to post messages and comments.

Умные такие: j.mp
А если я хочу просто поставить последнюю ActiveX версию, чтобы, скажем, использовать её в своём C# проекте для отображения флэшек?!

Чего-то я давно ничего не писал в свой жуйкоблог. Наверное напишу, что сегодня хакнули 3DMark новый, вот)

Экспорт из Unity во флэш будет работать с любым кодом (С#,JS,Boo).
Демка с простой сферой после экспорта весит 1.4мб
Возоможности, которые поддерживаются экспортером:
PhysX, система частиц, собственные и стандартные шейдеры.

Что не будет работать в первой версии экспортера:
Все, что требует depth текстурирования.
Дополнительные аудио эффекты (doppler, reverb).
Динамические тени (!).
Захват мышки (mouse lock)
Сетевые примочки Юнити.

При экспорте на gpu вешается все что только возможно. Анимация текстур например отдаётся шейдерам, а не as.

Цена и дата релиза пока не разглашаются.

Чувак пишет очень интересный проект — должен уметь компилировать XFL проекты.
github.com
Жаль, что последние сорцы не рабочие =(

А вот и новый билд XFLTool подоспел:
blog.codestage.ru
Буду рад любым отзывам и багрепортам (здоровая, конструктивная критика также приветствуется).