарки вытащить (PM?). Единственное, что меня смущает — поиск. Хочется его в левую колонку перенести, т.к. он не относится к персональным страницам. Но это плохо, если доступа к поиску не будет с любой страницы.
Заголовок непосредственно под логотипом — странно выглядит. Надо бы логотип в середину переставить. Но тогда слева на данный момент остаётся только Post. в перспективе Notifications, Post и то, что вытащено из меню. Часть персональных ссылок в левом углу, другая часть — в правом, под аватаркой. В центре и справа — логотип (all) и поиск, не относящиеся к персональной навигации...


И второй вопрос — чем ещё дополнить левую колонку в all. У меня есть одна идея — для разлогиненных там одобренный партией список тегов, а для себя можно показывать те теги, на которые подписан. Пока идеи закончились, поэтому выслушаю предложения.

Внезапно, поставил новый скин на aimp.
У этой наркомании есть один плюс. Я люблю залипать на спектрограмму (развёртку по времени). Сам Aimp даёт шкуркам возможность рисовать спектрограмму. Но это чуть ли не единственный скин, который её использует, а плагин визуализации для этого есть только один слишком кривой.

2.18.0

* вроде всё починил, что отвалилось. Возможно некоторые вещи чуть медленнее на странице будут появляться.
* вернул возможность копировать номер и ссылку комментария. Не знаю, насколько удобно/навязчиво получилось. Возможно потом сделаю открытие по клику и доработаю стили.

greasyfork.org

2.17.6

* Затащил обновлённую форму из последнего эксперимента в юзерскрипт. Т.е. теперь есть превьюшки картинок.
* Добавил client-side валидацию и счётчик длины сообщения. Т.е. теперь не получится отправить слишком длинный текст и потерять его таким образом.
* Ещё добавил фикс для шапки (включается в настройках), но надеюсь это очень временно.

Пока сообщение не превосходит 4096 символов, отображается прогресс-бар (см. скриншот — однопиксельная полоска под тестом). После 4096 символов отображается число. Мне не нравится идея постоянно наблюдать счётчик, поэтому сделал такой комбинированный вариант.

(На всякий случай напоминаю, что эта форма ввода сообщения включается в настройках юзерскрипта — самый первый чекбокс.)

greasyfork.org

Достал с полки MOCUTE 039, посмотреть, как на самом деле обстоят дела с глупыми геймпадами в Windows и эмуляцией XInput.

При подключении, его тут же обнаружил Steam и замапил на него какие-то действия, но, впрочем, невпопад.
Хорошая новость (вернее, успешно забытая старость) — generic controllers Steam тоже поддерживает. Выключил Steam не время экспериментов, вернусь к нему позже.

Плохая новость — виндовый диалог, который должен показывать состояние пада (нажатые кнопки) — ничего не показывает.
Хорошая новость — есть годная программка для этого: Pointy's Joystick Test
И ещё вот такая штука для браузера: html5gamepad.com

Плохая новость — виндовая программка и сайт, использующий Gamepad API, показывают два разных маппинга и оба кривые. (Порядок кнопок не стандартизирован, плюс, возможны странности имплементации web gamepad api.)
Впрочем, главная цель — с XInput подружить, а это решится в процессе.

Но сперва отвлекусь и упомяну другую программку: antimicro
Это как старый joy2key, только лучше. Хоть в данном случае не очень полезен, т.к. позволяет мапить только клавиатуру и мышь. Интересная особенность — выставленный напоказ SDL 2 Game Controller Mapping String. Вот бы ещё базу маппингов вели...

1.
Возвращаемся к теме. Самое известное решение — x360ce.com
Посмотрел, пришёл к выводу что это оверинжиниринг поверх костылей.
В принципе, я бы не обломался его использовать — не так много игр играю, и в любом случае что-то настраивать приходится — меняются лишь инструменты. Есть дополнительные плюшки вроде грамотной настройки аналогов. Главная заморочка — в подборе хуков под каждую игру. Но глядя на имеющиеся пресеты — вариантов не так много.
Но понятно, что решение очень костыльное и недовольство объяснимо. Идём дальше.

2.
Находим XOutput (самый активный форк на данный момент)
Он добавляет в систему виртуальный боксовый пад. Никаких хуков непосредственно к игре. Простое решение, которое должно работать везде. Возможны, правда, и свои подводные камни.
Используется драйвер-эмулятор из состава ScpToolkit — тот же, который используется в DS4Windows для DualShock.
Но если DS4Windows содержит, помимо прочего, фичу сокрытия физического контроллера (чтобы избежать двойного ввода в тех играх, которые могут увидеть и физический и виртуальный контроллеры), то XOutput — весьма примитивная программа. На html5gamepad.com можно увидеть ввод с двух контроллеров одновременно.

3.
Выключаю XOutput, запускаю Steam снова.
Settings > Controller > General Controller Settings > Detected controllers > мой контроллер > Define Layout.
Всё. Теперь он должен без проблем работать везде в Стиме.
Дальше под конкретую игру кастомизируется через меню этой игры, при необходимости.
Игры не из Стима можно тоже добавлять в библиотеку (Games > Add a non-Steam game to my library...) — при запуске из Cтима они тоже получают оверлей вместе с поддержкой контроллера.

(Поддержка любых контроллеров в Steam, которая пришла вместе с фирменным Steam Controller — это незаметная революция, кмк. Очень круто, особенно если разработчики игр начнут его полностью поддерживать и выставлять actions и action sets в API.)

Подводя итоги:
* чтобы просто работало — используйте Steam.
* не хотите Steam — используйте XOutput. Но дотянуть его до уровня DS4Windows потребует много пулл-реквестов.
* не Steam, мало игр, не лень копаться в настройках — x360ce.

P.S. По древней китайской традиции, аккум в китайском геймпаде перестал держать заряд за год лежания на полке.

SourceTree — самый фичастый гуй для систем контроля версий под Windows.
Но одна деталь просто вымораживает.
Он внезапно начал достаточно часто обновляться. При этом каждое обновление требует авторизации зачем-то. При этом форма логина сделана по уродски — сначала появляется поле для логина, Next, потом только пароль. (Почему это говно повсюду копируют.) И теперь форма логина по "Use existing account" вообще не грузится. Та-да!

В некотором роде автор xkcd поддерживает ситуацию (см. картинку) тем, что предлагает эмбеддить комикс путём хотлинка на картинку, без текста и даже без номера. (Хинт: ссылка на картинку содержит заголовок, который ищется в архиве на сайте.)
В принципе, оно и понятно — надо же чем-то на сайт людей привлекать.
Зато html очень простой, no bs. И в RSS тоже всё есть...

greasyfork.org
2.16.7
* xkcd

Нужно где-то одолжить компрессор и пистолет для продувки.
Есть у кого-нибудь?
Прокат вижу только для промышленных махин, по цене за несколько дней почти как новый компактный купить.
"Взять на прокат" в Леруа? Есть опасения, что в результате эксплуатации его будет сложно вернуть как новый.