Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Zebrapod:
Zebrapod

дизайн ваще не изменился и называется он 4S, а не 5 )

@Zebrapod:
Zebrapod

хаха, как всех наебали с iphone 5 )

@Zebrapod:
Zebrapod

Расчитана точка разрыва причинно-следственной ткани.
Чтобы изменить свою судьбу, проследуйте в точку с географическими координатами: 55°40'28.61"N 37°41'5.79"E

@Zebrapod:
Zebrapod

Ссылка для скачивания файла 240x400_flashes_004_4.html
file.qip.ru ( 2,09 Кб )
Ссылка для скачивания файла 240x400_flashes_004_4.swf
file.qip.ru ( 27,62 Кб )
[-- Файл отправлен через file.qip.ru. Подробнее на сайте: file.qip.ru --]

@Zebrapod:
Zebrapod

~~проценты~~~_____________________________________
например тебе говорят 14 это 60%
сразу делай формулу
14 — 60%
ИКС — 100%
значит 14 умножить на 100 и разделить на 60
эта формула неизменна
_____________________________________________
еси 14 это 100%

то 14 — 100
икс — 60

14*60/100 =

@Zebrapod:
Zebrapod

leawo.com — отличный бесплатный encoder для flash и не только

@Zebrapod:
Zebrapod

SnowFall

i=0;
W=240;
H=190;
setInterval(snowflake, 100);
function snowflake(){
i++;
_root.attachMovie("flake", "flake"+i, _root.getNextHighestDepth());
with(_root["flake"+i]){
_x=random(W);
if(i<40){
_y=random(H);
}else{
_y=random(10)-20;
}
_xscale=_yscale=random(150)-70;
}
_root["flake"+i].onEnterFrame=function(){
this._y+=1;
if(this._y>200){
this.removeMovieClip();
}
}
}

@Zebrapod:
Zebrapod

this.useHandCursor = false;

@Zebrapod:
Zebrapod

я люблю своего таролога,
ведь он расскажет все про все!
он даже знает про нее!
он много знает про андролога,
хотя кто это — я хз,
задав вопрос ему на форуме
потом переспросив и уточнив
всегда пожизни можно смело
сказать кому-то да иль нет!
ведь все про все он мне гадает
и знает, что произойдет потом!

@Zebrapod:
Zebrapod

SAMURA говно и кетай

@Zebrapod:
Zebrapod

хуйня какая-то
СледующийШаг = (КудаМыХотимПойти – ГдеМыСейчасНаходимся)/Скорость;

@Zebrapod:
Zebrapod

в первом кадре:
onEnterFrame=function(){
_root._alpha+=5;
if(_root._alpha>99){
onEnterFrame=function(){}
}
}
stop();

в последнем:
onEnterFrame=function(){
_root._alpha-=5;
if(_root._alpha<1){
_root.play();
}
}
stop();

@Zebrapod:
Zebrapod

Милые девушки, ёпрст!
роддома «КГБ» НЕТ!!!
есть роддома при ГКБ — Городская Клиническая Больница
КГБ — это Комитет Гос. Безопасности, если бы вы в КГБ рожали, у вас бы шпионы и менты роды принимали!
бугага-а-а-аааа!!!

@Zebrapod:
Zebrapod

вопрос:
извини, что отвлекаю, подскажи плиз — я в массив добавляю спрайты, а как потом взять координаты Х и Y этих спрайтов из массива, чета никак не дойдет до меня
делаю так — myX=myArray[i].x; myY=myArray[i].y; — не работает ((
ответ:
var sprite:Sprite = myArray[i] as Sprite;
trace(sprite.x, sprite.y);

@Zebrapod:
Zebrapod

предыдущий пост "рамка растягиваюшаяся на 100% у баннера" — полная хуета!!!
вот правильно — onEnterFrame=function(){
frame._width=Stage.width-1;
frame._x=(0-(Stage.width-728))/2;
}

@Zebrapod:
Zebrapod

Напишите пожалуйста три слова, которые сильно замотивируют сделать то, что надо сделать.
Спасибо!

Оставайтесь в жопе.

@Zebrapod:
Zebrapod

позырить "Я люблю тебя, Филлип Моррис"

@Zebrapod:
Zebrapod

рамка растягиваюшаяся на 100% у баннера
onEnterFrame=function(){frame._width=Stage.width-1}

@Zebrapod:
Zebrapod

stop(); delay = setInterval(function() {clearInterval(delay); play()}, 2000); — пауза для AS2 в миллисекундах

@Zebrapod:
Zebrapod

Узнать положение объекта, который находится в массиве:
var mySprite:Sprite = cornerArray[i] as Sprite;
trace(mySprite.x, mySprite.y);