to post messages and comments.

@betmora:

ку всем, кого не видел

@betmora:

Цитата из фильма: "Папс, если они остаются, мы тоже" несколько секунд спустя "Ухуху, хавчик в номер!!!" :D

@betmora:

Смотрю спиди-гонщик, офигенный фильмак :-)

@betmora:

Стоит ли проводить перечесление всех режимов видеокарты при создание девайса, или только тогда, когда это нужно? TIRED

@betmora:

Завершил систему ввода

@betmora:

Размышляю о выгоде использования синглтонов

@betmora:

Уря, работает ДиректИнпут =) забыл подключить dxguid.lib :D ведь все GUID'ы хранятся в нем :D

@betmora:

Гыгы, 7 анрезольведов при попытке прикрутить директ инпут.. печально.. вроде все либы подключены

@betmora:

Нашел причину

@betmora:

Хм.. синглтон работает как-то не так..
объявление функции класса: static Device* GetSingletone(void);
реализации функции:
Device* Device::GetSingletone(void)
{
static Device ClassInstance;
return &ClassInstance;
}
дефайн для синглтона: #define RevDevice (*Device::GetSingletone())
однако получается использовать только так: RevDevice.blahblah(); а не так: RevDevice->blahblah();

@betmora:

Неужели открылся жуйег

@betmora:

Эх эх.. как же вытащить строку из TextBox'a ввиде char'a, конвертация не помогает, сразу же сыпятся эрроры

@betmora:

Алтернатива предыдущему вопросу: как записать в файл сообщение, с помощью потоков, выделив под него памяти, столько, сколь нужно. sizeof(<type>) всегда выделяет либо меньше, либо больше, чем занимает переменная, с которой используется данный сайзоф

@betmora:

Каким образом, узнать к-во символов хранящихся в char*'e?

@betmora:

Доделал наконец-таки прогу для создания настроек для девайса :) У конечного пользователя будет больше возможностей для создания девайса ^_^