to post messages and comments.

Жуйк, /me заебалсо. Сабж: хочу вынести себе мозги. ^___^ Трабл: смерть искомого лузера была бы напряжна окружающим. Таск: вынести мозг, наглухо и надёжно любым возможным спостобом. Вопрос традиционно к линуксоидам: идеи? Приветствуются простые и надёжные решения. Впрочем, химический препараты также представляются интересными. =)

Кто ты? Ты очень похож на меня, но я тебя не узнаю.
Водянистые глаза, в которых затаился мрак — совсем недавно они были так тверды. Дряблая кожа с неуклюжей щетиной, трясущиеся уголки обветренных губ...
— Ты похож на психа
— ...
— Что мне делать?
Вдруг на мгновение у отражения прояснился взор, и откуда-то из далека пришли слова:
— Успокойся.
— Так просто?
Но отражение не намерено было продолжать со мной диалог...

Жуйк, ну вот почему я умудряюсь испытывать чувство ностальгии только по тому, что я упустил, не прожил, не мог прожить, по совершенно бесполезным вещям, как-то: Amiga, OS/2, MOD-music и прочее кошерное ретро???

С НГ, дорогой Жуйк!
Вопрос, традиционно, к линуксоидам :)
Товарисчи! Подскажите, если кто кодит на Хаскеле. Решил на отпуске себя по-развлечь, написать на Хаскеле игрушку. Задача, вобщем-то, наверно, больше подходит для решения императивными языками, но Хаскел, вроде, язык общего назначения — вот и любопытно стало.
Вопрос, собственно вот в чём. Имеестся Некоторый виртуальный мир с огромным набором изменяемых состояний. Также имеетмя огромный набор разнообразных сущностей в этом миру, также имеющих изменяемые состояния. И эти сущности также могут содержать другие сущности, могущие изменять состояния. Пример: на карте появляется игрок, у которого в инвентаре потом появляется мешок, в который он потом кладёт атефакт.
Так вот, во что бы по-изящнее весь этот набот изменяемых состояний впихнуть бы, не тулить же всё в main? Кто что использует? Спасибо :)

Давненько же не писалл я ничего, о Жуйк! Вот на досуге кодил я на обжект си, да потребовалось проанализировать древовидную структуру (преобразовать xml представленный вложенными друг-в-друга обьектами-ветвями в словарь — NSMutableDictionary). Наверно, по хаскеловской привычке, написал одну лаконичную рекурсивную функцию (в которой использовал также Key Value Observing для работы с обьектами в массиве). Результат — при внушительных размерах дерева обьектов, функция просто падает от переполнения стека. Те, кто знает, подскажите, в ObjC так плохо с рекурсией, или я принципиально не понимаю подхода императивных языков? Было бы правильнее и лучше написать полотно на пару страниц с использованием массивов и циклов?

Обнаружил, что начертание Consolas оочень похоже на, чуть стилизованный под Inconsolato, Droid Sans Mono Slashed. Отличаются только M, r, и немного B, E, f — но не принципиально, начертание такое же. Поддерживаемые символы тоже, вроде совпадают (есть вся кириллица, греческий, и латиница, но нет японских и китайских символов). Основных отличий три — дроид намного чётче, но для дроида не доступны жирное и курсивное начертания (точнее, они платны), и консолас компактнее в ширину. Долго думал.

Вот, не обламался, почитал страничку conkeror, и, наконец, должным делом настроил оной. Ну и пусячная же штука! Особо доставляло писать конфиг, не зная яваскрипт %)

Жуйк, вот некоторое время уже не могу решить одну практическую задачу. Дано: EMACS, который использую, как emacsclient: в иксах — ради богатой и приятной глазу цветовой схемы; в консоли — потому, как текстовый редактор всё-равно нужен =). Проблема в том, что нативная линуховская консоль поддерживает подсветку синтаксиса всего 16 цветами — в итоге милая цветовая схема не юзабельна, но вполне можно работать с дефолтной. Вопрос таков к тебе, о милый Жуйк: что прописать в .emacs.d/init.el, дабы клиент в иксах, и консоли запускался с разными фейсами?

[08:19] coldnik> а счастье от игрухи есть только если не флэш?
[08:20] Pitometsu> нет. Счастье есть, когда нет флэша))))))
[08:21] Pitometsu> Потому, что он: тормозит, открывает дыры в
безопасности, имеет закрытую архетектуру (я им не верю), почти не
управляется с клавиатуры
[08:22] Pitometsu> вобщем, отстой =)
[08:23] Pitometsu> вот если бы эта игрушка работала на чистом html —
тогда да! Ну, и яваскрипт плюс векторная граффика, если бы графики
вдобавок захотелось. Но это должно быть опционально
[08:23] Pitometsu> а флэш ненужен. вообще.
[08:23] coldnik> да
[08:23] coldnik> флаг тебе в ... руки
[08:23] Pitometsu> согласен?
[08:24] coldnik> ...и на амбразуру
[08:24] Pitometsu> да мне и тут неплохр, пока флэша нет)
[08:26] coldnik> куда же тебя паранойя заведет...
[08:26] Pitometsu> а миллионы флэш-девелоперов надо кастрировать — и
отослать убирать снег в Сибири. Если бы я стал диктатором — это было
бы одним из первых дел в моей политической программе. Сразу после
замены цвета полецейской униформы на лиловый.
[08:27] coldnik> ага)
[08:27] Pitometsu> )))))))))))))
[08:27] coldnik> буду голосовать за тебя хотя бы за последнее

Пользователи генту-подобных систем и dev-lang/ghc-6.10.4-r1
Заметил багу. GHC при сборке ругается на отсутствие libgmp.so.3 из-за обновления dev-libs/gmp. В дереве генту бугц уже пофиксили, прилатав скрипт к ебилду. Но в оверлее haskell ебилд ещё глючный, я не знаю, как им отправить баг-репорт, так что просто советую создать в локальном оверлее ссылку на ебилд из дерева ^_^

Доброе, Жуйк!
Вот задумался я над системой типов Haskell98 — и вновь у меня когнитивный коллапс :)
Скажем, есть у нас тип перечисления, например:
data ТупойПсихоТип = Халерик | Сангвиник | Флегматик | Меланхолик
А надо ещё создать структуру вроде этой:
data СтатистикаБессмысленнаяИбеспощадная = { халерик :: ПростоСтатистика, сангвиник :: ПростоСтатистика, флегматик :: ПростоСтатистика, меланхолик :: ПростоСтатистика }

Так вот — налицо некоторое дублирование работы — в структуре перечисляются все конструкторы данных списка. Но существует ли способ как-то связать их устройство? Ведь при большом обьёме проблема уже не так умозрительна. Спасибо.

Жуйк, вот скажи, для haskell кто какой дебаггер юзает? Нашёл вот buddha, да его, похоже, давно не обновляли, и ебилда не видно... Может, есть что, чего я не знаю?

Чтож, перелаз системы с генту на фанту так просто не дался. А я уж было так сразу поверил г-ну Даниэлю в свежесть ебилдов в его дереве. Но отступать поздно! :)
Перекидываю из портежа в локальный оверлей самое дорогое %]]]

Привет, Жуйк, давненько не виделись же!
Итак, вылез я из оффлайна, и у меня такой вопрос, может я туплю, канешна... Как, используя систему типов Хаскела, создать тип для хранения графа??? Уже неделю туплю, это прям тупик какой-то! Дерево — очевидно, как. Но в графе различные вершины различно связаны друг с другом.... В сях я бы это делал указателями, например. Ну а в Хаскел как же? Ответь, о Жуйк!

2050г. — Технология подошла вплотную к тому, чтобы подключение компьютера непосредственно к мозгу стало банальным. Создатели технологии уверяют в полной её безопасности. Первые экземпляры персональных биокоммуникаторов, покинули лаборатории, обретя первых владельцев-добровольцев.
2055г. — распространение биокоммуникаторов становится массовым, не иметь биокоммуникатор — значит быть отсталым, несовременным, это просто неприлично.
2057г. — в биокоммуникаторах кибердроид обнаружена критическая уязвимость. Замечено распространение вредоносного ПО.
2058г. — используя щели в технологии, по сети молниеносно распространяется новый вирус. Вирус быстро мутирует и проявляет способность к гибкому самообучению. Появление первого ботнэта.
2060г. — миллионы людей становятся рабами ботнэта. Правоохранительными органами задержан некто подозреваемый в создании вируса. Вскоре он дал показания, и, через сутки — покончил с собой в тюремной камере.
2061г. — ботнэт продолжает расти, используя инфицированных людей и технику для самозащиты. Власти официально запрещают использование биокоммуникаторов.
2063г. — начало Противостояния. Не имея возможности избавиться от вируса, власти принимают нелёгкое решение уничтожить его носителей.
... продолжение зависит от вас :) идеи?