to post messages and comments.

Время разработки на lua под redis и openresty стремится к бесконечности, потому что отсутствие каких либо инструментов для отладки превращает процесс отладки сначала в длительную медитацию над кодом и логами, а после того, как количество кода выросло, медитация сменяется настоящим адом непонимания, где даже становится непонятно, а какой именно lua код стал причиной проблемы. Не работает и всё тут — пихай логирование на каждую строку. Стоит ли это "ну тут же перформансе очень большой" (С)? Я, думаю, нет.

В redis данные можно спокойно заливать netcat'ом и оно у меня работает практически всегда. А вот кэш lua скриптов оказался не персистентным и не передающийся другим слэйвам, надеюсь это починят. Когда нибудь...

Оказалось, что в документации к редису описываются нужные нам фичи, которых еще нету в коде. Реально, говорят потерпите, мы почти запилили :)