Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@eill:
eill

перелез на point, ник тот же.

блог не удаляю, но доставку подписок отключаю. Кому нужен — пишите PM, чо.

@eill:
eill

я снова хожу нормально. Уиии.

@eill:
eill

"* sulci любит 2 switching, MPLS. Зарплата: от порно-сайтов"

@eill:
eill

pit.dirty.ru

@eill:
eill

coub.com

@eill:
eill

вдогонку по поводу "кларкианства" из предыдущего поста. Эпиграф к corebook'у numener'ы:

"Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. ~Sir Arthur C. Clarke"

great minds think alike или у дураков мысли сходятся :)

@eill:
eill

в общем, сеттинг-то для нового Torment оказывается настольный. И играется двадцатыми кубами (правда, только ими, никакого зоопарка).

купил rulebook (10 баксов за 2 пдфки — карта и собственно сам corebook), сижу читаю, красиво, чёрт подери! Умеют делать Вещи, сволочи :)

вообще у меня слабость к кларкианскому "при должном развитии науки любая достаточно продвинутая технология воспринимается как магия", а тут именно на это и сделан упор: базой для сеттинга является Земля примерно через миллион лет с огромным археологическим пластом артефактов оставленных ушедшими цивилизациями. Вот кусочек копипасты, иллюстрирующей сабж:

Numenera’s Ninth World is a fantastic vision of a world in which massive civilizations have risen and fallen – disappeared, transcended, overwhelmed, or destroyed – and left their cities, monuments, and artifacts behind. As each rose and fell, their achievements became part of the accumulated detritus of eons… but much of it did not decay. And now this assortment of ancient power is there for the taking, ever-present, underfoot. The humans of the Ninth World take and use what they can. They call these wonders (and horrors) the numenera.

т.е. по сути говоря никакой магии нет — есть просто куча всякого барахла, валяющегося под ногами, но без инструкций. И, как водится (а вот вы не зная смогли бы заюзать древний аналоговый осциллограф для сравнения частот посредством создания фигур Лиссажу, например?), всякая "магия" тут — всего лишь побочное действие от основного применения "артефакта" не по назначению. Типа забивания гвоздей микроскопом. Ну всё как в жизни :3

очень, очень красиво, повторюсь. Обязательно куплю Torment после выхода. Пофиг на отзывы и реализацию мира, сеттинг просто прекрасен и этого вполне достаточно.

@eill:
eill

почитал описалово ролевой системы Torment: Tides of Numenera. В восторге ну ваааще.

очень, очень клёво и необычно.

@eill:
eill

очередной сеанс йоги в ванной. Народ, мыться с поломанной ногой под душем — тот ещё экстрим, по возможности избегайте этого.

З.Ы. лангета, впрочем, не залита. Я снова Ъ :3

@eill:
eill

cs616130.vk.me

@eill:
eill

"иппотека"

@eill:
eill

я, как большинству моих читателей известно, вовсе не коренной сибиряк (гыгы), но живу здесь уже достаточно долгое время.

и вот за это время я дико, неописуемо сильно полюбил природу Сибири, а особенно её, сибирское, лето.

к чему я это говорю и причём тут игры? Эта любовь к Северу, к его скупой и нежной красоте, пожалуй, является причиной моей любви к Скайриму.

вот я даже готов опустить геймплей, квесты, сеттинг, это всё вообще не важно по сравнению с тем, как там передана Природа.

не знаю, зачем я пишу это именно сейчас (слоу же), но, мне кажется, это для меня важно :)

Север, Сибирь и холодное северное лето — пожалуй, вот мой дом, ребята. Куда бы я не переехал.

@eill:
eill

попал под машину на пешеходнике. На неделю в больнице. Пещалька.

@eill:
eill

открыл для себя Heroku и Openshift. Чувствую себя дауном.

@eill:
eill

svalko.org

@eill:
eill

это просто величественно!
youtube.com

@eill:
eill

фласк ок. И мне кажется, что он реально проще, чем django.

@eill:
eill

запустили первотег в офисе.

немного потрахались с rtadvd и флагами интерфейсов во фряхе, но всё разрешилось благополучно.

уиииии :3

@eill:
eill

img.leprosorium.com

@eill:
eill

шард номер 10 в якутске. Причём на ничейном портале. Гы.