А вы заметили, что самые ужасные
слова кончаются на "-льник":
— начальник, будильник,
понедельник?
— %бальник, тоже бывает ужасен)))
— Ага, особенно у начальников в
понедельник :)

Проблема большинства новичков линуксоидов в том что они хотят чтобы у них "все было так же как в Windows но Linux", а когда до них доходит что Linux это не "Как Windows только круче!" а собственно просто другая операционная система они впадают в ярость и начинают кричать Linux-ГАВНО!

Блин проснулся... поставил на зарядку ноутбук поставил на зарядку телефон поставил на зарядку планшет. Теперь буду всем говорить что я тоже по утрам делаю зарядку! =))

Рассказ утром в офисе.
— Вчера переводила бабушку одну старенькую через дорогу. Она ручкой дрожащей меня схватила под руку и говорит : "С той поры как меня здесь пару лет назад машина сбила насмерть, я боюсь дорогу одна переходить". Я похолодела вся. Хорошо, что ещё светло было.

Блин я работаю в нашей бухгалтерии катализатором мозговой деятельности. Там тетки в принципе все делают сами но ТОЛЬКО в моем присутствии.

XCOM: Enemy Unknown "....По словам разработчиков, новый проект — не перезапуск серии, а попытка воссоздать культовую X-COM: UFO Defense.." Вроде бы все хорошо... "...Игрок, командующий спецподразделением по борьбе с инопланетной угрозой, получает задания от 16 различных регионов. От того, кому он поможет в первую очередь, зависят причитающиеся бонусы. Например, японцы славятся высокими технологиями, а африканские правительства охотно выдают ресурсы...."
Уже фэйспалм...
"....Штаб-квартира, где ведутся исследования и проходят подготовку бойцы, будет единственной. Исчезнет и привычный «вид сверху» — его заменили на боковой срез бункера. Впрочем, авторы обещают, что система застройки интереснее, чем в оригинале, и требует большего количества стратегических решений..."
Второй фэйспалм.
".....Традиционных «очков действий» в XCOM: Enemy UnknownКраткая информация об игре нет. Здешняя механика основана на более простых принципах — в каждом раунде боец может провести два любых маневра (например, «перебежка+выстрел», «перезарядка+выстрел» или «перебежка на двойную дистанцию»)..."
А вот здесь уже просто головой об стол. Потому что это тотальное упрощение механники игры. Начиная с того что УЖЕ точно не будет такого элемента геймплея как интерапты. (кто играл тот поймет)

Пиздец ну и нахуя это убожество называть X-COM? Механника тактического боя координально изменена.. Экономики как я понимаю толком тоже не будет.

А вам не кажется что деньги и силы совсем не зазорно вкладывать в эмоции? это я сейчас пытаюсь закинуть камень в огород тех людей которые кричат "нахрена покупать дорогую тачку это же непрактично, зачем девушке драгоценности она же их есть не сможет.." итд. Да вот и хрен вам! зато приобретая дорогой мобильник, или подарив девушке огромный букет белых роз я на самом деле приобретаю гораздо больше чем смог бы потратив эти же деньги и усилия например на покупку хлеба и колбасы. Я приобретаю ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. Я вполне согласен иногда отказаться даже от лишнего куска хлеба или колбасы.. если при этом я буду СЧАСТЛИВЫМ! а вы?)))

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.