← All posts tagged СМИ

Елена Вартанова, декан журфака МГУ им. М.В. Ломоносова: "Мы недавно провели свободную запись на разные специализации факультета, и позвольте мне сказать печальные новости для нас для всех: абсолютное большинство студентов добровольно хочет учиться на отделении телевидения, а мы не можем набрать в связи с этим сегодня ни одной группы печатной газетной журналистики."
Источник:http://gipp.ru/viewer.php?id=45928&utm_source=feedly

На освещении турецких событий скатились к бреду как казалось раньше интересные в своей тематике и вменяемые ресурсы на восточно-мусульманскую тематику — wordyou.ru и ansar.ru В лучших российско-путинских традициях ищут в протестах всевозможные заговоры, чьи-то злодейские финансирования и прочий близкий и понятный любому фанату российского телеэфира бред. Жаль. Отписался.

Когда искал свежую инфу о наводнении в Чехии на русском языке, обратил внимание на то, что дееспособных русскоязычных эмигрантских интернет-СМИ в Чехии почти нет. Единицы — и те чуть живы. Показателен на этом фоне пример Прибалтики — недавно гуглил такие же источники. Одних литовских изданий нашел дюжину. Конечно, можно сказать, что в Прибалтике русскоговорящих больше. Но ведь в Чехию очень активно эмигрируют наши соотечественники. Или же они сразу интегрируются в новое общество без промежуточных ностальгических этапов?

Турецкие эмигранты, живущие за рубежом, организовали сбор средств для размещения на страницах Wall Street Journal на платной основе материала о событиях в Турции, направленного против правительства Эрдогана. Деньги на целую полосу собрали менее чем за сутки, причем собрать удалось в два раза больше. В итоге организаторы — веб-дизайнер и предприниматель — решили вторую часть денег пустить на съемки документального фильма о протестах.


Напомним, что в России за подобные действия заочно осудили Таргамадзе, который якобы спонсировал болотную оппозицию.

Прогноз PricewaterhouseCoopers по развитию медиарынка с 2012 по 2017 годы

"Крупнейший сегмент российского медиарынка — платный доступ в интернет. Его объем за пять лет почти удвоится — с $6,427 млрд в 2012 году до $12,665 млрд в 2017-м. Рост обеспечит мобильный доступ, выручка с которого вырастет за то же время с $2,503 млрд до $7,454 млрд в год, а количество абонентов достигнет 99,8 млн человек.

Еще быстрее должны расти объемы интернет-рекламы, рассчитывает PwC: на 20% в год, с $1,751 млрд в 2012 году до $4,351 млрд в 2017-м. В этой нише наиболее бурный рост продемонстрирует видеореклама — с $25 млн до $212 млн в год. При этом в России этот рынок растет не за счет крупных радиовещательных корпораций, как в Западной Европе, а, напротив, благодаря молодым интернет-компаниям, предоставляющим доступ к видеоконтенту по рекламной модели, уточняется в исследовании."

gipp.ru

Никто не желает приобрести телеканал в Свердловской области? всего за 308 млн. рублей. Достаточно старый, с 1994 года, с хорошей историей. Когда-то там даже работали отличные журналисты, многие из которых теперь в нерезиновой. Впрочем, с зарплатой до 20 000 рублей немного таковых там осталось. Чудным образом, стоимость канала выросла за два года на 50 млн. Его владелец "Монетный щебеночный завод" (зачем ему в 2011 году понадобился телеканал, остается только догадываться), видимо, решил подзаработать на перепродаже.
66.ru

Открыл для себя вчера программу "Парфенов" на "Дожде". В кои-то веки на российском ТВ есть что посмотреть. В этом выпуске (вышел вчера вечером) много интересных сюжетов. О том, как чебоксарского пенсионера, который заказал дешевый "аналог" Google Glass на Aliexpress прижала чебоксарская милиция за закупки шпионской техники, о том, как пиарщик-эмигрант из Чехии решил сделать локальных скандал в Новохоперске. В общем, теперь буду смотреть, видимо, регулярно. tvrain.ru

Отчего-то когда слушаешь "Радио России", накатывает какая-то промозглая осенняя тоска. Нет, я не о том, что их программы низкого качества или что-то такое. Нет, просто подбор гостей, темы, стилистика оформления и какое-то общее настроение... Что-то типа клипа Кинчева "Осень".

Не знаю, насколько правда, но сам факт, что сей господин — доверенное лицо Путина на выборах 2012 года говорит о многом:

БЫВШИЕ СОТРУДНИКИ «ЭКСПЕРТ-ТВ» ОБРАТИЛИСЬ К ПРЕЗИДЕНТУ

Получить от госбанка 400 миллионов рублей на развитие телеканала, а потом довести его до банкротства; накопить 50-миллионную задолженность перед сотрудниками и оставить на балансе компании лишь столы и стулья; вовремя сменить юр.лицо и игнорировать десятки судебных претензий от бывших сотрудников и контрагентов. Такое под силу только человеку недюжинного ума с большими связями. Один из учредителей телеканала «Эксперт-ТВ» Валерий Фадеев — член Общественной палаты РФ, председатель Экспертного совета Агентства стратегических инициатив и доверенное лицо Путина на выборах Президента РФ 2012 г. Задолженность перед членами трудового коллектива телеканала «Эксперт-ТВ» исчисляется десятками миллионов рублей (от 150 тысяч рублей на каждого сотрудника).

via vk.com

Один из руководителей телеканала НТВ Юрий Шалимов, который курировал создание скандально известного фильма "Анатомия протеста", возглавил подведомственную Минобороны телерадиокомпанию "Звезда". Ю.Шалимов много лет возглавлял на НТВ дирекцию общественно-правового вещания. Под его руководством создавалась дилогия "Анатомия протеста", фильмы "Дело в кепке" и "Дорогая Елена Николаевна" о чете экс-мэра Юрия Лужкова и Елены Батуриной, "Крестный батька" про главу Белоруссии Александра Лукашенко.
top.rbc.ru