Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Kerrigan:
Kerrigan

Чтобы физика не прыгала на швах — поставьте Collision Detection = Discrete у RigidBody

@Kerrigan:
Kerrigan

Vertex snap через V позволяет передвинуть модельки с привязкой четко по вершинам

@Kerrigan:
Kerrigan

Чтобы MonoDevelop из комплекта не жаловался на отсутствие пакетов в references — открываете Options каждого проекта в Solution unity-проекта и в Build -> General ставите в Target Framework тот дотнет, который у вас установлен

@Kerrigan:
Kerrigan

Не юзать бету для проектов или проверять весь процесс сборки и деплоя на нужных платформах перед тем как начать что-то пилить.

@Kerrigan:
Kerrigan

Кибериада окончена, я избавился от докера, скрипт, который вещает из мамбла в айскаст вот тут bitbucket.org

@Kerrigan:
Kerrigan

Гугл опять поломал свой аналитикс, файл с токенами просто не генерится

@Kerrigan:
Kerrigan

Теги с пробелами поломали, не могу открыть страницу постов с ними

@Kerrigan:
Kerrigan

Текущая CUDA 8.0 RC, которая умеет GTX 1080, работает максимум на nvidia-367

@Kerrigan:
Kerrigan

Что можно сделать с Xeon E5-2603 v3 если он больше не нужен?

@Kerrigan:
Kerrigan

У кого-нибудь из ДС-2 есть относительно старый процессор под LGA 2011-3? У меня тут материнка, которая без обновления биоса не видит i7 6800k, а другого камня чтобы перешить у меня нет.

@Kerrigan:
Kerrigan

При создании новой миграции для Realm делайте очистку проекта, чтобы всякие сгенерарированные RealmProxy обновились и приложение не падало из-за протухшего кода валидации

@Kerrigan:
Kerrigan

Чтобы запускать activity через am start у нее должно стоять exported="true" в манифесте

@Kerrigan:
Kerrigan

Чтобы заюзать Singleton аннотацию на Provide методе — у компонента тоже должен быть Singleton

@Kerrigan:
Kerrigan

Смотрю аниме, ненавижу детей, рейт ми //inb4: педофил/10

@Kerrigan:
Kerrigan

Открыл для себя новое правило жуйка — если @Muu пишет больше 2х строк в вебморде, то это можно сразу не читать.

@Kerrigan:
Kerrigan

Если делать findViewById на TabItem, определенные в TabLayout прямо в xml, то оно будет возвращать null

@Kerrigan:
Kerrigan

Если хотите дебажить скрипты в редакторе под линуксом — используйте monodevelop, который идет вместе с юнити, обычный не может прицепиться к процессу.

@Kerrigan:
Kerrigan

Билайн начал резать скорость на 60мбитном тарифе до 8 мбит

@Kerrigan:
Kerrigan

Обычный 3D Text использует шейдер, который игнорирует глубину и поэтому текст всегда на первом плане. Предлагают такое решение wiki.unity3d.com , но чтобы это работало — у вас в шрифте не должен стоять Character равный Dynamic.

@Kerrigan:
Kerrigan

Юнити при импорте из блендера видит только текущую сцену, так что сохраняйте их в раздельные файлы.