Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@cosm:
cosm

С новым годом!

@cosm:
cosm

Теория графов, господа!

@cosm:
cosm

Германия чемпион!! Где теперь Бразильско-аргентинский финал :)

@cosm:
cosm

Может кто шарит в ВБСкрипте :) Не бейте я пилю чужой сайт по работе. Так правильно?:
for i = 0 to 9
shevQuery = "SELECT INFO AS I FROM SIGLAS WHERE SHORTNAME=" & Full(i)
dbrs.Open shevQuery, dbconn
if(dbrs("I")) then
Full(i) = dbrs("I")
end if
next

@cosm:
cosm

Итак, получил я ключик на бету ск2 как администратор sc2tv.ru. "И как?" — спросите вы. Нормально :) Вообще конечно не знаю как Там Девид Ким тестировал бету, но первая версия была сыровата. Потом Близзард то ли прислушалась к тестерам, то ли проанализировала сыгранные игры (думаю они могут смотреть реплеи сыгранных игр, потому что те хранятся на сервере), и буквально первый же патч добавил много баланса. В итоге игра вышла довольно сбалансированная. Поскольку я играю за зергов, меня очень обрадовал обновленный инфестор, который контрит наконец-таки гадского Тора. В итоге у терранов забрали их последнюю имбу. Вообще терраны обижаются на имбаланс, но глядя со стороны, думаю баланс недалеко. Единственное что не особо нравится — это мутации газа. Это ТТ какой-то. Непонятно почему спайр мутируется в грейтер спайр волдырем, а хата в лейр и в хайв некрасивыми кишками. Сравню с ск1: игра довольно похожп по гемплею к первой части. Сначала мне не нравились нововведения некоторые в механику игры, но поиграв и посмотрев на игру годных игроков, я поменял свои мнения. Общий итог — игра отличная. Если учесть то, что бета теста еще 3-4 месяуа по заявлениям разработчиков, то к конечному пользователю дойдет старый добрый старкрафт, в который буду играть еще 10 лет. А потом глядишь и 3 часть выйдет и мне опять придется писать обзор. gl hf.

@cosm:
cosm

Так вот, я не навижу программистов Аськи, за их антиспам. Проведя 2 дня за обходом антиспама, я почти возненавидет свого бота. К слову — бот кагбе призван поднимать количество пользователей нашой асечки. Короче лол. Я в ярости. Так вот — бот допилен. Ура. Всем спасибо.

@cosm:
cosm

Так вот о чем это я? Ах да: питон. В результате переговоров с администрацией сайта, для которого разрабатывался виджет, была решена проблема XML странички, поэтому написание виджета пока отложилось. Но добавилась еще одна идея — написать асько-бота для сайта, который сообщает об объявленых стримах и стримах, которые начались. Языком естественно был выбран мной горячо любимый питон. К счастью есть такая замечательная штука: называется twisted. Twisted — это питон библиотека с реализацией всевозможных протоколов, от TCP до нужного мне OSCAR. Ну собственно в результате правки стандартного примера и колупания твистеда, был написан бот. Для парсинга страницы использовался стандартный HTMLParser, для базы подписчиков использовалась стандартная sqlite библиотека. Бот был написан за 3 дня и отлажен еще за 2. Ну конечно же работа велась не целый день, а в свободное от работы и реальных проблем время :) Причем прошу учесть, что один день из этих трех было убито на ковыряние кодировок AIM протокола, и один день был потрачен на допиливание твистеда для управления авторизацией и удаления пользователей со списка контактов. В итоге получился мегачоткий бот за 3 дня. Не знаю много или мало, но субъективно разработка велась очень быстро. В основном благодаря питоновским HTMLParser и sqlite. Итог разработки можно описать одним предложением: "ICQ протокол зло, а питон чоткий". Вообще конечно же для удобства разработчиков, протокол давно нужно было перепилить. Но зачем АОЛ удобства разработчикам, если им нужно как больше пользователей подсадить на родную ICQ7. Вот собственно такие очевидные вещи.

@cosm:
cosm

Такой именно тестовый пост. Ну что же раз так — первое сообщение. Задался я вопросом написания небольшого виджета для сайта. Эдакий информатор, который показывает последние новости, время до следующего ивента. Получать инфу расчитывалось из .xml файлика на сайте. Идея с парсингом страницы отбрасывалась сразу как решение, которое юзает много трафика, что неприемлемо, т.к. это нечотко и не подходит для мобильных устройств, где жпрс стоит денег. Как то так. Морда информатора была написана, при чем 2 дня ушло на дизайн. В итоге получился довольно симпатичная програмулина. Но администрация то-ли не захотела возится, то-ли непонятно почему, но не заинтересовалась в идее. В итоге после прочтения статьи на хабре про rss ленту для жж, меня осенило. Я пришел к решению, что будет написан питон-скрипт, который будет парсить сайт. Скрипт будет размещен на гуглаппах и при обращении к нему, будет выдавать заветную .xml страничку :)