to post messages and comments.

Убедился, что при объявлении строки лучше сразу дать ей пустое значение:

var result: String = "";

В противном случае первая же операция типа:

result += " hello";

Даст унылое "null hello". И будет права :)

Сделал полный рефакторинг кода клиента в идеологии фреймворка Mate, но без использования самого Mate ( ага, парадоксальная штука, я потом объясню, почему другого выхода не было :)

Сначала весь код был в одном длиннющем, тугом, слипшемся main.mxml, то теперь он раскидан по пакетам и классам, а main.mxml осталось вот это:

<mx:WindowedApplication xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" xmlns:maps="jui.maps." xmlns:view="jui.view."
layout="vertical" width="700" height="800"
applicationComplete="appCompleteHandler()" >
<mx:Script>
<![CDATA[
import jui.maps.XMPPEventMap;
import jui.maps.LoadEventMap;
import jui.maps.SendEventMap;
import jui.maps.TextEventMap;

private var xmppMap: XMPPEventMap;
private var loadMap: LoadEventMap;
private var sendMap: SendEventMap;
private var textMap: TextEventMap;

private function appCompleteHandler():void
{
xmppMap = new XMPPEventMap(null, this);
loadMap = new LoadEventMap(null, this);
sendMap = new SendEventMap(null, this);
textMap = new TextEventMap(null, this);
}
]]>
</mx:Script>
<mx:HBox>
<mx:VBox>
<view:ConnectPane id="connectionPane" />
<view:MessageWindow id="messagePane" />
<view:StatusPane id="statusPane" />
</mx:VBox>
<view:RosterPane id="rosterPane" width="200" height="550" />
</mx:HBox>
</mx:WindowedApplication>

И после рефачинга мне удалось снова заставить это работать :)

Ухожу доволен ;=]

Классная вещь — отвернуться на пять минут от непонятного чужого кода (сходить в жуйк), и вернувшись обнаружить, что код стал намного понятнее. Жуйк-эффект, что ли?

Каждый раз, когда в чужом классе не торчит наружу какая-нибудь нужная переменная и я хочу ее заторчать наружу, задумываюсь часа на два, торчать ее таки или нет...

Вот и сейчас так. Работа стоит...

А вы умеете смотреть на чужой код так, как будто его писали вы и все в нем вам понятно? Все таки, свой код, даже через пару месяцев, как-то знакомее чужого!

На фичу, которую планировалось делать два часа, убил два дня. Почему?
1) Чужой проект.
2) Глючной проект.
3) Сам тот еще ламер, наверное.

Да, это имеет отношение к предыдущему посту!

Когда вас просят добавить один диалог в приложение, который просит пользователя подтвердить одно действие и выводит значение пары переменных, не спешите говорить, что сдклаете это за два часа...