Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Drino:
Drino

Ах да, о впечатлениях. Для троих человек эта партия была первой, при этом у одного (хотя вообще говоря у двоих) из них было до грустного плохо с настольным английским, поэтому я прощаю ей совершенно дурацкие огрехи. Конец партии был унылым, но азартным — у нас (людей то есть. Каждый из которых в процессе партии был хотя бы один раз убит, угу), упали в 1 (!) все ресурсы кроме еды — та висела на уровне 3, не желая подводить нас окончательно. Мы висели на 8й дистанции, на расстрелянной в дуршлаг Галактике, и отчаянно боролись за последний прыжок (ну, пока топливо не ушло в 1), крутя педали на Пегасе. Но, увы, Сайлонам выпал сначала кризис, обнуляющий шкалу гиперпрыжка, а потом — кризис, который заставил нас отказаться от последней единицы населения. В итоге человечество вымерло, преданное злымы тостерами, и оказалось запечатано в огромном металлическом саркофаге посреди бескрайнего космоса.

@Drino:
Drino

Сегодня собрались с @proton, @PineappleZombie, @Tiperet и ещё одним челоевком, и отыграли партию в Каркассон: Охотники и Собиратели (в которой я адово продул) и в BSG. Вторая была, хоть и пресказуема, но прекрасна в том, что к концу партии образовалась адовая куча трупов — сначала кризисом убило адмирала — Адаму Старшего, и на смену ему пришла Хелена Кейн. Потом вернулся Карл Агатон, с которым ничего хорошего на отдалённых планетах не делали, и он вскрылся сразу после прибытия (на самом деле у нас было что-то около 3 единиц топлива к этому моменту, поскольку наш замечательный Адама Старший перепутал еду и топливо, и вместо полёта на две дистанции с шансом восстановить единицу топлива, мы полетели на 3 дистанции, потеряв по-максимуму оного, плюс ещё две единицы мы слили кризисом), и своим раскрытием мерзкий тостер отправил в тюрьму меня — президента Элен Тай. Но тут спалился следующий тостер — Шеф, и я, получив от новоприбывшего адмирала исполнительный приказ, отправил его в тюрьму и... Подписал приказ на собственный расстрел — это было гораздо проще, чем проходить какую-то глупую проверку по выпуску себя из тюрьмы. Тем более вместо склонной к предательству Тай пост президента получил бывший уголовник Зарек, уже готовый пустить непозволительно разросшееся население на крайне дефицитный и полезный для дальнейшего полёта метан. А потом мы выкиули Шефа в шлюз, поскольку этот тостер вместо починки Галактики, которую уже трижды (!) подбили нехорошие материнские корабли Сайлонов, собрался ломать ещё два отсека. А потом у нас умерла Кэт (по волевому решению Адмирала в процессе какого-то кризиса), и на её место пришёл Ли Адама. Итого — из-за одной ошибки с нашей стороны в самом начале игры мы слили почти всю партию, хотя и умудрились таки дожить до 8й (!) дистанции. Лично я серьёзно думал, что партия сможет закончиться ещё до того, как к нам прилетит Агатон.

@Drino:
Drino

А ещё до меня только что дошло, что я так и не поиграл в 7wonders, хотя у меня и была такая возможность. Грусть.

@Drino:
Drino

Сегодня, часов этак в 6 (официально. На практике первые люди подошли к половине), мы собрались для того, чтобы поиграть таки в Battlestar Galactica. После двух часов ожидания милых девушек с коробкой (а точнее сразу тремя — оригинал и два дополнения) и получаса раскладывания компонент по полю (да, если хранить карточки в беспорядке, то время на подготовку игры резко возрастает), мы всё-таки начали играть вшестером. Партия с двумя сайлонами и сайлонским лидером вышла на редкость унылой с чисто игровой точки зрения — за столом было два человека, читавших правила, и один из них (имхо) понимал половину правил неверно, плюс неадекватно читал надписи на скиллкартах. В итоге — активное шерстение в поисках пруфов в рулбуках, неумолимо высокий даунтайм и скука. Как обычно, наличие в игре половины игроков, играющих за сайлонов, обеспечило победу этой стороне (впрочем, до последнего "суда" мы игру дотянули, где я честно слил одного из сайлонов (и себя), а лидер не осилил выполнить свою цель). Правила Exodus'а показались излишне запутанными, а единтвенный смысл, который я в них видел — не дать играть стратегией "все сидят в бриге, не получая кризисов, а Вася бегает по кораблю и проходит их". Ну и дать играть способности не участвующих в игре ролей. Имхо — третье дополнение делает из игры сущий рандом и какой-то буддистский круг перерождений с "кармой" и прочая-прочая. Вывод — играть лучше в ванильный BSG с Пегасом.
К концу партии подрулил ещё один кун, но в итоге от нас свалили две тян, и третья саботировала уход от нас себя и ещё одного куна. Итог — последний подъехавший человек просто принёс Дрино вкусняшки и мы сыграли одну (откровенно паршивую) партию. EPIC FAIL.

@Drino:
Drino

Няшки, в общем я решил, что раз уж я превратился из няшного гладкокожего линксоида-математика в унылого прыщавого настолкозадрота, то теперь в этом бложике я буду вкратце описывать всякие настолкооргии и рассказывать про всякие настолочки, в которые мне довелось поиграть в моей прыщавой жизни. Отписывайтесь, пока не поздно. А, да, в дополнение всего этого ужаса, все посты будут дублироваться в пстач.

@Drino:
Drino

Слово "лолипоп", как и фамилия "Блюхер" вызывает определённые трудности при переводе на русский.

@Drino:
Drino

Такой вопрос к знающим людям — кто играл в Ужас Аркхема по усложнённым правилам? Оно правда сложнее? Первое дополнение (которое про тёмного фараона) вообще стоит покупки? Просто после нескольких партий УА кажется каким-то слишком простым и скучно-унылым действом на убийство нескольких часов времени.

@Drino:
Drino

Гугл не знает как добраться из любого населённого пункта до Архангельска.
Пруф: goo.gl
В обратную сторону всё прекрасно работает.

@Drino:
Drino

cherianajay.hubpages.com
На волне обсуждения html — говно, наткнулся на возможность создания кастомных html-тегов с помощью js.

@Drino:
Drino

Задался на досуге вопросом о том, может ли существовать адекватная и гибкая альтернатива html как языка для проектирования чего-либо подобного веб-страницам с относительно произвольным контентом (или хотя бы для веб-приложений). Такое ощущение, что сейчас практически все языки для описания интерфейсов по факту упираются в xml или во что-то xml-подобное. Есть, впрочем, HAML и прочие, в которых внутренность тега отмечается отступом, но фактически от этого html не становится сильно удобнее. Собственно вопрос — никто не видел каких-нибудь интересных рассуждений на тему, отходящих от xml-подобного формата с сохранением гибкости?

@Drino:
Drino

Всё-таки javascript — говно, а не язык.
for (x in container) помещает в x не элементы контейнера, а грёбаные индексы.

@Drino:
Drino

В js object это ведь синоним словаря? Почему
pastie.org
ругается на edge.fig is undefined на 32й строчке (контекст — с 24й по 38ю строчки)?

@Drino:
Drino

Поиграли в УА с @proton и @onila. Одну партию. ~10 часов времени брутто (с походами за нямкой и прочими непотребствами, а так же их потреблением). Слились — в итоге Ктулху нас покарал за то, что мы пытались помешать ему поснуться. В принципе — довольно брутально, правила мы понимали довольно долго. Но вообще — рандом довольно суровый.
P.S. На сходочку в воскресенье УА я не потащу, если кому-то это интересно/критично.

@Drino:
Drino

Грёбаный pidgin упал пятый раз за вечер.

@Drino:
Drino

Котятки, я купил Ужас Аркхема и хочу опробовать его в действии на следующих выходных. Нужно несколько штук игроков и крытое место для игры. Думаю про какой-нибудь Старбакс на Новокузнецкой (ибо у них есть охуенные столы). В комменты призываются люди, которые хотят бессмысленно и бесполезно потратить несколько часов своей жизни на попытку освоить правила брутальной кооперативной настолки по произведениям Лавкрафта ^^

@Drino:
Drino

Напоминаю всем няшкам, отметившимся в прошлом тредике — завтра в ~5 часов вечера намечается манчкиносходочка в Тимирязевском парке. Встречаемся, наверное, на Тимирязевской в где-то это же время.

@Drino:
Drino

Няшеньки, как вы смотрите на посидушки с настолочками в субботу? Приветствуются няшки со своими настолочками, Лях с моей "утерей маленькой шмотки" (и вообще няши с ошмётками моего манчкина) и просто игроки. По поводу места предлагаю договориться в комментариях. Мне, есличестно, пофиг где.

@Drino:
Drino

Вот почему есть std::generate, но нету дефолтных функторов-генераторов?

@Drino:
Drino

dsc.discovery.com
Мимими, пингвиняшки! ^,,,^

@Drino:
Drino

Никак не могу понять, как искать максимальную (по количеству рёбер) общую связную подструктуру двух графов поиском с возвратом. Объясните кто-нибудь, пожалуйста.
На всякий случай поясню — под подструктурой я понимаю какой-то подграф, возможно без некоторых рёбер.