to post messages and comments.

← All posts tagged Android

на планшет с винрт пришёл очередной апдейт

а вы сидите дальше на своих неподдерживаемых андройдах

алсо, гугл тут показывает на своих сайтах плашку «попробуйте хроме!» с кнопками типа «да» и «нет». а кнопки «вы прикалываетесь?» нет.

Внезапно, мобильный эдж при отключении мобилки из-за севшей батареи сохранил набираемое сообщение в жуйке в поле ввода, и тэги тоже. Что-то за андройдобравзером такого не замечал, и вообще в последний раз подобное видел в староопере.

@Monstreek в #2775321 купила очередное андройд-устройство. Когда опять придёт в жуйк жаловаться что ничего не работает — даже не придётся игнорировать, она своим баном сделала всё за меня. Хотя немного всё-таки жаль её родственников, они то в чём виноваты?

Многие помнят моё неоднократное нытьё про отсутствие под андройд софта на примере ютубоклиента. Так вот. Он, блин, даже под Jolla есть! Причём не наследованный от maemo, а прям всамделишное родное SailfishOS приложение. Умеет в предзагрузку, даже получше виндофонового, хотя нет пары важных фич (добавления в плейлист, например, не нашёл), но для бесплатного приложения в альфе/бете простительно.

Ладно под WP больше хороших приложений чем под андройд, ладно даже под Windows RT тоже (но там уже паритет, под андройд всё же есть то чего нет под Windows RT) — там Microsoft с миллионами денег для лояльных разработчиков, но блин, под Jolla и Sailfish! Офигеть.

(ого, у меня аж браузер все тэги подставил правильно по первому, круть)

В очередной раз ловлю mobile-review на наглой лжи, смотрите вот:
android.mobile-review.com

Как мы все знаем, самые лучшие AMOLED-матрицы Samsung оставляет для своих флагманов, другим же производителям достаются обноски с барского плеча. Именно поэтому я считаю, что сторонние производители не должны устанавливать AMOLED-дисплеи, они из-за них будут всегда на шаг позади. Если вы помните, ранние AMOLED-матрицы имели слишком насыщенную цветовую гамму, далекую от реальных цветов. Кому-то это нравилось, а кого-то раздражало. Начиная с Galaxy S3 в компании стали добавлять настройки по изменению цветовой температуры, что позволяло добиться как насыщенных цветов, так и естественной цветопередачи. Однако никто из сторонних производителей не использует подобные надстройки, поэтому выбора у пользователей нет.
Особенно это:
Однако никто из сторонних производителей не использует подобные надстройки, поэтому выбора у пользователей нет.
Ну и смотрим картинку

Вот плюс андройда кстати (относительно божественной WP, единственный), если туда поставить su, эмулятор терминала, пакетный менеджер — то им почти можно пользоваться, т.к. появляется хоть какой-то годный софт, например #2765529. Другое дело, что всё перечисленное (и многое другое) есть в той же Sailfish из коробки, так что нафига нужен андройд опять становится непонятно.

Андроидолорды, подскажите пожалуйста как такое в андроиде сделать? Я на концерт не попадаю, таварищу надо его заснять, а у него не люмия. Помогите в течение часика, пожалуйста, может программу какую надо поставить?

Так, сегодня мы будем чистить нашу sd-карточку от мусора, оставленного давно удалёнными приложениями. Сперва ознакомьтесь с требованиями:
1) убедитесь, что ваш андроид при чтении файла меняет его атрибут под названием дата доступа или дата чтения (атрибуты в файловом менеджере смотрим, доступ производим любой программой в принципе), без этого ничего не получится.
2) получите консольный линуксовый доступ к карточке. Это может быть ваш андроид с установленным терминалом, роутер с usb-разъёмом и usb-кардридером, adb-консоль, но проще всего наверное линуксовый комп. Как получите доступ — сразу командой cd переходите с корень карты (то есть чтобы команда ls выводила вот прям содержимое карточки, как вы видите его в фм).
3) совершите прогон всех приложений, данные которых вам дороги, то есть перезагрузите андроид для очистки кэшей, и каждое приложение запускайте, сохраняйте/загружайте настройки, бекапы настроек, бекапы бекапов настроек, ресурсы, сохранения в играх, ну всё до чего дотянетесь.
[Важно: далее в командах вам встретится число 7. Это количество дней, в течение которых если не было доступа к файлам, они считаются ненужными. Желательно это число увеличит до даты последнего удаления предположительно мусорящего приложения, так будет надёжней. Но если вы уверены в качественности прогона, оставляйте 7, можете даже уменьшить.]
4) Тут возможны варианты, давайте рассмотрим каждый:
4.1) мы хотим удалять папочки вручную, и нам пригодился бы список папок, которые точно используются,чтобы их не удалять. Тогда убеждаемся что в нашем терминальчике есть команды find, sed, uniq, и список получаем следующей командой:
$ find ./ -atime -7 -o -mtime -7 | sed -e 's/\([^.]\)\/.*/\1/g' | uniq
4.2) мы хотим удалять папочки вручную, и нам пригодился бы список папок, которые давно не использовались,чтобы их удалять. Тогда убеждаемся что в нашем терминальчике есть команды find, sed, grep, и список получаем следующей командой:
$ find -maxdepth 1 -type d | grep -Fvx "`find ./ -atime -7 -o -mtime -7 | sed -e 's/\([^.]\)\/.*/\1/g'`" | grep '/'
4.3) всё ещё хотим всё удалить, но нам лень делать это вручную. Тут уже нужно убедиться, что у нашего терминала есть права на запись здесь. Ещё нужно убедиться в наличии в нём тех же команд что в 4.2, плюс команды rm. Убедились? тогда печатаем:
$ find -maxdepth 1 -type d | grep -Fvx "`find ./ -atime -7 -o -mtime -7 | sed -e 's/\([^.]\)\/.*/\1/g'`" | grep '/' > toremovekakrenhaskazal && rm -ri `cat toremovekakrenhaskazal` toremovekakrenhaskazal

@Balancer в #2679131 наглядно опровергает всякие модные утверждения а-ля «тормоза андроида это миф», «андроид лучше с каждой версией», «что не нравится — легко можно поменять», и т.д. Нет, спасибо, я пока на win8rt посижу, мне так хорошо